Почему нужно пристегиваться в самолете

Инструкция безопасности в самолете гласит, что пристегиваться нужно при взлете и посадке, а также, желательно, быть пристегнутым и во время всего полета. Скептики могут возразить, что никакого толка от ремней безопасности в самолете нет — какая, мол, разница, на километровой высоте, пристегнут ты к креслу, или нет.

На самом деле, разница, конечно же есть. И пренебрежительное отношение к мелочам в воздухе может действительно стоить вам жизни. Ни авиакомпания, ни стюарды не желают пристегнуть вас к креслу только потому, что это доставит им меньше проблем. Вот несколько причин, по которым вы должны обязательно пристегиваться в самолете.

История

Ремни безопасности впервые появились как раз таки в самолете, а не в автомобиле, как думают многие. Первый полет на самодельном аппарате совершил французский инженер Адольф Пегу. Для того, чтобы исполнить знаменитую мертвую петлю и совершить длительный полет вверх колесами, он и придумал перестраховаться ремнями. Эти же ремни, со значительными модификациями, перешли затем и в наземный транспорт.



Столкновение с препятствием

Столкновение или слишком резкое торможение придает телу такую инерцию, что оно может буквально улететь вперед. Понятное дело, в самолете пространства для маневра немного. Но, поверьте, и нескольких метров с большой скоростью до препятствия вполне хватит человеку для того, чтобы разбиться на смерть.



Спокойствие пассажиров

Многие ритуалы, которые проводятся на борту самолета, призваны, в первую очередь, к успокоению пассажиров. Рутинные действия, совершаемые стюардами, плавные движения рук, указывающие на аварийные выходы при предвзлетном инструктаже — все это создает видимость рутины. Мозг подсознательно получает сигнал о том, что все в порядке. Пристегивание ремней лишний раз подтверждает телу, что ничего экстраординарного не происходит.



Турбулентность

Турбулентность является страшным кошмаром для многих пассажиров, боящихся летать. Надо сказать, что сама турбулентность очень редко приводит к катастрофам. Но вот во время тряски салона, повреждения (и довольно серьезные), могут с легкостью получить те пассажиры, кто пристегиваться не стал.



При взлете

Многие люди интересуются, зачем нужно пристегиваться в самолете, который идет на взлет. Отчасти, они правы — ведь перегрузка и так надежно прижимает спину человека к спинке кресла. Но пристегиваться все-таки нужно обязательно: пилоту может потребоваться резко затормозить еще на рулежной дорожке и тогда без травм обойтись не получится.



При посадке

Самая большая опасность подстерегает пассажиров, когда самолет уже идет на снижение, или даже коснулся шасси рулежной дорожки. По статистике, именно в эти моменты случается большинство катастроф. И печальный опыт показывает, что пассажиры гибнут в салоне самолета — не потому, что взорвались баки с горючим, а потому, что не пристегнулись и просто вылетели из своих кресел. Так что, в следующий раз, когда стюардесса попросит вас пристегнуть ремни — не нужно относиться к этому пренебрежительно. Здоровее будете.



Источник

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

4
1
Автор: aftorTeksta,
Другие новости

Оставить комментарий

VadimTLT
VadimTLT Добавил(а) :
20 апреля 2018 15:12 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментовКоньяк за первую публикацию
"И печальный опыт показывает, что пассажиры гибнут в салоне самолета — не потому, что взорвались баки с горючим, а потому, что не пристегнулись и просто вылетели из своих кресел"
То есть тот кто пристегнулся не сгорит в огне ?
Фигасе защита какая мощная
"И печальный опыт показывает, что пассажиры гибнут в салоне самолета — не потому, что взорвались баки с горючим, а потому, что не пристегнулись и просто вылетели из своих кресел"
То есть тот кто пристегнулся не сгорит в огне ?
Фигасе защита какая мощная
arhip_78
arhip_78 Добавил(а) :
20 апреля 2018 16:53 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение2Зонтик - 3000 комментов
Написал(а) ясурала Сегодня, 16:03
В чистом кукурузнике (АН 2).не пассажирский вариант,ремни были поясные и пока этот початок взлетал,пристёгнут ты или нет,скакал ты по лавке практицки до хвоста самолёта.
Может просто уже забыл, но не помню, чтобы там вообще были ремни (говорю про Ан-2М). Сидели как кильки в банке, до хвоста при всём желании не сползти. Может летун взлетал по тангажу не так круто.Тока "кусок" на прыжок пинком под зад "благославлял"...
Написал(а) ясурала Сегодня, 16:03
В чистом кукурузнике (АН 2).не пассажирский вариант,ремни были поясные и пока этот початок взлетал,пристёгнут ты или нет,скакал ты по лавке практицки до хвоста самолёта.Может просто уже забыл, но не помню, чтобы там вообще были ремни (говорю про Ан-2М). Сидели как кильки в банке, до хвоста при всём желании не сползти. Может летун взлетал по тангажу не так круто.Тока "кусок" на прыжок пинком под зад "благославлял"...

показать все комментарии (10)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!