Первая модель «Запорожца», которая так и не пошла в серийное производство

Когда в СССР всерьез задумались о создании автомобиля для народа, который был бы доступен большому числу потребителей, конструкторы стали предлагать огромное количество концептов. Правда, большинство из них так и не пошло в серийное производство. Одним же из первых и наиболее любопытных «горбатых», была модель «Белка».



История показала, что рано или поздно у каждой страны, где есть активно работающая промышленность, появляется потребность в создании автомобиля. Не просто машины, а так сказать «народного авто». Речь идет о транспортном средстве, которое можно было бы выпускать в огромных количествах и которое, при этом, было бы доступно широкому потребителю. Такой период был у автопрома в странах Европы, в Соединенных Штатах, наступил он и в Советском Союзе.



О создании действительно «народного автомобиля» в Стране Советов задумались всерьез уже после Второй мировой войны. Народное хозяйство восстанавливалось, промышленность росла, как и благосостояние граждан. Самое время было создать транспортное средство, которое станет неотъемлемым атрибутом гражданина, облегчив ему жизнь и быт.



На момент начала разработки первого горбатого, мощности «Москвича» были полностью загружены, а потому для производства автомобилей решили адаптировать другое предприятие - «Коммунар», которое впоследствии и превратилось в широко известный Запорожский автомобильный завод.



Как и полагается всему новому, концептов у первого «народного автомобиля» было бесчисленное множество. Конструкторы и инженеры свой хлеб ели не зря и показывали на суд комиссии десятки вариантов дизайна и технического оснащения бюджетного советского авто. Вариантов было много, но, пожалуй, самой любопытной версией стал автомобиль «Белка». Сейчас его можно видеть на фото. Выпускать «Белку» планировалось в двух вариантах: городском и для проселочных дорог. Впрочем, машина не смогла пройти испытания, а потому и в серию не попала.




Источник

Не пропустите::28:
7 автомобилей ВАЗ последних лет, которые так и не попали на конвейер
15 примеров абсолютно сумасшедшего тюнинга запорожца
ЗАЗ-965: как может выглядеть новая модель «Запорожца»
Самые редкие модели АвтоВАЗа

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

6
2
Автор: aftorTeksta,
Другие новости

Оставить комментарий

dabar80
dabar80 Добавил(а) :
25 декабря 2017 21:01 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментов
Вообще то Юрий Аронович Долматовский в НАМИ проектировал "Белку" для Ирбитского мотозавода ! Этакое продолжение мотоциклов "Урал" , Ирбит, кстати, и проект заказывал! Так что о заводе "Коммунар" в Запорожье тогда ещё особо не думали! Кстати, движок в "Белке" был от того же мотоцикла "Урал" и в серию она не пошла не потому, что испытания не прошла, а потому что банально движков не хватило ! Менты и военные мотоциклы "Урал" любили, а возможности завода по производству двигателей были ограничены !
Вообще то Юрий Аронович Долматовский в НАМИ проектировал "Белку" для Ирбитского мотозавода ! Этакое продолжение мотоциклов "Урал" , Ирбит, кстати, и проект заказывал! Так что о заводе "Коммунар" в Запорожье тогда ещё особо не думали! Кстати, движок в "Белке" был от того же мотоцикла "Урал" и в серию она не пошла не потому, что испытания не прошла, а потому что банально движков не хватило ! Менты и военные мотоциклы "Урал" любили, а возможности завода по производству двигателей были ограничены !
Вася Пупкин
Вася Пупкин Добавил(а) :
26 декабря 2017 00:08 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикПокажитесь уже всеАктивный участник Профсоюза3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментовКорона - репутация +100Коньяк за первую публикацию
Прикольный пепелац. Особо для села
Прикольный пепелац. Особо для села

показать все комментарии (3)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!