7 легендарных советских велосипедов, которые не уступают современным моделям
У каждого в детстве, пожалуй, был велосипед. Такое простое и в то же время такое удивительное развлечение – катание. В Советском союзе делали двухколесные транспортные средства не только для детей, но и для взрослых, и для спортсменов. Некоторые из них стали классикой жанра, на которой ценители не отказались бы прокатиться и сегодня.
«Кама»
Один из самых крутых велосипедов своего времени. В конце 80-х годов за такой велосипед пришлось бы отдать около сотни рублей. За ним буквально выстраивались в очереди, настолько он был хорош!
«Урал»
Этот велосипед можно смело назвать «нестареющей классикой». Единственным недостатком этого транспорта был его большой вес. Во всем остальном – сплошные достоинства. Верой и правдой служил советским людям долгие десятилетия.
«Москва-80»
Еще один легендарный велосипед, который появился благодаря Олимпиаде. К сожалению, ездить на нем отечественные спортсмены на соревнованиях не стали, так как «Москву» не успели, как следует обкатать. Вместо этого использовались проверенные модели на то время.
«Турист»
А это образец шоссейного советского велосипеда, который отличался от обычных «взрослых» тем, что у него было несколько скоростей, как у современных горных велосипедов. Наличие переключателя серьезно облегчало прохождение некоторых участков пути, особенно, когда нужно было ехать несколько километров.
«Орленок»
Подростковый велосипед, отличительной деталью которого была необычная рама. Ее форма была изменена специально для того, чтобы велосипед было проще переносить, в том числе в условиях лестничных проемов.
«ЗИЧ-1»
Велосипед, который достоин упоминания хотя бы потому, что был создан на авиационном заводе. На момент 40-х годов прошлого века это был самый совершенный с технической точки зрения велосипед, а вместе с тем и самый дорогой во всем союзе.
«Аист»
Наконец, нельзя не вспомнить про вот эту марку велосипедов. Появилась она еще в 40-е годы XX века, а в 50-е, велосипеды «Аист» были уже самыми продаваемыми во всем СССР. Этот велосипед хорошо знаком абсолютному большинству тех людей, чье детство выпало на последние 50 лет. Производился он и после развала СССР.
«Украина»
И напоследок, еще один замечательный велосипед, который опередил свое время. Катаются на таких даже сегодня. Вот уж точно, старались делать все на века!
Источник
«Кама»
Один из самых крутых велосипедов своего времени. В конце 80-х годов за такой велосипед пришлось бы отдать около сотни рублей. За ним буквально выстраивались в очереди, настолько он был хорош!
«Урал»
Этот велосипед можно смело назвать «нестареющей классикой». Единственным недостатком этого транспорта был его большой вес. Во всем остальном – сплошные достоинства. Верой и правдой служил советским людям долгие десятилетия.
«Москва-80»
Еще один легендарный велосипед, который появился благодаря Олимпиаде. К сожалению, ездить на нем отечественные спортсмены на соревнованиях не стали, так как «Москву» не успели, как следует обкатать. Вместо этого использовались проверенные модели на то время.
«Турист»
А это образец шоссейного советского велосипеда, который отличался от обычных «взрослых» тем, что у него было несколько скоростей, как у современных горных велосипедов. Наличие переключателя серьезно облегчало прохождение некоторых участков пути, особенно, когда нужно было ехать несколько километров.
«Орленок»
Подростковый велосипед, отличительной деталью которого была необычная рама. Ее форма была изменена специально для того, чтобы велосипед было проще переносить, в том числе в условиях лестничных проемов.
«ЗИЧ-1»
Велосипед, который достоин упоминания хотя бы потому, что был создан на авиационном заводе. На момент 40-х годов прошлого века это был самый совершенный с технической точки зрения велосипед, а вместе с тем и самый дорогой во всем союзе.
«Аист»
Наконец, нельзя не вспомнить про вот эту марку велосипедов. Появилась она еще в 40-е годы XX века, а в 50-е, велосипеды «Аист» были уже самыми продаваемыми во всем СССР. Этот велосипед хорошо знаком абсолютному большинству тех людей, чье детство выпало на последние 50 лет. Производился он и после развала СССР.
«Украина»
И напоследок, еще один замечательный велосипед, который опередил свое время. Катаются на таких даже сегодня. Вот уж точно, старались делать все на века!
Источник
4
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (25)
Написать комментарий: