Россияне все чаще покупают онлайн. Скоро будем покупать хлеб через интернет?
Несмотря на общий спад мировой экономики, рынок электронной торговли продолжает расти.
В первом квартале 2017 года рынок интернет-торговли в России вырос на 14% и составил 240 млрд рублей, по данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). Успешное развитие e-commerce вполне объяснимо: все больше россиян предпочитает покупать в интернете. То, что раньше люди покупали в ближайших магазинах, многие теперь заказывают онлайн. По данным Яндекс. Маркета и GfK Rus, в 2016 году каждый четвертый россиянин в возрасте 16 -55 лет покупал в интернете (в 2015 – каждый пятый).
Если говорить о столице Урала, то в этом году Екатеринбург оказался на четвертом месте в стране по тратам в Интернете (данные сервиса "Яндекс. Деньги"). Вполне возможно, что лет через 10 мы будем покупать хлеб и туалетную бумагу онлайн, а не по пути с работы домой.
Основной тренд сегодня - слияние офлайн- и онлайн-торговли. Компании, которые не используют онлайн-продажи, скоро будут выдавлены с рынков конкурентами, считают эксперты. Еще одна тенденция последнего времени - «мобилизация» потребителей: растет количество людей, покупающих товары с помощью смартфона.
Интересным трендом в первом квартале этого года стал рост регионов и падение объема продаж в Центральном федеральном округе. Самыми быстрорастущими округами стали: Сибирский федеральный округ (+22,5%), Дальневосточный федеральный округ (+20,4%), Уральский федеральный округ (+18,4%), по данным АКИТ.
Тренды онлайн-торговли, а также как управлять прибыльностью бизнеса, продвигать в интернете и увеличивать продаж, обсудят на VIII форуме интернет-магазинов и онлайн-бизнеса Online Business Russia 2017 . Он состоится 13 октября в Екатеринбурге и соберет порядка 320 владельцев, директоров, руководителей отделов продвижения и продаж интернет-магазинов, а также тех, кто собирается открывать онлайн-бизнес.
На форуме выступят ведущие эксперты-практики. Среди спикеров:
● Дмитрий Селихов (Москва), менеджер по развитию бизнеса в России Alibaba (AliExpress)
AliExpress - интернет-магазин, который в России на 1 месте по посещаемости
● Mohamed El-Sharkawy (Dubai), Branch manager "Bidus Digital"
● Константин Пак (Алма-Ата), генеральный директор Торговой площадки Mp.kz
Mp.kz - это крупнейший веб-портал коммерческих закупок в Республике Казахстан
● Дмитрий Пивоваров, директор по развитию, со-основатель E96
Е96.ru – современный и многопрофильный онлайн-гипермаркет со штаб-квартирой в Екатеринбурге, на долю которого приходится более 30% всех интернет-продаж региона в ключевых категориях
● Илья Осадчий (Москва), начальник отдела по работе с партнерами, оператор фискальных данных OFD.RU
OFD.RU входит в ТОП-5 крупнейших операторов фискальных данных ОФД в России.
● Антон Галушко, директор интернет-магазина «Мастер Марио»
«Мастер Марио» - один из лидеров по продаже строительных материалов в УрФО.
Других спикеров и подробную программу смотрите на сайте.
14 октября в рамках форума Online Business Russia пройдёт мастер-класс Бориса Лепинских, сооснователя и директора интернет-магазина E96.ru. Борис Лепинских расскажет о мультиканальных подходах, people-based-маркетинге и других методах повышения прибыльности интернет-магазина. Подробную программу смотрите на сайте. Участники мастер-класса получают билет на форум Online Business Russia бесплатно.
Форум Online Business Russia - это два потока конференций, экспертный совет из собственников ведущих интернет-магазинов, неформальное общение с коллегами, деловые знакомства и разборы кейсов. Регистрируйтесь на сайте и покупайте билет по сниженной цене – акция действует до 10 октября.
Если у вас есть вопрос по своему бизнесу к экспертам рынка, то после покупки билета присылайте свой кейс до 11 октября на почту manager@web2win.ru
В первом квартале 2017 года рынок интернет-торговли в России вырос на 14% и составил 240 млрд рублей, по данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). Успешное развитие e-commerce вполне объяснимо: все больше россиян предпочитает покупать в интернете. То, что раньше люди покупали в ближайших магазинах, многие теперь заказывают онлайн. По данным Яндекс. Маркета и GfK Rus, в 2016 году каждый четвертый россиянин в возрасте 16 -55 лет покупал в интернете (в 2015 – каждый пятый).
Если говорить о столице Урала, то в этом году Екатеринбург оказался на четвертом месте в стране по тратам в Интернете (данные сервиса "Яндекс. Деньги"). Вполне возможно, что лет через 10 мы будем покупать хлеб и туалетную бумагу онлайн, а не по пути с работы домой.
Основной тренд сегодня - слияние офлайн- и онлайн-торговли. Компании, которые не используют онлайн-продажи, скоро будут выдавлены с рынков конкурентами, считают эксперты. Еще одна тенденция последнего времени - «мобилизация» потребителей: растет количество людей, покупающих товары с помощью смартфона.
Интересным трендом в первом квартале этого года стал рост регионов и падение объема продаж в Центральном федеральном округе. Самыми быстрорастущими округами стали: Сибирский федеральный округ (+22,5%), Дальневосточный федеральный округ (+20,4%), Уральский федеральный округ (+18,4%), по данным АКИТ.
Тренды онлайн-торговли, а также как управлять прибыльностью бизнеса, продвигать в интернете и увеличивать продаж, обсудят на VIII форуме интернет-магазинов и онлайн-бизнеса Online Business Russia 2017 . Он состоится 13 октября в Екатеринбурге и соберет порядка 320 владельцев, директоров, руководителей отделов продвижения и продаж интернет-магазинов, а также тех, кто собирается открывать онлайн-бизнес.
На форуме выступят ведущие эксперты-практики. Среди спикеров:
● Дмитрий Селихов (Москва), менеджер по развитию бизнеса в России Alibaba (AliExpress)
AliExpress - интернет-магазин, который в России на 1 месте по посещаемости
● Mohamed El-Sharkawy (Dubai), Branch manager "Bidus Digital"
● Константин Пак (Алма-Ата), генеральный директор Торговой площадки Mp.kz
Mp.kz - это крупнейший веб-портал коммерческих закупок в Республике Казахстан
● Дмитрий Пивоваров, директор по развитию, со-основатель E96
Е96.ru – современный и многопрофильный онлайн-гипермаркет со штаб-квартирой в Екатеринбурге, на долю которого приходится более 30% всех интернет-продаж региона в ключевых категориях
● Илья Осадчий (Москва), начальник отдела по работе с партнерами, оператор фискальных данных OFD.RU
OFD.RU входит в ТОП-5 крупнейших операторов фискальных данных ОФД в России.
● Антон Галушко, директор интернет-магазина «Мастер Марио»
«Мастер Марио» - один из лидеров по продаже строительных материалов в УрФО.
Других спикеров и подробную программу смотрите на сайте.
14 октября в рамках форума Online Business Russia пройдёт мастер-класс Бориса Лепинских, сооснователя и директора интернет-магазина E96.ru. Борис Лепинских расскажет о мультиканальных подходах, people-based-маркетинге и других методах повышения прибыльности интернет-магазина. Подробную программу смотрите на сайте. Участники мастер-класса получают билет на форум Online Business Russia бесплатно.
Форум Online Business Russia - это два потока конференций, экспертный совет из собственников ведущих интернет-магазинов, неформальное общение с коллегами, деловые знакомства и разборы кейсов. Регистрируйтесь на сайте и покупайте билет по сниженной цене – акция действует до 10 октября.
Если у вас есть вопрос по своему бизнесу к экспертам рынка, то после покупки билета присылайте свой кейс до 11 октября на почту manager@web2win.ru
Подробности узнавайте на сайте или по тел. (343) 361-25-50.
0
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (4)
Написать комментарий: