О моих любимых...

Хорошую тему для апреля выбрало руководство сайта, не могу остаться в стороне, т.к любовь к автомобилями зародилась в моей душе, гораздо раньше любви к женщинам.
Напишу пожалуй обо всём по порядку, и о всех автомобилях которые у меня были.
Рождён я был достаточно давно, в 1974 году, и такого разнообразие игрушек, как сейчас, конечно же не видел. Как и у многих в то социалистическое время имел в собственности красного :30: крокодила, и ряд других игрушек советской промышленности. Но красный крокодил остался в памяти на всю жизнь.
Бабушка моя в те времена работала в прокате, и потому я имел доступ ко многим навороченным игрушкам того времени, одним из которых был педальный автомобильчик, мечта многих пацанов.

В личную собственность приобретён не был, однако гонял я на нём достаточно часто. Машинка была знатная, имела фары (на батарейках), даже поворотники, легкий ход и безшумность, даже на советских тратуарах. Какое же всетаки было хорошее время - детство.
На коленках у отца рулить я начал с пяти лет, и с той же поры начал мечтать о собственной машине.
В пятнадцать лет мною впервые был угнан из гаража отцовский ЗАЗ 968М. Отец же и научил довольно прилично водить машину.

Именно такой как на этом фото.
Автомобильчик достаточно шустрый, из-за своей небольшой массы, имевший очень хорошую проходимость по бездорожью, опять же из-за массы и заднего расположения двигателя. На нём же я катал первых своих подружек, предвидя вопросы отвечу сразу, сексом в нём не занимался, потому о при годности для этих целей рассказать не могу:01:. Но думаю, это было бы крайне не удобно, поскольку даже в в ВАЗ 2107, испытывали дискомфорт и я и она. :blush2:
Но... обо всём по порядку.
Тяги к знаниям у меня особой не было, поэтому получив за 8 класс по девяти предметам "прослушал", ушёл работать слесарем по ремонту автомобилей в АТЦ при электростанции, отец к тому времени работал начальником данного подразделения, и сказав, не хочешь учиться, трудись, взял слесарем, в 17 лет оттуда же был отправлен учиться на курсы категории ВС. Учились, к слову, каждый день с 8 до 15 часов в течение полугода, поэтому подготовка была очень хорошей, и не сдали на права пара олигофренов, наверное и к лучшему. Такую подготовку лучше бы вернуть и применять сейчас. За полгода до 18ти летия получил заветную красную книжечку, со штампиком: "Имеет право управлять автомобилем с ...........1992г." т.е по достижению 18 лет.
До службы в армии успел поработать водителем в гараже, сначала ГАЗ 52 ещё с ножным приводом включения стартера, затем ГАЗ 53 и КАМАЗ 5320. Поэтому в армию пришёл достаточно опытным водителем и был определён водителем КШМ (командно-штабной машины) им был УАЗ 31512

Машина была в очень потрепанном состоянии, неделю дали на ремонт и восстановление и на линию. Возил я зам.ком полка бывшего афганца подполковника, мужик оказался хороший мы смогли найти общий язык, и неоднократно он меня выручал и отмазывал за всевозможные залёты.
Секс кстати в этом авто очень удобен, между передними сидениями большое расстояние, садишь девчёнку на заднее сидение, сам на колени между передними и :st5:


После службы начал заниматься торговлей, поэтому был приобретён Москвич 2715

А затем, как только пошли Газели сразу приобрёл её.

Острой необходимости в легковом авто не испытывал и достаточно долго Газелька использовалась и как грузовик и как всё остальное. В вылазках на природу очень удобна, если не забираться в дебри иначе не выберешься, всё таки автомобиль для передвижения по асфальту, служила и автобусом и палаткой спальней , в общем палочка-выручалочка.
Первым моим легковым авто стал ВАЗ 2105, цвета как в песне: Лада седан-Баклажан.

В своё время хороший отечественный автомобиль, с комфортной и энергоёмкой подвеской, неплохой динамикой и простой в обслуживании. Проездив на нём меньше года я его продал и поехал в Новосибирск за своей первой иномаркой. Ею стала 6ти летняя Тойота-Спринтер с правым рулём.


(Все фотографии взяты из интернета)
После классического ВАЗа я наслаждался управляемостью, динамикой, комфортабельностью и оснащённостью салона. Кондиционер в поездах в летние жаркие дни, тёплая и эффективная печка зимой, АКПП и другие фишечки Тойоты позволяли чувствовать себя чуть ли не королём :05: мягкий пластик, который не скрипел даже при минусах за тридцать, неплохая шумо-изоляция салона (кроме колёсных арок, как и у большинства Тойот, кто ездил тот поймёт). Доступность запасных частей, включая узлы и агрегаты, неприхотливость к топливу, простота обслуживания...... В общем Тойота -управляй мечтой. Я влюбился в эту марку автомобилей.



Продолжение следует....

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

3
Автор: Вася Пупкин,
Другие новости

Оставить комментарий

niffigasebe
niffigasebe Добавил(а) :
15 апреля 2014 09:26 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикРеспектПокажитесь уже всеНижний ТагилЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментовКорона - репутация +100ДР Екабу: 7 летШайберЛюбитель пива 2016Лауреат премии Екабу 2015ДР Екабу: 9 летЮбилей Екабу. Нам 10 летКоньяк за первую публикацию
Пруль+!
Пруль+!
Amba
Amba Добавил(а) :
15 апреля 2014 15:12 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикРеспектПокажитесь уже все2Участник Мистер ЕкабуАктивный участник ПрофсоюзаОбщение без ограниченийЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментовКорона - репутация +1002Лауреат премии Екабу 2015Коньяк за первую публикациюИллюстратор Екабу 20185Писатель Екабу 20184

показать все комментарии (5)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!