Новости игр: Half - Life 3

Сценарист Valve Марк Лэйдлоу (Marc Laidlaw) раскрыл шокирующую информацию, рассказав, как должна была закончиться Half-Life. Информация стала настоящим шоком для фанатов, которые уже давно смирились с тем фактом, что третьей части им не видать.


Об этом и многом другом Марк Лэйдлоу рассказал в интервью изданию Arcade Attack. Марк Лэйдлоу пришел в Valve в 1997 году и написал сюжет для всех ключевых частей Half-Life. Он ушел из компании в 2016 году по ряду причин, среди которых были личные.


Как отмечает Марк Лэйдлоу, каждый день работы над Half-Life чувствовался как открытие. «Безусловно, хватало сомнений и беспокойств, казалось, что все тянется целую бесконечность. Хотя в ретроспективе Half-Life вышла спустя год после моего присоединения к компании. Другие компании вокруг нас развивались и закрывались, выходили инновационные игры, о которых потом никто не помнил. Призрак неудачи постоянно висел над нами.»


По словам Марка Лэйдлоу, сегодня первая Half-Life уже не чувствуется какой-то глубокой игрой. Просто у разработчиков хорошо получилось создать иллюзию глубины. На момент выхода игры никто из разработчиков шутера от первого лица не пытался делать в них сюжет, поэтому Valve поставила перед собой именно такую задачу. Марк Лэйдлоу внес значительный вклад в сюжет игры, но он не чувствует себя каким-то новатором. Он просто взял уже существующие сценарные ходы и перенес их в видеоигру.


На момент работы над Half-Life 2 разработчики чувствовали себя уже более уверенно, видя, как другие создатели шутеров от первого лица пробуют более серьезный подход к повествованию. Марку было очень интересно работать сценаристом в столь узкой области, но он не чувствовал, что сделал что-то особенное. По его словам, он «просто правильный человек, который оказался в правильном месте в правильное время и многим обязан удаче».


При разработке сюжетной линии Half-Life Марк Лэйдлоу выступал скорее помощником. Он не пытался реализовать оригинальные идеи, а зачастую старался свести воедино все сумасшедшие составляющие, сделать так, чтобы они работали вместе. Большинство амбициозных сюжетных идей были отложены для Half-Life 2. Больше всего в первой части Марку нравится поездка на поезде в самом начале игры.


Говоря об идеях касательно продолжения Half-Life 2, Марк Лэйдлоу отмечает, что планировалось улучшить подход к сюжету. Речь шла не о радикальных изменениях, а повышения «уровня точности» повествования. Сценаристы создавали более убедительных персонажей, которые вызывали бы больше настоящих эмоций. Ключевым элементом новой Half-Life были более правдоподобные персонажи, которые придавали сюжету игры больший уровень глубины. Все это было возможно только благодаря росту технологий за последние 20 лет, в условиях слабо анимированных марионеток сценаристы не смогли бы придумать ничего убедительного.


Затронул Марк Лэйдлоу и своих любимых персонажей. Ему нравится доктор Кляйнер (Doctor Kleiner), по совместительству первый персонаж, которого он придумал для Half-Life. Также он в восторге от Аликс Вэнс (Alyx Vance). Далее идем доктор Брин (Doctor Breen), которого «было очень весело писать». Замыкает список Джи-мэн (G-Man), самый загадочный персонаж серии.


Марк Лэйдлоу вызвался ответить на вопрос, который будоражит фанатов по всему миру — выйдет ли когда-нибудь Half-Life 3, и хочет ли он над ней поработать. Марк заявил, что он «без понятия и не заинтересован в возобновлении работ над данной игрой». Сценарист отметил, что у него были идеи для Half-Life 2: Episode Two. Был приготовлен соответствующий сюжетный поворот, подготавливающий почву для Half-Life следующего поколения. Новой частью должен был заниматься другой человек, так как Марк хотел отойти от работ над игрой.


Между Half-Life 2 и Half-Life 3 планировалось сделать такой же разрыв, как между первой и второй частью. А концовка предоставляла бы большую свободу сценаристу третьей части. На момент работ над третьим эпизодом сценарист не думал о Half-Life 3. Более того, он отрицает тот факт, что в какой-то момент Half-Life 2: Episode Three переросла в Half-Life 3. Также Марк Лэйдлоу опроверг давний слух, что следующая игра закончила бы историю Гордона Фримена (Gordon Freeman). Третий эпизод должен был связать воедино все сюжетные линии предыдущих эпизодов и не более того. Концовка была бы мощным клиффхэнгером в духе Half-Life, а Гордон попадал бы во вневременное пространство, где и находился бы до выхода следующей игры.


Релиз Half-Life 2: Episode Two состоялся в 2007 году. С тех пор не вышло ни одной новой игры в серии.

Источник

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

-1
Автор: dshu,
Другие новости

Оставить комментарий

ov_oleg@mail.ru
ov_oleg@mail.ru Добавил(а) :
18 июля 2017 21:31 #
Пиво
Во всем виноваты "эффективные менеджеры"((
Во всем виноваты "эффективные менеджеры"((
Soundchaser
Soundchaser Добавил(а) :
19 июля 2017 07:14 #
ПивоРыбкаТортик
dshu
Значит такой фанат...
dshu
Значит такой фанат...

показать все комментарии (10)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!