ARES X-RAID: румынский Гелендваген (10 фото)
Что делать, если хочется автомобиль, которого нет ни у кого? Правильно, сделать свой. Парни из Ares Design устали ждать новое поколение Гелендвагена, поэтому решили создать собственную версию внедорожника. Владелец компании Дэни Бахар, экс-топ менеджер компаний Lotus и Ferrari создал собственное тюнинг-ателье в Модене, которое занимается доработкой люксовых автомобилей. Однако в этот раз решили пойти дальше и сделать совсем уже грандиозный проект.
За основу взят Mercedes-AMG G63, а дальше к делу подключились дизайнеры и инженеры. Разработкой дизайна кузова и интерьера руководил румынский дизайнер Михай Панаитеску. Хотя совсем спрятать оригинальный автомобиль за новыми кузовными панелями из карбона и алюминия не получилось, скорее, запахло Китаем.
5.5 литровый битурбовый V8 теперь выдает 760 лошадей, но электронный ограничитель скорости все еще стоит на максималке в 250 км/ч. Салон - полный эксклюзив - спортивный руль, кожа Nappa и два раздельных капитанских кресла сзади.
Изготавливаются Arex X-Raid только под заказ на фабрике в Модене. Так что если у вас есть желание приобрести полностью эксклюзивный автомобиль и минимум полмиллиона долларов - добро пожаловать. Ну, или подождать 2019 года, когда обещают выпустить новое поколение Гелендвагена от Mercedes-AMG
Текст
Не пропустите:
BAIC BJ80 – китайский Гелендваген
Румынские автолюбители
Гелендваген против НивыТурбо(200л.с.)на бездорожье
«Гелендваген» против Уаз Патриот на бездорожье
За основу взят Mercedes-AMG G63, а дальше к делу подключились дизайнеры и инженеры. Разработкой дизайна кузова и интерьера руководил румынский дизайнер Михай Панаитеску. Хотя совсем спрятать оригинальный автомобиль за новыми кузовными панелями из карбона и алюминия не получилось, скорее, запахло Китаем.
5.5 литровый битурбовый V8 теперь выдает 760 лошадей, но электронный ограничитель скорости все еще стоит на максималке в 250 км/ч. Салон - полный эксклюзив - спортивный руль, кожа Nappa и два раздельных капитанских кресла сзади.
Изготавливаются Arex X-Raid только под заказ на фабрике в Модене. Так что если у вас есть желание приобрести полностью эксклюзивный автомобиль и минимум полмиллиона долларов - добро пожаловать. Ну, или подождать 2019 года, когда обещают выпустить новое поколение Гелендвагена от Mercedes-AMG
Текст
Не пропустите:
BAIC BJ80 – китайский Гелендваген
Румынские автолюбители
Гелендваген против НивыТурбо(200л.с.)на бездорожье
«Гелендваген» против Уаз Патриот на бездорожье
3
Другие новости
Оставить комментарий
Написать комментарий: