Hummer H1 не просто жив. Он прекрасно себя чувствует!
В это трудно поверить, но сегодня AM General продает больше своих Hummer H1, чем General Motors за все время производства.
GM решили закрыть бренд Hummer почти восемь лет назад. И многие посчитали, что легендарный автомобиль уже умер. Но это совсем не так. AM General не просто продолжает выпускать Н1, но постоянно наращивает производство. И недавно подписал новый контракт, стоимостью более полумиллиарда долларов.
Этот заказ на сумму в $ 550 млн. предусматривает выпуск 3 000 автомобилей в различных конфигурациях, который будут поставлены в зарубежные армии Афганистана, Ирака, Украины, Иордании, Словении, Бахрейна, Колумбии, Боснии и Кении. И это еще не все.
Этот контракт всего лишь четверть от еще одного заказа, который подписан AM General с Пентагоном. Американская армия получит 11 560 многоцелевых автомобилей за $ 2,2 миллиарда. И это действительно больше, чем General Motors выпустил и продал гражданских Н1.
Совершено понятно, что военная техника не имеет ничего общего с гражданскими Hummer. Она все также называется HMMWV (High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle — высокоподвижное многоцелевое колёсное транспортное средство), а совсем не Hummer. Но это все то же военное транспортное средство, которое было впервые выпущено в 1992 году и благодаря операции Буря в пустыне и Арнольду Шварценеггера стало розовой мечтой огромного числа автомобилистов.
На волне этой популярности, General Motors купила права на гражданскую версию HMMWV, назвала все это Hummer, а потом стала строить «меньших братьев» Hummer H2 и Hummer H3. Но все кончилось в 2009 году.
Тогда обанкротившийся GM после очень жесткой реструктуризации потерял сразу несколько своих марок. Вместе с Pontiac, Saturn, Saab ушел в небытие и Hummer. Но оказалось, что машина совсем не умерла. Во всяком случае, в своем первоначальном виде.
AM General продолжает производство HMMWV для военных. И сейчас, оказывается, создает совершено новую многоцелевую армейскую платформу. Говорят, что это будет медицинская платформа, способная принимать на борт раненых на инвалидных колясках.
Ну, и есть еще Mercedes-Benz R-Class, который для китайского рынка все также выпускают на заводе AM General в городе Южный Бенд в Индиане.
Источник
GM решили закрыть бренд Hummer почти восемь лет назад. И многие посчитали, что легендарный автомобиль уже умер. Но это совсем не так. AM General не просто продолжает выпускать Н1, но постоянно наращивает производство. И недавно подписал новый контракт, стоимостью более полумиллиарда долларов.
Этот заказ на сумму в $ 550 млн. предусматривает выпуск 3 000 автомобилей в различных конфигурациях, который будут поставлены в зарубежные армии Афганистана, Ирака, Украины, Иордании, Словении, Бахрейна, Колумбии, Боснии и Кении. И это еще не все.
Этот контракт всего лишь четверть от еще одного заказа, который подписан AM General с Пентагоном. Американская армия получит 11 560 многоцелевых автомобилей за $ 2,2 миллиарда. И это действительно больше, чем General Motors выпустил и продал гражданских Н1.
Совершено понятно, что военная техника не имеет ничего общего с гражданскими Hummer. Она все также называется HMMWV (High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle — высокоподвижное многоцелевое колёсное транспортное средство), а совсем не Hummer. Но это все то же военное транспортное средство, которое было впервые выпущено в 1992 году и благодаря операции Буря в пустыне и Арнольду Шварценеггера стало розовой мечтой огромного числа автомобилистов.
На волне этой популярности, General Motors купила права на гражданскую версию HMMWV, назвала все это Hummer, а потом стала строить «меньших братьев» Hummer H2 и Hummer H3. Но все кончилось в 2009 году.
Тогда обанкротившийся GM после очень жесткой реструктуризации потерял сразу несколько своих марок. Вместе с Pontiac, Saturn, Saab ушел в небытие и Hummer. Но оказалось, что машина совсем не умерла. Во всяком случае, в своем первоначальном виде.
AM General продолжает производство HMMWV для военных. И сейчас, оказывается, создает совершено новую многоцелевую армейскую платформу. Говорят, что это будет медицинская платформа, способная принимать на борт раненых на инвалидных колясках.
Ну, и есть еще Mercedes-Benz R-Class, который для китайского рынка все также выпускают на заводе AM General в городе Южный Бенд в Индиане.
Источник
-2
Другие новости
Оставить комментарий
Написать комментарий: