Новости игр: обучаем ИИ с помощью игр
Способность компьютера одержать верх над человеком в игре всегда считалась мерилом интеллекта: сначала ИИ обыграл в шахматы Каспарова, затем мастера по игре в го корейца Ли Седоля. На очереди еще один рубеж: StarCraft 2.
Исследователи Google считают, что популярная стратегия в реальном времени является отличным «тренажером» для обучения нейросети DeepMind, которая может освоить навыки запоминания и планирования. RTS представляет собой виртуальную среду с определенными ограничениями (нейросети будет доступен тот же объем информации, что и обычному геймеру), в которой можно разыгрывать определенные сценарии несколько раз.
Это позволяет нейросети учиться на собственных ошибках и постепенно осваивать особенности геймплея. Некоторые механики представляют особую сложность: например, «туман войны», скрывающий местоположение противника и заставляющий его исследовать карту. Исходя из своего опыта человек знает: появление юнита в определенном месте означает, что поблизости может быть база, однако ИИ не может самостоятельно выявить эту закономерность. Ключевую роль здесь играет именно память.
Вчера компания выпустила API, который позволит ИИ играть в StarCraft 2. Ученые «скормили» программе сотни записей с игровыми сессиями профи, и она уже начала изобретать более эффективные способы игры в стратегию. Если нейросеть научится запоминать определенные события в игре и планировать свои ходы, вскоре она сможет обыграть человека. Однако об этом говорить пока рано.
Источник
Исследователи Google считают, что популярная стратегия в реальном времени является отличным «тренажером» для обучения нейросети DeepMind, которая может освоить навыки запоминания и планирования. RTS представляет собой виртуальную среду с определенными ограничениями (нейросети будет доступен тот же объем информации, что и обычному геймеру), в которой можно разыгрывать определенные сценарии несколько раз.
Это позволяет нейросети учиться на собственных ошибках и постепенно осваивать особенности геймплея. Некоторые механики представляют особую сложность: например, «туман войны», скрывающий местоположение противника и заставляющий его исследовать карту. Исходя из своего опыта человек знает: появление юнита в определенном месте означает, что поблизости может быть база, однако ИИ не может самостоятельно выявить эту закономерность. Ключевую роль здесь играет именно память.
Вчера компания выпустила API, который позволит ИИ играть в StarCraft 2. Ученые «скормили» программе сотни записей с игровыми сессиями профи, и она уже начала изобретать более эффективные способы игры в стратегию. Если нейросеть научится запоминать определенные события в игре и планировать свои ходы, вскоре она сможет обыграть человека. Однако об этом говорить пока рано.
Источник
0
Другие новости
Оставить комментарий
Написать комментарий: