Как и где строится весь военный флот России. Часть 2

Фотоэкскурсия на заводы Объединённой судостроительной корпорации (ОСК) — крупнейшего судостроительного холдинга России.



В корпорацию входит 40 судостроительных, судоремонтных заводов и конструкторских бюро.

На предприятиях ОСК трудится 80 тысяч человек. Практически все боевые корабли, строящиеся и разрабатываемые для ВМФ России (95%), производятся и ремонтируются предприятиями корпорации. 100 процентов акций ОСК принадлежит государству.

Кронштадтский морской завод


Завод уже полтора века является одним из ведущих судоремонтных предприятий России, самым крупным в Северо-Западном регионе.

Среди отремонтированных Морским заводом кораблей и судов — первые отечественные броненосцы, первый мореходный миноносец «Взрыв», крейсеры «Аврора», «Варяг», линкоры «Севастополь», «Октябрьская революция», эсминцы типа «Новик», подводные лодки, ледоколы «Ермак» и «Красин» и многие другие.



© Илья Степанов


Торжественное открытие Морского завода состоялось 3 (15) марта 1858 года в присутствии императора Александра II.



© Илья Степанов


Предприятие располагает четырьмя сухими доками. Они позволяют проводить доковый ремонт кораблей и судов длиной до 230 метров и водоизмещением до 40 тысяч тонн.



© Илья Степанов


Общая протяжённость причального фронта ремонтных набережных составляет 500 метров.



© Илья Степанов

Газотурбинное производство на Морском заводе существует с 1967 года.

За годы работы отремонтировано более 360 единиц корабельных двигателей и установок. Созданный на предприятии стендовый комплекс позволяет проводить полный цикл испытаний двигателя.



© Илья Степанов


Производственное объединение «Севмаш»


«Севмаш» — крупнейший в России судостроительный комплекс, единственная верфь страны, строящая атомные подводные лодки для ВМФ.

Помимо военного кораблестроения, «Севмаш» выполняет заказы на постройку гражданских судов, морской техники для добычи нефти и газа, изготавливает продукцию технического назначения для машиностроительной, металлургической, нефтегазовой и других отраслей промышленности



© Илья Степанов


Возможности стапелей позволяют предприятию строить суда с шириной корпуса до 38 метров дедвейтом до 100 тысяч тонн.



© Илья Степанов


«Севмаш» проектирует суда, морские сооружения, судовое оборудование и технику для добычи нефти и газа, предоставляет услуги гарантийного ремонта, модернизации атомных подводных лодок и надводных кораблей, занимается утилизацией.



© Илья Степанов


Предприятие расположено на территории более 300 гектаров и объединяет в своей структуре более 100 подразделений.



© Илья Степанов


Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь»


Единственное российское судостроительное предприятие, расположенное в юго-восточной незамерзающей части Балтики. Прибалтийский судостроительный завод специализируется на военном и гражданском судостроении, а также судоремонте, машиностроении и металлообработке.

Основная специфика ПСЗ «Янтарь» — корабли и суда с высокой степенью технического насыщения.



© Илья Степанов


Площадь крытых корпусов и эллингов предприятия — более 600 000 кв. м. Возможности по сборке секций и металлоконструкций— до 15 000 тонн в год.



© Илья Степанов


Достроечные ресурсы предприятия представляют собой два стапельных комплекса — «Янтарь» и «Буревестник».

Габариты стапеля «Янтарь» позволяют строить корабли и суда спусковым весом до 10 000 тонн, водоизмещением до 12 000 тонн, с максимальной длиной 145 метров, шириной 26 метров. Малый стапель «Буревестник» обеспечивает строительство судов спусковым весом до 2200 тонн, шириной до 15 метров.



© Илья Степанов


Уникальные климатические условия незамерзающей Балтики позволяют осуществлять круглогодичный перегон судов заказчикам.



© Илья Степанов


33 судоремонтный завод расположен в самом западном городе России — Балтийске Калининградской области.

Является стратегическим предприятием оборонно-промышленного комплекса и специализируется на ремонте боевых кораблей, катеров, кораблей специального назначения и судов вспомогательного флота. С начала 1990-х годов завод освоил и накопил уникальный опыт ремонта гражданских судов: рыбопромыслового флота, транспортных типа «река-море», нефтеналивных, сухогрузных и научно-исследовательских судов, включая суда на воздушной подушке.



© Илья Степанов


Для внедокового ремонта завод имеет два плавучих композитных дока проекта 10090 грузоподъёмностью по 4500 тонн каждый.

Доки освидетельствованы инспекцией безопасности мореплавания водолазных и глубоководных работ, а также инспекцией гостехнадзора.



© Илья Степанов


Предприятие производит ремонт и балансировку гребных винтов из углеродистой и нержавеющей стали, бронзы и латуни.



© Илья Степанов


Для внедокового ремонта 33 завод имеет оборудованные причалы, в том числе причал 46 с портовым краном грузоподъёмностью 16 тонн и ремонтный пирс, оборудованный портальным краном грузоподъёмностью 32 тонн.



© Илья Степанов


Амурский судостроительный завод — крупнейшее судостроительное предприятие на Дальнем Востоке, располагается в Комсомольске-на-Амуре.



© Илья Степанов


Завод строит подводные лодки и боевые надводные корабли для ВМФ, а также суда различного класса и назначения. Это единственноепредприятие на Дальнем Востоке, имеющее базу для строительства кораблей с ядерной энергетической установкой.



© Илья Степанов


Амурский судостроительный завод обладает необходимыми производственными мощностями и технологиями для строительства кораблей и судов военного и гражданского назначения водоизмещением до 25 000 тонн.

Стапельный комплекс состоит из закрытых отапливаемых эллингов, включающих 9 доков, наливной бассейн и акваторию За всю историю Амурский судостроительный завод построил более 300 кораблей и судов различного назначения.



© Илья Степанов


Хабаровский судостроительный завод


Одно из крупнейших судостроительных предприятий на Дальнем Востоке. Хабаровский судостроительный завод строит как военные корабли для ВМФ России и зарубежных заказчиков, так и гражданские суда (в том числе суда на воздушной подушке). Занимается изготовлением продукции технического назначения для всех отраслей промышленности и судовым ремонтом.



© Илья Степанов


Технические возможности завода позволяют строить суда водоизмещением до 1500 тонн, а после завершения модернизации — до 2500.



© Илья Степанов


Строящийся десантный катер «Мурена-Э» проекта 12061 Э. Предназначен для приёма и перевозки отрядов морского десанта.



© Илья Степанов


Завод «Красное Сормово»


Один из старейших российских судостроительных заводов, основанный в 1849 году. За 75 лет построено и модернизировано более 300 подводных лодок и спасательных аппаратов, включая 25 атомных. А за всю свою историю Сормовская верфь построила около 2000 судов гражданского флота.



© Илья Степанов


Сегодня «Красное Сормово» строит суда коммерческого флота. Заводом освоено строительство крупнейших нефтеналивных танкеров дедвейтом более 13 000 тонн, танкеров-химовозов и метаноловозов.



© Илья Степанов


Филиал «Севастопольский морской завод» Центра судоремонта «Звёздочка» Одно из крупнейших предприятий не только судоремонта, но и судостроения, расположенное на юго-западном побережье Крыма.

Основанный в 1783 году как Севастопольский морской завод им. Орджоникидзе, является одним из градообразующих предприятий города. Предприятие может строить суда длиной до 100 метров, шириной до 27 метров, водоизмещением до 6000 тонн и спусковым весом до 3000 тонн



© Илья Степанов


За свою историю Севастопольский морской завод построил свыше 500 кораблей и судов и более 70 плавкранов грузоподъёмностью от 50 до 1600 тонн. Отремонтировал более 5000 кораблей и судов.



© Илья Степанов


Достроечные набережные позволяют ошвартовывать корабли и суда длиной до 300 метров и водоизмещением до 150 тысяч тонн. Особенности расположения и производственные мощности позволяют выполнять круглогодичный ремонт, докование, переоборудование и модернизацию кораблей и судов различного класса и назначения.



© Илья Степанов


Судостроительный завод «Лотос»


Является одним из крупнейших предприятий Астраханской области и Южного федерального округа. «Лотос» строит суда класса река-море.Корабелы реализуют проекты сухогрузов, химовозов, нефтеналивных танкеров и барж-площадок под ключ.



© Илья Степанов


Мощности завода позволяют производить слипование и все виды ремонтных работ различных судов до 6000 тонн и длиной до 140 метров Судостроительный завод «Лотос» — первый резидент особой экономической зоны.



© Илья Степанов


Астраханское Судостроительное Производственное Объединение (АСПО) АСПО является производственным дивизионом группы компаний «Каспийская Энергия».

В состав АСПО вошли крупнейшие астраханские судостроительные верфи: АСПО Головная верфь, АСПО Площадка № 3 и судостроительный завод «Лотос».

Выгодное географическое положение производственных площадок, близость к Каспийскому морю, а также уникальный опыт строительства и модернизации буровых платформ делает производственный комплекс АСПО оптимальным для строительства технических средств для разведки и добычи углеводородов на шельфе.

На фото: Работы по строительству блоков опорного основания блок-кондуктора (морской ледостойкой стационарной платформы) проекта 4740.



© Илья Степанов


Мощности сборочно-сварочного производства позволяют собирать и вывозить модули весом до 1000 тонн на открытую площадку.



© Илья Степанов


Производственная мощность по изготовлению металлоконструкций в цехах корпусообрабатывающего производства — 12 000 тонн в год.



© Илья Степанов




© Илья Степанов


Плавучий кран «Волгарь» — однокорпусный, несамоходный кран длиной 86 метров Перегрузочный причал для плавкрана «Волгарь» находится на южном стапеле головной верфи АСПО. Плавкран состоит из одной неповоротной стрелы с размещёнными на ней подъёмами.

Грузоподъёмность 1550 тонн, экипаж 23 человека.



© Илья Степанов




© Илья Степанов


Источник: ridus.ru

На эту же тему:

Как и где строится весь военный флот России. Часть 1

Метки: Санкт-Петербург

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

2
Другие новости

Оставить комментарий

kormchy
kormchy Добавил(а) :
8 декабря 2017 19:25 #
ПивоРыбкаТортикЛифчик
«Севмаш» — крупнейший в России судостроительный комплекс, единственная верфь страны, строящая атомные подводные лодки для ВМФ. " - автор ошибается ;-)
«Севмаш» — крупнейший в России судостроительный комплекс, единственная верфь страны, строящая атомные подводные лодки для ВМФ. " - автор ошибается ;-)
DaphneN61
DaphneN61 Добавил(а) :
21 октября 2019 06:21 #
ПивоРыбкаТортик
P︀l︀z︀z︀z︀.︀ ︀Н︀а︀п︀и︀ш︀и︀ ︀м︀н︀е︀!︀ ︀Я︀ ︀ж︀д︀у︀ ︀т︀о︀л︀ь︀к︀о︀ ︀т︀е︀б︀я︀,︀ ︀о︀т︀к︀р︀о︀й︀ ︀с︀с︀ы︀л︀к︀у︀ ︀>︀>︀>︀>︀>︀ http://date4fuq.com?id156424

P︀l︀z︀z︀z︀.︀ ︀Н︀а︀п︀и︀ш︀и︀ ︀м︀н︀е︀!︀ ︀Я︀ ︀ж︀д︀у︀ ︀т︀о︀л︀ь︀к︀о︀ ︀т︀е︀б︀я︀,︀ ︀о︀т︀к︀р︀о︀й︀ ︀с︀с︀ы︀л︀к︀у︀ ︀>︀>︀>︀>︀>︀ http://date4fuq.com?id156424

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!