Bugatti Chiron больше не самый быстрый автомобиль в мире
Разгон до 400 км/ч и полная остановка заняла 36,44 секунды. Bugatti Chiron больше не самый быстрый автомобиль в мире.
Шведский гиперкар не смог смериться в результатом, который месяц назад установил Хуан-Пабло Монтойя за рулем Bugatti Chiron. Тогда на разгон до 400 км/ч и полую остановку Монтойе понадобилось 41,96 секунды. А Koenigsegg Agera RS сумел сбросить с этого результата 5,5 секунды.
Кроме этого Ahera RS быстрее конкурента развила скорость в 400 км/ч, чем Chiron. Koenigsegg потратил на это со старта с места 26,88 секунды. Bugatti во время своего рекордного заезда справилась с этим же упражнением за 32,6.
Рекорд установлен заводским пилотом Koenigsegg Никласом Лилья на датском аэродроме Вандел 1 октября. Все результаты зафиксированы регистратором и зафиксированы приборами GPS для подтверждения названных цифр. И единственное, что было изменено в автомобиле – угол атаки антикрыла. Лилья сумел разогнать автомобиль до 403 км/ч. И хронометристы зафиксировали время 37,28 секунды.
Интересно, что компания побила рекорд Bugatti совсем не из тщеславия. Просто к руководству обратился один из клиентов, который попросил провести «исследование», чтобы понять, насколько быстр и мощен его Agera RS.
Машина абсолютно стандартна. Более того, после установки рекорда она отправится своему владельцу в Штаты. И у него появится еще один довод для гордости своим Koenigsegg.
И еще несколько интересных фактов. Двигатель рекордного Koenigsegg был модифицирован. Он стал выдавать 1341 л.с. И это меньше, чем у рекордного Bugatti Chiron – 1490 сил. Кроме того, в Agera был установлен съемный каркас безопасности.
Аэродром Вандел сам предложил свою взлетную полосу для установления рекорда. Специалисты Koenigsegg сочли ее достаточно длинной, но усомнились в качестве бетонного покрытия. И оказались правы. Приборы зафиксировали пробуксовку на разгоне. Причем колеса буксовали на трех первых передачах.
В этой связи руководство Koenigsegg посчитало, что их машина могла бы показать и более высокий результат. И уже приступила к подготовке нового рекордного заезда. Но на этот раз снарядом станет Regera, которая, по мнению специалистов, лучше подходит для таких задач.
Источник
Шведский гиперкар не смог смериться в результатом, который месяц назад установил Хуан-Пабло Монтойя за рулем Bugatti Chiron. Тогда на разгон до 400 км/ч и полую остановку Монтойе понадобилось 41,96 секунды. А Koenigsegg Agera RS сумел сбросить с этого результата 5,5 секунды.
Кроме этого Ahera RS быстрее конкурента развила скорость в 400 км/ч, чем Chiron. Koenigsegg потратил на это со старта с места 26,88 секунды. Bugatti во время своего рекордного заезда справилась с этим же упражнением за 32,6.
Рекорд установлен заводским пилотом Koenigsegg Никласом Лилья на датском аэродроме Вандел 1 октября. Все результаты зафиксированы регистратором и зафиксированы приборами GPS для подтверждения названных цифр. И единственное, что было изменено в автомобиле – угол атаки антикрыла. Лилья сумел разогнать автомобиль до 403 км/ч. И хронометристы зафиксировали время 37,28 секунды.
Интересно, что компания побила рекорд Bugatti совсем не из тщеславия. Просто к руководству обратился один из клиентов, который попросил провести «исследование», чтобы понять, насколько быстр и мощен его Agera RS.
Машина абсолютно стандартна. Более того, после установки рекорда она отправится своему владельцу в Штаты. И у него появится еще один довод для гордости своим Koenigsegg.
И еще несколько интересных фактов. Двигатель рекордного Koenigsegg был модифицирован. Он стал выдавать 1341 л.с. И это меньше, чем у рекордного Bugatti Chiron – 1490 сил. Кроме того, в Agera был установлен съемный каркас безопасности.
Аэродром Вандел сам предложил свою взлетную полосу для установления рекорда. Специалисты Koenigsegg сочли ее достаточно длинной, но усомнились в качестве бетонного покрытия. И оказались правы. Приборы зафиксировали пробуксовку на разгоне. Причем колеса буксовали на трех первых передачах.
В этой связи руководство Koenigsegg посчитало, что их машина могла бы показать и более высокий результат. И уже приступила к подготовке нового рекордного заезда. Но на этот раз снарядом станет Regera, которая, по мнению специалистов, лучше подходит для таких задач.
Источник
1
Другие новости
Написать комментарий: