7 редчайших советских автомобилей, которые многие и не видели

Автомобильная промышленность Советского Союза создавала огромное количество самых разных автомобилей. Некоторые из них были довольно редки в силу разных причин и обстоятельств. Именно о таких моделях сейчас и пойдет речь. Подавляющее большинство из них едва ли помнят даже те, кто родился и рос в СССР.


ИЖ-ТЭ

Опытный образец советского легкого автомобиля, созданный еще в 1970 году. В производство машина так и не пошла, по причинам, узнать которые сегодня уже крайне затруднительно.



ЗАЗ-1102 «Перспектива»

Данная модель была создана в рамках проекта по созданию перспективной малолитражной машины в 1973 году. У машины, к слову, был передний привод.



ГАЗ-12А

Опытный автомобиль, который создавался на базе правительственной машины. Сконструировано авто было в далеком 1949 году. Собрали на заводе только две такие машины и то для экспериментов.



ЗИЛ «Чебурашка»

Шуточное название легких грузовиков. Именно так эту машины окрестили сами рабочие. Уже одного взгляда на нее достаточно для того, чтобы понять, почему именно в честь этого «фольклорного» персонажа назвали сей ЗИЛ.



АЗЛК 3-5-5

Еще одна модель, которая так и не попала на конвейер, хотя и подавала большие надежды. Поговаривают, что в АЗЛК 3-5-5 от 1972 года создания было очень много интересных решений. Слишком много. И именно по этой причине от машины в серии отказались.



ГАЗ 61-415

В Советском Союзе мог быть свой пикап. Разработали и собрали первый образец еще в 1940 году. Проект дальше не пошел по нескольким причинам. В том числе потому, что в 1941 году началась злосчастная война, поломавшая многие добрые планы отечественных промышленников.



ГАЗ-24-16 Прототип №15

Один из отложенных прототипов «Волги», которому на заводе отказались давать зеленый свет. Машина отличалась главным образом дизайном передней части и сдвоенными фарами.



Источник



b] Не пропустите:[/b] :28:


Советская реклама развозных автомобилей «Москвич»
Интересные факты о названиях советских автомобилей
5 советских автомобилей для особых задач, которые найдут, чем удивить и сегодня

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

14
1
Автор: aftorTeksta,
Другие новости

Оставить комментарий

dabar80
dabar80 Добавил(а) :
19 апреля 2018 22:35 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментов
Ну, бля..ь, молодцы, аж охуе...аю от такого поста !
1. ГАЗ 61-415 был разработан в 1940 году, в то же время как и НАТИ-АР, имея примерно одинаковый потенциал (НАТИ-АР это будущий ГАЗ-64 ) - пушку небольшую таскать с расчетом (АР правда обозначает "армейский разведчик" , но в том числе подразумевалось и это ) В серию пошел как артиллерийский тягач ГАЗ 61-417 с брезентовым верхом и дверями, но не на долго , их на конвейере ГАЗ-64 сменил!
2. ГАЗ-24-16 Прототип №15. Четырех фарная система освещения в то время считалась признаком экспортной модификации, вспомним четырехглазые Москвичи 408 и 426 , толи мы нормальные фары сделать не могли, толи у них такие нормы были , но к началу запуска "Волги" ГАЗ-24 в производство двух фар стало вполне хватать !
3. АЗЛК 3-5-5, 3-5-6, С-1, С-3. КБ "Москвича" было сильнейшим в СССР (КБ ЗАЗ и КБ ВАЗ на начало работы заводов набиралось из сотрудников КБ МЗМА ) и создавало действительно интересные модели, но их убила плановая экономика СССР, которой нужен был постоянный приток валюты, а Москвич-412 замечательно брали негры и прочие арабы , так что заводу просто не дали перестроить производство , и до 1986 года завод производил модернизированные 412-е , кстати, потом в серию пошёл С-3, почти через 10 лет после разработки ! И эта модель и добила завод , ибо это был АЗЛК-2141, который также 20 лет пытались модернизировать по инерции !
4. ЗАЗ-1102 «Перспектива». Разработка новой модели для замены "Запорожца", начинали крутить ещё в НАМИ, но встала проблема с оборудованием и комплектующими, особенно ШРУСами ! До конвейера дошла в 1985 году , да, б..я, долго шла, но это первый прототип "Таврии" !
5. ИЖ-ТЭ. И как же так, что у нас не пошел в серию в начале 1970-х советский электромобиль ? Так кому ж он нахрен был нужен с тем пробегом ! На его базе потом пытались сделать ИЖ-14, но вояки решили лишних денег не тратить .
6. ГАЗ-12А. Автор, куда машину дел !!! По официальным данным их было 3 ! ЗиМ ведь в свободную продажу шел, правда по цене как штук 7 Побед , но худо-бедно брали , а вот когда в продажу пустили кабриолеты "Победа" выяснилось, что большинство покупателей стараются её сразу поставить железную крышу , вот с ЗиМом и решили "не мучить жопу", тем более, что военные всегда могли себе парадные машины делать сами , как кстати и киношники , так нахрена ж заводу лишние деньги тратить ! Это ж каким эстетом быть надо, чтобы в стране, где 6 месяцев зима в 1950 году за 40 000 рублей (тех, советских рублей, когда "Победа" 7000 рублей стоила ) кабриолет, б...я, себе купить !
7. ЗИЛ «Чебурашка». Шасси автобусов "Юность" , используемые для внутризаводских перевозок , использовались скорее как "мулы", то есть обкатки возможностей шасси, так что кабина ЗиЛ-131 и кузов ЗиЛ-130 скорее всего просто первое, что под руку попалось ! Может пытались сделать что-то типа "Газели", чтобы производство шасси 114/41047 удешевить (собственно сама "Юность" для этого создана и была , автобусов на базе "членовозов" можно было продать явно больше, чем самих "членовозов" , а вот грузовичков явно ещё больше чем автобусов )! По результатам эксплуатации скорее всего поняли, что даже для 1,5 тонн дешевле будет ЗиЛ-130 использовать , что это не возьмут даже при плановой экономике с её распределением !
Ну, бля..ь, молодцы, аж охуе...аю от такого поста !
1. ГАЗ 61-415 был разработан в 1940 году, в то же время как и НАТИ-АР, имея примерно одинаковый потенциал (НАТИ-АР это будущий ГАЗ-64 ) - пушку небольшую таскать с расчетом (АР правда обозначает "армейский разведчик" , но в том числе подразумевалось и это ) В серию пошел как артиллерийский тягач ГАЗ 61-417 с брезентовым верхом и дверями, но не на долго , их на конвейере ГАЗ-64 сменил!
2. ГАЗ-24-16 Прототип №15. Четырех фарная система освещения в то время считалась признаком экспортной модификации, вспомним четырехглазые Москвичи 408 и 426 , толи мы нормальные фары сделать не могли, толи у них такие нормы были , но к началу запуска "Волги" ГАЗ-24 в производство двух фар стало вполне хватать !
3. АЗЛК 3-5-5, 3-5-6, С-1, С-3. КБ "Москвича" было сильнейшим в СССР (КБ ЗАЗ и КБ ВАЗ на начало работы заводов набиралось из сотрудников КБ МЗМА ) и создавало действительно интересные модели, но их убила плановая экономика СССР, которой нужен был постоянный приток валюты, а Москвич-412 замечательно брали негры и прочие арабы , так что заводу просто не дали перестроить производство , и до 1986 года завод производил модернизированные 412-е , кстати, потом в серию пошёл С-3, почти через 10 лет после разработки ! И эта модель и добила завод , ибо это был АЗЛК-2141, который также 20 лет пытались модернизировать по инерции !
4. ЗАЗ-1102 «Перспектива». Разработка новой модели для замены "Запорожца", начинали крутить ещё в НАМИ, но встала проблема с оборудованием и комплектующими, особенно ШРУСами ! До конвейера дошла в 1985 году , да, б..я, долго шла, но это первый прототип "Таврии" !
5. ИЖ-ТЭ. И как же так, что у нас не пошел в серию в начале 1970-х советский электромобиль ? Так кому ж он нахрен был нужен с тем пробегом ! На его базе потом пытались сделать ИЖ-14, но вояки решили лишних денег не тратить .
6. ГАЗ-12А. Автор, куда машину дел !!! По официальным данным их было 3 ! ЗиМ ведь в свободную продажу шел, правда по цене как штук 7 Побед , но худо-бедно брали , а вот когда в продажу пустили кабриолеты "Победа" выяснилось, что большинство покупателей стараются её сразу поставить железную крышу , вот с ЗиМом и решили "не мучить жопу", тем более, что военные всегда могли себе парадные машины делать сами , как кстати и киношники , так нахрена ж заводу лишние деньги тратить ! Это ж каким эстетом быть надо, чтобы в стране, где 6 месяцев зима в 1950 году за 40 000 рублей (тех, советских рублей, когда "Победа" 7000 рублей стоила ) кабриолет, б...я, себе купить !
7. ЗИЛ «Чебурашка». Шасси автобусов "Юность" , используемые для внутризаводских перевозок , использовались скорее как "мулы", то есть обкатки возможностей шасси, так что кабина ЗиЛ-131 и кузов ЗиЛ-130 скорее всего просто первое, что под руку попалось ! Может пытались сделать что-то типа "Газели", чтобы производство шасси 114/41047 удешевить (собственно сама "Юность" для этого создана и была , автобусов на базе "членовозов" можно было продать явно больше, чем самих "членовозов" , а вот грузовичков явно ещё больше чем автобусов )! По результатам эксплуатации скорее всего поняли, что даже для 1,5 тонн дешевле будет ЗиЛ-130 использовать , что это не возьмут даже при плановой экономике с её распределением !
dabar80
dabar80 Добавил(а) :
20 апреля 2018 00:10 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментов
b_o_t_s_m_a_n
Да просто это уже не первый пост, где авторы его делают ради рейтинга, а я этим почти 30 лет увлекаюсь ! Если уж и писать пост о редчайших автомобилях, то как минимум об "Арбате", "Истре" или "копейке"-хетчбеке (да, такое тоже было ), но как обычно, и писать лень и не знаю хватит ли мне рейтинга фото прицепить ! А вообще разработки у нас были более чем достойные !
b_o_t_s_m_a_n
Да просто это уже не первый пост, где авторы его делают ради рейтинга, а я этим почти 30 лет увлекаюсь ! Если уж и писать пост о редчайших автомобилях, то как минимум об "Арбате", "Истре" или "копейке"-хетчбеке (да, такое тоже было ), но как обычно, и писать лень и не знаю хватит ли мне рейтинга фото прицепить ! А вообще разработки у нас были более чем достойные !

показать все комментарии (13)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!