Логотип Pirelli составили из 22 000 лошадиных сил

В 1978 году итальянский производитель шин Pirelli собрал кучу автомобилей, которые сформировали известный логотип компании. Основная идея состояла в том, чтобы показать, что у моделей разных производителей есть минимум одно общее - шины Pirelli. Отвечал за увековечивание этого мероприятия фотограф Адриан Гамильтон, а вскоре после этого режиссером Джулио Цинголи был снят рекламный ролик со слоганом "Шины с большой буквы P".



Спустя четыре десятилетия компания решила воссоздать тот проект в современной трактовке. Вместо того, чтобы использовать дорожные автомобили, Pirelli решила собрать первую букву своего названия из чистокровных гоночных суперкаров на треке в Монце, в Италии. Всего был использован 41 болид GT3 гоночной серии Blancpain GT Series, производства 12 разных брендов, общей мощностью 22 000 лошадиных сил. Они расположились на главном прямом отрезке трассы, где болиды развивают в среднем 280 км/ч.



Почему именно болиды серии Blancpain GT Series? Потому что Pirelli является единственным поставщиком шин этой гоночной серии. Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Ferrari, Lamborghini, Lexus, McLaren, Mercedes-AMG, Nissan, Porsche и Jaguar - все они участвовали в этом мероприятии, лишний раз доказав, что в Blancpain GT Series представлено больше производителей, чем в любой другой серии. И у всех этих автомобилях на дисках - шины Pirelli.







Текст

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

0
Автор: aftorTeksta,
Другие новости

Оставить комментарий

LilaX98
LilaX98 Добавил(а) :
14 ноября 2019 22:22 #
ПивоРыбкаТортик
Э︀т︀о︀ ︀о︀н︀а︀?︀ http://date4fuq.com?id163070

Э︀т︀о︀ ︀о︀н︀а︀?︀ http://date4fuq.com?id163070

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!