7 легендарных советских велосипедов, которые не уступают современным моделям

У каждого в детстве, пожалуй, был велосипед. Такое простое и в то же время такое удивительное развлечение – катание. В Советском союзе делали двухколесные транспортные средства не только для детей, но и для взрослых, и для спортсменов. Некоторые из них стали классикой жанра, на которой ценители не отказались бы прокатиться и сегодня.

«Кама»

Один из самых крутых велосипедов своего времени. В конце 80-х годов за такой велосипед пришлось бы отдать около сотни рублей. За ним буквально выстраивались в очереди, настолько он был хорош!



«Урал»

Этот велосипед можно смело назвать «нестареющей классикой». Единственным недостатком этого транспорта был его большой вес. Во всем остальном – сплошные достоинства. Верой и правдой служил советским людям долгие десятилетия.



«Москва-80»

Еще один легендарный велосипед, который появился благодаря Олимпиаде. К сожалению, ездить на нем отечественные спортсмены на соревнованиях не стали, так как «Москву» не успели, как следует обкатать. Вместо этого использовались проверенные модели на то время.



«Турист»

А это образец шоссейного советского велосипеда, который отличался от обычных «взрослых» тем, что у него было несколько скоростей, как у современных горных велосипедов. Наличие переключателя серьезно облегчало прохождение некоторых участков пути, особенно, когда нужно было ехать несколько километров.



«Орленок»

Подростковый велосипед, отличительной деталью которого была необычная рама. Ее форма была изменена специально для того, чтобы велосипед было проще переносить, в том числе в условиях лестничных проемов.



«ЗИЧ-1»

Велосипед, который достоин упоминания хотя бы потому, что был создан на авиационном заводе. На момент 40-х годов прошлого века это был самый совершенный с технической точки зрения велосипед, а вместе с тем и самый дорогой во всем союзе.



«Аист»

Наконец, нельзя не вспомнить про вот эту марку велосипедов. Появилась она еще в 40-е годы XX века, а в 50-е, велосипеды «Аист» были уже самыми продаваемыми во всем СССР. Этот велосипед хорошо знаком абсолютному большинству тех людей, чье детство выпало на последние 50 лет. Производился он и после развала СССР.



«Украина»

И напоследок, еще один замечательный велосипед, который опередил свое время. Катаются на таких даже сегодня. Вот уж точно, старались делать все на века!



Источник

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

4
1
Автор: aftorTeksta,
Другие новости

Оставить комментарий

dabar80
dabar80 Добавил(а) :
14 декабря 2017 21:16 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментов
Ну, во-первых последние версии "Орлёнка" имели уже обычную раму!
Во-вторых, а где же "Десна" и "Салют"? Если есть "Кама" и "Аист" то эти 2 тоже должны быть , так как они ценовые одноклассники ! Тем более, что раньше было противостояние "Салютов" с остальными тремя из-за размерности колес !
В-третьих, а где "Школьник" , Он вообще в мире аналогов не имел !
Ну, во-первых последние версии "Орлёнка" имели уже обычную раму!
Во-вторых, а где же "Десна" и "Салют"? Если есть "Кама" и "Аист" то эти 2 тоже должны быть , так как они ценовые одноклассники ! Тем более, что раньше было противостояние "Салютов" с остальными тремя из-за размерности колес !
В-третьих, а где "Школьник" , Он вообще в мире аналогов не имел !
dabar80
dabar80 Добавил(а) :
14 декабря 2017 22:08 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментов
aftorTeksta
Да сама статья как то "неособо" . Там всего фактически 4 велосипеда! ЗИЧ, Турист и Москва-80 это практически один велосипед и противостоит он такому же классу современных велосипедов, правда этот тип в наше время всё более мимикрирует в "горные" ! "Урал" и "Украина" - это дорожные велосипеды одного класса, также, кстати, как "Кама" и "Аист" , и от современных они отличаются только отсутствием переключения скоростей (да и то не всегда)! Остается только "Орлёнкас", ну будем уж его называть правильно , ! Вот он то как раз, как и "Школьник" современных аналогов то и не имеют ! Кстати, я в предыдущем комментарии забыл "Дорожный" упомянуть , а он один из немногих в СССР "женскую раму" имел, вот честно не помню, чтобы эта "фича" на "Уралах" и "Украинах" была !
aftorTeksta
Да сама статья как то "неособо" . Там всего фактически 4 велосипеда! ЗИЧ, Турист и Москва-80 это практически один велосипед и противостоит он такому же классу современных велосипедов, правда этот тип в наше время всё более мимикрирует в "горные" ! "Урал" и "Украина" - это дорожные велосипеды одного класса, также, кстати, как "Кама" и "Аист" , и от современных они отличаются только отсутствием переключения скоростей (да и то не всегда)! Остается только "Орлёнкас", ну будем уж его называть правильно , ! Вот он то как раз, как и "Школьник" современных аналогов то и не имеют ! Кстати, я в предыдущем комментарии забыл "Дорожный" упомянуть , а он один из немногих в СССР "женскую раму" имел, вот честно не помню, чтобы эта "фича" на "Уралах" и "Украинах" была !

показать все комментарии (25)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!