Ученые считают, что осьминоги прилетели к нам с других планет

Ученые выдвинули безумное предположение о том, что осьминоги являются пришельцами из космоса. В защиту этой теории выступили 33 ученых из разных стран. Одной из причин, по которым человеческие умы пришли к такому выводу, является высокий интеллект этих морских обитателей.

Исследование было опубликовано в научном журнале Progress in Biophysics and Molecular Biology. Авторы обратили внимание на уникальные гены, которые имеют осьминоги. Ученые высказали фантастическое предположение, что криоконсервированные оплодотворенные яйца этих животных могли попасть на Землю из космоса сотни миллионов лет назад.

В какой-то степени эта теория основана на гипотезе панспермии, которая получила популярность в научных кругах в 1970-х годах. Согласно ей, существует возможность переноса живых организмов через космическое пространство:

Всем понятно, что докембрийское массовое вымирание коррелировало с воздействием гигантской жизнедеятельной кометы (или комет) и последующим посевом Земли новыми космическими производными клеточных организмов.

Однако большинство ученых называют прорывную статью – липой. По мнению молекулярного генетика Карина Моэллинга, статья полезна только в качестве привлечения внимания к науке, а не как серьезный труд:

Эта статья полезна, призывает к вниманию, и об этом стоит подумать. Но главную мысль о вирусах, микробах и даже животных, которые пришли к нам из космоса, нельзя воспринимать всерьез.

По мнению другой группы ученых, эту теорию опровергает то, что все космические тела, прибывшие на нашу планету за последнее временя, не несли никакого генетического материала, а гены осьминога естественно вписываются в современные представления о развитии жизни на планете.

Текст