Необычные советские автомобили

Советский Союз большое внимание уделял машиностроительной отрасли. Особенно разработке новых автомобилей, ведь задач для них в стране было более, чем достаточно. Помимо утилитарных моделей, созданных для выполнения конкретных задач, в СССР появлялись и особые авто. Некоторые из них были очень редки.



ГАЗ-69

Все знают ГАЗ-69 как замечательный легковой автомобиль. Однако, была у него и вот такая интересная модификация. Это действительно легковой самосвал. Прототип был создан в 60-е годы в Ульяновске. Правда, машину забраковали. Ее признали экономически невыгодной для страны.



ГАЗ-12 ЗИМ и ГАЗ-13 «Чайка»

Эти автомобили имели огромное количество модификаций. Некоторые из них были выполнены по государственному заказу едва ли не в единственном экземпляре. Такие машины полагались чиновникам и управленцам разного уровня. Где именно собирали такие машины, оставалось гостайной.



ВАЗ-2106 «Турист»

Этот советский пикап был создан в 1981 году. Конструкция была предложена директором завода Фаршатова. В машине была раскладная палатка. Завод рассчитывал начать мелкосерийное производство, но все остановилось на единственном прототипе. А жаль.



С-1Л

Трехколесные автомобили пытались делать по всему миру. Отметился на этом поприще и Серпуховский мотоциклетный завод. Там была сделана вот такая мотоколяска с двигателем мощностью всего 4 лошадиные силы. Максимальная скорость составляла 30 км/ч, и иногда машина отказывалась ехать под горку.



ЛуАЗ-967

Транспортер ЛуАЗ-967 выпускался серийно, однако сделано таких машин было не так уж много, а потому и увидеть ее - проблема. Выпускали 967-ые вплоть до начала злосчастных 90-х годов.



УАЗ-456

Вот любопытный седельный тягач. Сделана машина была в начале 60-х годов XX века и могла перевозить до 2 тонн груза. Этого оказалось слишком мало, и в серию автомобиль так и не пошел из экономических соображений.



ЗАЗ-965С

Делали в СССР даже машины с правым рулем! Вот этот фургон создали в 1962 году. Производили его вовсе не для экспорта, а чтобы вынимать письма из почтовых ящиков. Машина могла возить 150 кг груза. В серию она так и не пошла. Сделано было всего несколько моделей.



Гусеничный ГАЗ-М1

В Советском Союзе полугусеничные грузовики выпускались серийно. В большинстве случаев это были тягачи и грузовики, однако пытались конструировать и легковые гусеничные модели. Вот этот, например, был сделан на базе автомобиля ГАЗ-М1.



Источник



b] Не пропустите:[/b] :28:

7 редчайших советских автомобилей, которые многие и не видели
Советская реклама развозных автомобилей «Москвич»
Интересные факты о названиях советских автомобилей

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

7
Автор: aftorTeksta,
Другие новости

Оставить комментарий

dabar80
dabar80 Добавил(а) :
22 апреля 2018 22:51 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментов
А чем "инвалидка" необычный автомобиль? Самосвал и Тягач на базе 69 , почему бы и нет, сейчас даже "Газель" в виде тягача есть и даже "Жигули" , Фото помеси "ЗиМ"а и "Чайки", скорее всего "мул" - то есть заводская помесь, на которой технологию сборки и шасси отрабатывают ! Гусеничный М-1, а в чём проблема , это ещё до революции Кегресс изобрёл , любимый Роллс-Ройс Ленина такую же тягу имел ! ЛуАЗ изначально планировался как транспортёр переднего края, это примерно как говорить, что БРДМ-2 является модификацией ГАЗ-66! Ну а "почтовые" попытки "Москвича" "с правым" рулём были и пойже: wink: на 436/437 моделях , там тема была в том, что почтальон сразу выходит на тротуар! А вот ВАЗ-турист это действительно был "редкий зверь", но в серию пошёл прицеп "Скиф", ну не приживались у нас пикапы и кабриолеты !
А чем "инвалидка" необычный автомобиль? Самосвал и Тягач на базе 69 , почему бы и нет, сейчас даже "Газель" в виде тягача есть и даже "Жигули" , Фото помеси "ЗиМ"а и "Чайки", скорее всего "мул" - то есть заводская помесь, на которой технологию сборки и шасси отрабатывают ! Гусеничный М-1, а в чём проблема , это ещё до революции Кегресс изобрёл , любимый Роллс-Ройс Ленина такую же тягу имел ! ЛуАЗ изначально планировался как транспортёр переднего края, это примерно как говорить, что БРДМ-2 является модификацией ГАЗ-66! Ну а "почтовые" попытки "Москвича" "с правым" рулём были и пойже: wink: на 436/437 моделях , там тема была в том, что почтальон сразу выходит на тротуар! А вот ВАЗ-турист это действительно был "редкий зверь", но в серию пошёл прицеп "Скиф", ну не приживались у нас пикапы и кабриолеты !
Wall-ery
Wall-ery Добавил(а) :
23 апреля 2018 08:18 #
ПивоРыбкаТортикКоньяк за первую публикацию
и иногда машина отказывалась ехать под горку.


Это как так? Под горку и бревно покатится.
и иногда машина отказывалась ехать под горку.

Это как так? Под горку и бревно покатится.

показать все комментарии (3)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!