Гусеничный вездеход своими руками. ФОТО

Всего за полтора года российские умельцы построили гусеничный вездеход с простым и понятным названием ГВ-3, собрав «с бору по сосенке» и внедрив в это чудо турбомотор от «Мазды».



Вездеход был придуман и создан с нуля, многие его детали были изготовлены вручную. Кое-что для этого аппарата было позаимствовано от гусеничного вездехода ГАЗ-71. Для изготовления кузова использовали элементы автомобилей УАЗ Hunter, «Соболь», «Газель», УАЗ-452 и УАЗ-469.

Он получил уникальную самодельную независимую рычажную пневмоподвеску. Также вручную были изготовлены выхлопная система, электрика, системы отопления, охлаждения, управления, очистки воздуха и обшивка салона.



Под капот вездехода, который выглядит вполне аккуратно и симпатично, внедрили двухлитровый турбированный двигатель от Mazda. Колеса взяли от вазовской «классики», а гусеницы делали под заказ на Курском заводе «Композит».










Источник: ex-roadmedia.ru

Метки: Курск, Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

13
Другие новости

Оставить комментарий

Ramus_81
Ramus_81 Добавил(а) :
27 июля 2017 14:34 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикРеспектУчастник Движух ЕкабуПомощник БендераКорона - репутация +100ДР Екабу: 7 летДР Екабу: 9 летЮбилей Екабу. Нам 10 летКоньяк за первую публикацию
Классная техника, по болоту самое то, да и грузовой отсек большой. Молодцы ребята!
Классная техника, по болоту самое то, да и грузовой отсек большой. Молодцы ребята!
Chek^S
Chek^S Добавил(а) :
27 июля 2017 14:44 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикРеспектЗвезда Героя Екабу2Покажитесь уже всеЗонтик - 3000 комментовКорона - репутация +100ДР Екабу: 7 летКоньяк за первую публикацию
так то молодец, но...


ЗВМ-2410 Ухтыш
Производится ЗАО ЗВМ, реализуется ООО Спецтех.
Характеристики:
Полная масса, кг 3300
Масса снаряженной машины, кг 2700
Количество мест (с водителем) 5
Максимальная скорость движения по дорогам с твердым покрытием, км/ч 65
Скорость движения на плаву, км/ч За счет перематывания гусениц 4-5
Емкость бензобаков, л (2х56) 130
База, мм 2500
Колея, мм 1655
Клиренс, мм 400
Габариты, мм
Длина 4250
Ширина 2055
Высота по багажнику 2150 Двигатель ЗМЗ-409-10 или ЗМЗ-514 Сцепление Однодисковое, сухого трения замкн.
Коробка передач 4-х ступенчатая, механическая
Дополнительная коробка передач Механическая, 2-х ступенчатая
Главная передача Одноступенчатая, механическая, с круговыми зубьями, передаточное число:1,9
Бортовая передача Одновальная, карданная, с 2-мя шарнирами, передат. число 2,56
Механизм поворота Бортовый фрикцион сухого трения многодисковый
Привод управления бортовыми фрикционами и остановочными тормозами Пневматический
Стояночный тормоз Трансмиссионный, барабанно-колодочного типа, с ручным приводом

так то молодец, но...


ЗВМ-2410 Ухтыш
Производится ЗАО ЗВМ, реализуется ООО Спецтех.
Характеристики:
Полная масса, кг 3300
Масса снаряженной машины, кг 2700
Количество мест (с водителем) 5
Максимальная скорость движения по дорогам с твердым покрытием, км/ч 65
Скорость движения на плаву, км/ч За счет перематывания гусениц 4-5
Емкость бензобаков, л (2х56) 130
База, мм 2500
Колея, мм 1655
Клиренс, мм 400
Габариты, мм
Длина 4250
Ширина 2055
Высота по багажнику 2150 Двигатель ЗМЗ-409-10 или ЗМЗ-514 Сцепление Однодисковое, сухого трения замкн.
Коробка передач 4-х ступенчатая, механическая
Дополнительная коробка передач Механическая, 2-х ступенчатая
Главная передача Одноступенчатая, механическая, с круговыми зубьями, передаточное число:1,9
Бортовая передача Одновальная, карданная, с 2-мя шарнирами, передат. число 2,56
Механизм поворота Бортовый фрикцион сухого трения многодисковый
Привод управления бортовыми фрикционами и остановочными тормозами Пневматический
Стояночный тормоз Трансмиссионный, барабанно-колодочного типа, с ручным приводом

показать все комментарии (9)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!