Новости игр: «интерактивное кино»
В 2015 году британская студия Supermassive Games выпустила, по моему мнению, лучшее на сегодняшний день интерактивное кино — Until Dawn (Дожить до рассвета). Максимально кинематографичный, нелинейный триллер заставлял играть новыми красками набившие оскомину хоррор-штампы и рассказывал занятную историю. Прохождение можно было как увлеченно пересказать друзьям или коллегам (что я и делал), так и с этими самыми друзьями разделить. Выглядело это примерно так: пока один тупит с геймпадом в руках, остальные орут ему в ухо бестолковые советы. Толку мало, фана много.
В своем новом творении под названием «Скрытая повестка» разработчики пошли дальше. Для этой игры необходимо присутствие в одной комнате нескольких человек, потому что почти весь ее геймплей, не считая простеньких QTE, строится на принятии коллективных решений. Выглядит это так: геймпад откладывается в сторону за ненадобностью, все игроки устанавливают себе на смартфон приложение PlayLink, синхронизирует его с PS4 и управляют игрой исключительно через приложение. Каждый из вас получит персональную задачу, которую нужно будет как-то решить. Станете ли вы работать сообща или начнете соперничать? Влияйте на решения других, ведь каждый сделанный выбор может направить развитие сюжета в совершенно новое русло…
Звучит необычно, да и воспринимается свежо — все-таки новый экспириенс, но есть масса «но». Во-первых, чем веселее ваша компания, тем больше фана от прохождения вы получите, но сам сюжет игры не подразумевает веселье. Это довольно клишированная и полная диалогов история про поимку маньяка и его имитатора, так что будьте уверены — большую часть атмосферы вы разрушите сами. Начатое закончит сама игра.
По отзывам игроков, нелинейная история в конце так и не выстроилась во что-то цельное, и на финальных титрах вопросов было еще больше, чем на вступительных. Диалоги глупые, мотивация странная, нескладно построенные сцены.
Играть в «Скрытую повестку» все равно ехать по разбитой дороге, где колеса повествования то и дело будут проваливаться в дыры. Спустя два часа (а примерно столько займет у вас ее прохождение) доминирующей эмоцией, скорее всего, у вас будет недоумение, а на лицах застынет вопрос «И что это было?» То, что получилось у Supermassive Games больше годится на роль демки — демонстрации того, что однажды будет работать, как надо. Только вот за демки денег не просят, пусть и приносящие новый опыт. Лучше Until Dawn перепройти, честное слово.
Текст
В своем новом творении под названием «Скрытая повестка» разработчики пошли дальше. Для этой игры необходимо присутствие в одной комнате нескольких человек, потому что почти весь ее геймплей, не считая простеньких QTE, строится на принятии коллективных решений. Выглядит это так: геймпад откладывается в сторону за ненадобностью, все игроки устанавливают себе на смартфон приложение PlayLink, синхронизирует его с PS4 и управляют игрой исключительно через приложение. Каждый из вас получит персональную задачу, которую нужно будет как-то решить. Станете ли вы работать сообща или начнете соперничать? Влияйте на решения других, ведь каждый сделанный выбор может направить развитие сюжета в совершенно новое русло…
Звучит необычно, да и воспринимается свежо — все-таки новый экспириенс, но есть масса «но». Во-первых, чем веселее ваша компания, тем больше фана от прохождения вы получите, но сам сюжет игры не подразумевает веселье. Это довольно клишированная и полная диалогов история про поимку маньяка и его имитатора, так что будьте уверены — большую часть атмосферы вы разрушите сами. Начатое закончит сама игра.
По отзывам игроков, нелинейная история в конце так и не выстроилась во что-то цельное, и на финальных титрах вопросов было еще больше, чем на вступительных. Диалоги глупые, мотивация странная, нескладно построенные сцены.
Играть в «Скрытую повестку» все равно ехать по разбитой дороге, где колеса повествования то и дело будут проваливаться в дыры. Спустя два часа (а примерно столько займет у вас ее прохождение) доминирующей эмоцией, скорее всего, у вас будет недоумение, а на лицах застынет вопрос «И что это было?» То, что получилось у Supermassive Games больше годится на роль демки — демонстрации того, что однажды будет работать, как надо. Только вот за демки денег не просят, пусть и приносящие новый опыт. Лучше Until Dawn перепройти, честное слово.
Текст
0
Другие новости
Оставить комментарий
Написать комментарий: