Дьявольская пантера из Японии (12 фото)

Предлагаем посмотреть на интереснейший среднемоторный итальянский спортивный автомобиль в Токио. Достаточно редкая находка для Японии, так что думаем всем должно быть интересно. И как обычно бывает, она была, конечно же, не в стоке.



Pantera пользовалась уверенным спросом у покупателей и выпуск доходил даже до приличной отметки 3 экземпляра в день. Всего было выпущено более 7.000 машин, в период с 1970 года по 1991 год.



Именно эта модель всегда привлекала мое внимание из-за кузова монокок и 5-ступенчатой коробки ZF. По словам пассажиров первых автомобилей Pantera, коробка передач издавала больше шума, чем двигатель.



Начиная с лета 1971 года, завод De Tomaso в Модене выпускал две версии — европейскую и американскую, с большими задними фонарями, которые можно увидеть только у спортивных машин из 70-х.



От расширения кузова даже есть толк, посмотрите на широченные колеса. С ним машина выглядит более агрессивно, чего не хватало более ранним моделям.



Я большой фанат спойлеров в стиле утиный хвост, и он значительно выделяет машину от других спортивных модификаций.



Задние стекла демонтированы, чтобы увеличить приток воздуха к 8-цилиндровому двигателю, который находится прямо за водителем.



На первых машинах стоял двигатель Ford с рабочим объёмом 5.8 литра, который выдавал 330 сил.



Среди всех других экзотичных автомобилей, Tomaso Pantera стал моим фаворитом.



Он хоть и смешался с другими автомобилями, но выглядел гораздо более грозно, чем Ferrari 458, припаркованная рядом.





Источник

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

5
Автор: aftorTeksta,
Другие новости

Оставить комментарий

bobah
bobah Добавил(а) :
11 июня 2018 23:41 #
ПивоРыбка
Ауфффььь!!! ОГонь
Ауфффььь!!! ОГонь

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!