10 принципов, которым следуют миллиардеры

Бизнес-консультант Алекс Чарфен довольно долго общался с миллиардерами, внимательно наблюдал за ними и вот что обнаружил: они достигли многого, потому что все они следуют определенным принципам, которые помогают им упорствовать и добиваться своего в том, что другие считают для себя слишком серьезным испытанием. Он называю эти 10 принципов «Основами успеха миллиардеров».

ПРИНЦИП 1: ПРОСТОТА ЦЕЛИ
Они стали миллиардерами, потому что, когда начинали строить свою империю, были предельно сосредоточены на одной конкретной задаче. Все свои усилия и энергию они направляли на достижение своей четко определенной цели. Например:

Генри Форд хотел демократизировать автомобиль, сделать его доступным для каждого.
Билл Гейтс – оснастить компьютерами каждый американский дом.
Стив Джобс – наделить возможностями компьютера телефон и сделать его использование простым.
Все эти цели кажутся такими масштабными, однако они могут быть сформулированы в одном простом для понимания предложении.

ПРИНЦИП 2: ПРОСТОТА ПЛАНА



Никогда не слышал, чтобы они излишне подробно и тщательно продумывали свои проекты. Герберту Келлехеру, основателю лоукостера – авиакомпании SouthWest Airlines, не пришлось задействовать массу технических секретов, чтобы перевернуть всю авиационную отрасль с ног на голову. Oн следовал трем принципам:

Обеспечить взлет и посадку.
Получать удовольствие.
Оставаться бюджетной авиакомпанией.
Эти простые принципы стали основой самой прибыльной авиакомпании в истории авиации. Стремление не усложнять задачи помогает всем сотрудникам, а не только руководителям, сосредоточиться на действиях, которые будут наиболее эффективными для успеха компании.

ПРИНЦИП 3: ЧЕТКИЙ ПРЕДЕЛ ТЕРПЕНИЯ
Успешные предприниматели далеко не со всем готовы мириться – этот принцип смахивает на бессердечие, но зато превосходно работает.

Они не терпят некомпетентных и бесполезных людей, безрезультативности. Не допускают социального давления – готовы смириться с изоляцией и страданиями, если потребуется, чтобы построить что-то поистине великое.

Миллиардеры составляют тот 1% от всех людей, которые терпят то, что 99% из нас избегают, и избегают того, что 99% терпят. Они постоянно оптимизируют свою жизнь. Задаются вопросами: что меня тормозит, от чего я могу избавиться сегодня, чтобы сделать завтрашний день лучше? Определяют это и удаляют без всяких сомнений, вот почему они демонстрируют наилучшие результаты в мире.

ПРИНЦИП 4: ПОЛНОЕ ДОВЕРИЕ ЛЮДЯМ
Миллиардеры не просто время от времени опираются на других людей, они абсолютно полагаются на них и делают это каждый день. Со всеми членами своей команды простраивают потрясающие профессиональные отношения, чтобы при необходимости полагаться на любого.

Миллиардеры фанатично преданы клиентам и инвесторам, а особенно сотрудникам, членам своей команды

Никто не может в одиночку приводить в действие все рычаги управления проектами стоимостью в миллиарды долларов. Именно миллиардеры просят защиту и поддержку (и сами предлагают ее тоже), потому что знают: предпринимателю почти ничего не добиться одному, а все вместе мы двигаемся вперед гораздо быстрее.

ПРИНЦИП 5: АБСОЛЮТНАЯ ПРЕДАННОСТЬ ЛЮДЯМ



Миллиардеры фанатично преданы людям клиентам и инвесторам, а особенно сотрудникам, членам своей команды. Но одержимость может выражаться в самых разных формах — одни одержимы идеей создать идеальный продукт, другие озабочены повышением уровня благополучия во всем мире. Все это в конечном счете касается других людей.

Билл Гейтс, которого побаивались в начале карьеры за его свирепый нрав, научился быть сильным и уважаемым наставником для ведущих руководителей корпорации Microsoft. Уоррен Баффет создал одну из величайших бизнес-империй в истории, но только после того, как признал необходимость создания и сохранения своей команды.

ПРИНЦИП 6: ОПОРА НА СИСТЕМЫ СВЯЗИ
Всем известно, что для успешного бизнеса четкая коммуникация имеет ключевое значение. За эти годы мне довелось познакомиться со многими миллиардерами, и у большинства из них есть проблемы в общении. Но они преуспевают, потому что полагаются исключительно на системы передачи информации, а не на свои собственные навыки коммуникации, находят способы четко отслеживать прогресс, оценивать результаты и оптимизировать производство. Они используют для этого стабильные и надежные методы коммуникации.

ПРИНЦИП 7: НЕГЛАСНОЕ ТРЕБОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ
Они не ждут, пока кто-то захочет им что-нибудь сообщить. Они не ходят кругами в поисках нужной информации и не формулируют часами свои запросы. Они рассчитывают на то, что информация будет отобранной, проверенной, лаконичной и попадет к ним до того, как они ее запросят. Они требуют этого от своих команд.

Люди, которые стоят миллиарды, не загружают себя ненужными сведениями

Люди, которые стоят миллиарды, не загружают себя ненужными или малозначительными сведениями, они точно знают, что нужно выяснить и когда. Их руководители сами активно предлагают важнейшую информацию каждый день, поэтому миллиардер знает, что в первую очередь требует его внимания и энергии.



ПРИНЦИП 8: ОСОЗНАННЫЙ ПОДХОД К ПОТРЕБЛЕНИЮ
Они расчетливы в потреблении, особенно если речь идет о потреблении информации. Как правило, информация, которая для них важна, имеет отношение к очень конкретному вопросу или решению. Если новые знания не двигают вас вперед, туда, где вы хотите быть, они тянут вас назад.

ПРИНЦИП 9: ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ НА ОСНОВЕ ФАКТОВ И ИЗЛОЖЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ
Миллиардеры не рискуют, они принимают решения на основе двух вещей: фактов и человеческих историй. Каждый ракурс значим по-своему. Если бы они опирались исключительно на фактические данные, то одна-единственная ошибка в расчетах могла бы исказить выводы. Если бы они полагались исключительно на чье-то изложение событий, их суждения неизбежно оказались бы эмоциональными и субъективными. Только комплексный подход — анализ данных и подробные беседы с нужными людьми — позволяет схватить суть дела и принять верное решение.

ПРИНЦИП 10: ОТКРЫТОСТЬ ПО СОБСТВЕННОЙ ИНИЦИАТИВЕ
Многие думают об открытости как о готовности отвечать на вопросы. Но что отличает миллиардеров, так это их способность предвосхищать вопросы. Они инициируют открытость и гласность, желая избежать недоразумений и исключить любую ситуацию, которая может затормозить работу их компании. Они не ждут, чтобы люди подходили к ним за разъяснениями. Они понимают, как важно говорить правду и объяснять окружающим, чего они хотят на самом деле.

Такая открытость жизненно важна, потому что гарантирует понимание членами команды последствий происходящего, повышает их доверие к руководству, устраняет подозрения в замалчивании информации. Независимо от опыта или размера бизнеса, любой предприниматель может использовать эти принципы в собственном деле.

Источник

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

-2
Автор: dshu,
Другие новости

Оставить комментарий

monsky
monsky Добавил(а) :
19 августа 2017 14:37 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикКоньяк за первую публикацию
Все это относится и к тем, кто свои миллиарды просто натырил?
Все это относится и к тем, кто свои миллиарды просто натырил?
Highwayman
Highwayman Добавил(а) :
19 августа 2017 20:17 #
ПивоРыбкаТортикЛифчик
Написал(а) monsky Сегодня, 14:37
Все это относится и к тем, кто свои миллиарды просто натырил?

К ним -в первую очередь. Тут вам и простота цели, и простота плана, и все остальное -прямо по списку.
Написал(а) monsky Сегодня, 14:37
Все это относится и к тем, кто свои миллиарды просто натырил?

К ним -в первую очередь. Тут вам и простота цели, и простота плана, и все остальное -прямо по списку.

показать все комментарии (4)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!