Антидопинговые организации 19 стран призвали отстранить Россию от всех спортивных соревнований (2 фото)

Национальные антидопинговые организации 19 стран (NADO) призвали отстранить Россию от всех спортивных соревнований и лишить ее права проводить у себя турниры. Об этом говорится в пресс-релизе, опубликованном на странице NADO в Facebook.



"С целью защиты чистых спортсменов и с новыми данными, предоставленными в докладе независимого эксперта Всемирного антидопингового агентства (WADA) Ричарда Макларена, руководящая группа NADO требует отстранить российских спортсменов от участия во всех международных соревнованиях. Лица, ответственные за поддержку государственной системы допинга в России, должны быть привлечены к ответственности. Российская антидопинговая система должна быть приведена в полное соответствие с основными положениями WADA", - отмечается в заявлении.

Подобные санкции должны действовать, пока Россия не заслужит доверия мирового сообщества, а ее допинг-система не будет соответствовать кодексу WADA. Лидеры NADO также призвали лишить российскую сторону права проводить все международные старты.

При этом спортсменам, не уличенным в употреблении допинга, позволят принимать участие в состязаниях, но только под нейтральным флагом.




Обращение подписано антидопинговыми организациями Бельгии, Канады, Дании, Эстонии, Финляндии, Франции, Ирландии, Японии, Хорватии, Нидерландов, Норвегии, Польши, Словении, Испании, Швеции, Швейцарии, ЮАР, Германии, США и Австрии.

Как сообщали, 9 декабря была опубликована вторая часть доклада независимой комиссии Всемирного антидопингового агентства (WADA) под руководством Ричарда Макларена. Расследование выявило мужское ДНК в пробах двух российских спортсменок на Играх в Сочи и подмену допинг-проб еще у 12 спортсменов, включая двоих атлетов с четырьмя золотыми медалями. В докладе также утверждается, что более тысячи спортсменов из России могли быть вовлечены в манипуляции с положительными допинг-пробами.


Источник
-10

Оставить комментарий (80)

Dezi
Dezi Добавил(а) :
11 янв. 21:19 #
ПивоРыбкаТортик
сам придумал допинг - сам обвинил в употреблении этого допинга!
сам потребовал отстранить, в употреблении допинга...

осталось немного подождать, и дождаться извинения за все это...
... а извиниться то - придется!!!! :48:
сам придумал допинг - сам обвинил в употреблении этого допинга! сам потребовал отстранить, в употреблении допинга... осталось немного подождать, и дождаться извинения за все это... ... а извиниться то - придется!!!! :48:
a
ягоды
ягоды Добавил(а) :
11 янв. 21:22 #
ПивоРыбкаТортик
Мутко правильно сказал "пусть мочу собирают, а в политику не суются..."
Мутко правильно сказал "пусть мочу собирают, а в политику не суются..."
a
СашаСоломоныч
СашаСоломоныч Добавил(а) :
11 янв. 21:51 #
ПивоРыбкаТортик
А что будет если запретить деятельность WADA на территории России, всех подписчиков послать, не давать их спортсменам тренироваться у нас, ведь у нас наверняка много баз где они тренируются. Основать с дружественными странами свои спортивные ассоциации и устраивать свои соревнования! Зачем Нам соревноваться с инвалидами которые пробирками и докладами машут?
А что будет если запретить деятельность WADA на территории России, всех подписчиков послать, не давать их спортсменам тренироваться у нас, ведь у нас наверняка много баз где они тренируются. Основать с дружественными странами свои спортивные ассоциации и устраивать свои соревнования! Зачем Нам соревноваться с инвалидами которые пробирками и докладами машут?
a
daduda
daduda Добавил(а) :
11 янв. 21:55 #
ПивоРыбкаШайбер
СашаСоломоныч
+
[b]СашаСоломоныч[/b] +
a
daduda
daduda Добавил(а) через 34 секунды:
11 янв. 21:55 #
ПивоРыбкаШайбер
СашаСоломоныч
+
[b]СашаСоломоныч[/b] +
a
DeWarr
DeWarr Добавил(а) :
11 янв. 22:06 #
ПивоРыбкаТортик
Может я что-то не понял, я слышал про якобы вскрытые баночки, которые хранило "это Вадо", "мельдоний" - который ближе к витаминчикам, и сбежавшие спортсмены пиз....болы и по сути все из фактов.Это типо хакерских атак, пустогонево и санкции.
Может я что-то не понял, я слышал про якобы вскрытые баночки, которые хранило "это Вадо", "мельдоний" - который ближе к витаминчикам, и сбежавшие спортсмены пиз....болы и по сути все из фактов.Это типо хакерских атак, пустогонево и санкции.
a
независимый критик
независимый критик Добавил(а) :
11 янв. 22:20 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментов
Написал(а) DeWarr Сегодня, 22:06
слышал про якобы вскрытые баночки
WADA проиграло иск производителю этих баночек гарантировавшему что их невозможно вскрыть и запечатать повторно. Сумма иска составила половину годового бюджета WADA. :36:
Может нам следует поступить также и подать в суд на клевету, чтобы WADA или представило наконец вещественные доказательства своих слов или в противном случае прекратило работу? :51:
[quote] Написал(а) [b]DeWarr[/b] Сегодня, 22:06 слышал про якобы вскрытые баночки[/quote]WADA проиграло иск производителю этих баночек гарантировавшему что их невозможно вскрыть и запечатать повторно. Сумма иска составила половину годового бюджета WADA. :36: Может нам следует поступить также и подать в суд на клевету, чтобы WADA или представило наконец вещественные доказательства своих слов или в противном случае прекратило работу? :51:
a
ilok
ilok Добавил(а) :
11 янв. 22:58 #
Пиво
Засудить карликов презренных, или Тополь-М им пухом!
Засудить карликов презренных, или Тополь-М им пухом!
a
СашаСоломоныч
СашаСоломоныч Добавил(а) :
11 янв. 23:39 #
ПивоРыбкаТортик
ilok
вот правильно говоришь родной!!! И меня очень удивляет, почему наши спортивные чиновники и правозащитники не шевелятся?!
[b]ilok[/b] вот правильно говоришь родной!!! И меня очень удивляет, почему наши спортивные чиновники и правозащитники не шевелятся?!
a
СашаСоломоныч
СашаСоломоныч Добавил(а) через 1 минуту:
11 янв. 23:41 #
ПивоРыбкаТортик
независимый критик
собственно с той же речью!
[b]независимый критик[/b] собственно с той же речью!
a
Evgen43
Evgen43 Добавил(а) :
12 янв. 00:36 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикУчастник Зимних игрищЗа Первый Пятилетний Юбилей
Помнится мне практически теже и в том же составе во время РИО к МОК тоже чет такое же призывали на основании того же Макларена - счаз призывают по всей видимости WADA ( а смысл - те вроде бы как и так за ток полномочий нету - а то бы поотстраняли) - или вобще безадресно - мол эээй кто ни будь Ау! нас слышно или как? Типо открытого письма - кто нить да прочтет
Мне вот чего интересно а к проблемам внутри страновым у себя эти 19 так же относятся или Россию отстранить а нас низя у нас эти терапевтические исключения.
Один Макларен походу хоть чем то занят работает пробы проверяет. Выяснил что Родченков действительно не врал когда говорил что вот с такими то и такими то пробами он немного того этого. Выяснил что те спортсмены которых отстранили за допинг реально были отстранены именно за допинг и с пробами у них не порядок ( что оч странно у нас же вроде бы гос программа по подмене всего и вся - ну итд )
Но вот проверь он не ток российские пробы или проверь кто собсно самого Макларена - тк по многим вещам когда до дела дошло оказалось что не оказалось - - от бы всем весело было.
Помнится мне практически теже и в том же составе во время РИО к МОК тоже чет такое же призывали на основании того же Макларена - счаз призывают по всей видимости WADA ( а смысл - те вроде бы как и так за ток полномочий нету - а то бы поотстраняли) - или вобще безадресно - мол эээй кто ни будь Ау! нас слышно или как? Типо открытого письма - кто нить да прочтет Мне вот чего интересно а к проблемам внутри страновым у себя эти 19 так же относятся или Россию отстранить а нас низя у нас эти терапевтические исключения. Один Макларен походу хоть чем то занят работает пробы проверяет. Выяснил что Родченков действительно не врал когда говорил что вот с такими то и такими то пробами он немного того этого. Выяснил что те спортсмены которых отстранили за допинг реально были отстранены именно за допинг и с пробами у них не порядок ( что оч странно у нас же вроде бы гос программа по подмене всего и вся - ну итд ) Но вот проверь он не ток российские пробы или проверь кто собсно самого Макларена - тк по многим вещам когда до дела дошло оказалось что не оказалось - - от бы всем весело было.
a
b.i.t.u
b.i.t.u Добавил(а) :
12 янв. 00:59 #
ПивоРыбкаТортик
Уроды, конечно, но слабых бьют все, что они и демонстрируют.Пока наша страна будет перед всеми извиняться и оправдываться так и будет. А олимпиады и чемпионаты мира нам пока "не в тему", проблем хватает, нужно о насущном думать, шоу может подождать.
Уроды, конечно, но слабых бьют все, что они и демонстрируют.Пока наша страна будет перед всеми извиняться и оправдываться так и будет. А олимпиады и чемпионаты мира нам пока "не в тему", проблем хватает, нужно о насущном думать, шоу может подождать.
a
сапог
сапог Добавил(а) :
12 янв. 01:04 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Комментарий удалён администратором
сапог
сапог Добавил(а) через 46 секунд:
12 янв. 01:05 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) СашаСоломоныч Вчера, 21:51
Основать с дружественными странами свои спортивные ассоциации и устраивать свои соревнования!

Северная Корея и Науру? :04::04::04:
[quote] Написал(а) [b]СашаСоломоныч[/b] Вчера, 21:51 Основать с дружественными странами свои спортивные ассоциации и устраивать свои соревнования! [/quote] Северная Корея и Науру? :04::04::04:
a
сапог
сапог Добавил(а) через 49 секунд:
12 янв. 01:06 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) СашаСоломоныч Вчера, 21:51
Зачем Нам соревноваться с инвалидами которые пробирками и докладами машут?

слышал фразу надо побеждать честно?....
[quote] Написал(а) [b]СашаСоломоныч[/b] Вчера, 21:51 Зачем Нам соревноваться с инвалидами которые пробирками и докладами машут? [/quote] слышал фразу надо побеждать честно?....
a
сапог
сапог Добавил(а) через 5 минут:
12 янв. 01:12 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) независимый критик Вчера, 22:20
WADA проиграло иск производителю этих баночек гарантировавшему что их невозможно вскрыть и запечатать повторно. Сумма иска составила половину годового бюджета WADA

соловей кончай врать или
ссылочку на первоисточник
[quote] Написал(а) [b]независимый критик[/b] Вчера, 22:20 WADA проиграло иск производителю этих баночек гарантировавшему что их невозможно вскрыть и запечатать повторно. Сумма иска составила половину годового бюджета WADA [/quote] соловей кончай врать или ссылочку на первоисточник
a
сапог
сапог Добавил(а) через 3 минуты:
12 янв. 01:16 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) независимый критик Вчера, 22:20
Может нам следует поступить также и подать в суд на клевету, чтобы WADA или представило наконец вещественные доказательства своих слов или в противном случае прекратило работу?

вот вот правильные слова !!! суд все установит...
[quote] Написал(а) [b]независимый критик[/b] Вчера, 22:20 Может нам следует поступить также и подать в суд на клевету, чтобы WADA или представило наконец вещественные доказательства своих слов или в противном случае прекратило работу? [/quote] вот вот правильные слова !!! суд все установит...
a
Evgen43
Evgen43 Добавил(а) :
12 янв. 01:40 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикУчастник Зимних игрищЗа Первый Пятилетний Юбилей
WADA ни кто естественно запрещать не станет = просто отметят что у агенства есть некоторые проблемы не в плане России и вообще - и потребуют устранить агенство потребует за сие денег - впрочем че я рассказываю - это все уже произошло.
А проблемы реально чуть ли не до а давайте ка всю антидопинговую систему реформируем.
Ибо счаз не в честном спорте дело - а вот есть кодекс по нему можно отстранять чистых спортсменов -= и отстраняют - мол - мы проверяем пока вас тоже у вас все ок но вы посидите без соревнований пока, сколько? Ну мы вам перезвоним - мы еще сами не решили. При этом официально заявляют спортсмены ни в чем не виноваты они могут выступать - индивидуально - заявки мы у них тож примем но выступать все равно не дадим - почему ну вот кодекс такой чего делать, куда деватся. Идут реформы - ждите...
И ладно бы ситуация была общей для всех - но нет - у других как правило нарушил - отвечай - все остальных не трогаем

От тут лежит пресс релиз производителя

Про судебный иск там ниче нет - просто указано что когда они сами пытались сие вскрыть у них ниче не получилось. ток разрушить, и каким методом спецы Макларена умудрились сие вскрыть и закрыть потом обратно - не знают.
WADA ни кто естественно запрещать не станет = просто отметят что у агенства есть некоторые проблемы не в плане России и вообще - и потребуют устранить агенство потребует за сие денег - впрочем че я рассказываю - это все уже произошло. А проблемы реально чуть ли не до а давайте ка всю антидопинговую систему реформируем. Ибо счаз не в честном спорте дело - а вот есть кодекс по нему можно отстранять чистых спортсменов -= и отстраняют - мол - мы проверяем пока вас тоже у вас все ок но вы посидите без соревнований пока, сколько? Ну мы вам перезвоним - мы еще сами не решили. При этом официально заявляют спортсмены ни в чем не виноваты они могут выступать - индивидуально - заявки мы у них тож примем но выступать все равно не дадим - почему ну вот кодекс такой чего делать, куда деватся. Идут реформы - ждите... И ладно бы ситуация была общей для всех - но нет - у других как правило нарушил - отвечай - все остальных не трогаем От [url=http://www.berlinger.com/drug-and-doping-control/media/media-release-detail/mclarenwada-investigation-of-sochi-2014-allegations/] тут[/url] лежит пресс релиз производителя Про судебный иск там ниче нет - просто указано что когда они сами пытались сие вскрыть у них ниче не получилось. ток разрушить, и каким методом спецы Макларена умудрились сие вскрыть и закрыть потом обратно - не знают.
a
Тим6
Тим6 Добавил(а) :
12 янв. 02:28 #
Пиво3Рыбка
Да пошли они накуй!!!
Да пошли они накуй!!!
a
Vlasov25.07.79
Vlasov25.07.79 Добавил(а) :
12 янв. 04:07 #
ПивоРыбкаТортик
Как всегда стараются сильных убрать с игор что бы их калеки хоть что то выиграли
Как всегда стараются сильных убрать с игор что бы их калеки хоть что то выиграли
a
AD28
AD28 Добавил(а) :
12 янв. 06:53 #
ПивоРыбкаТортик
Призываю завалить анализами гадов, всей страной + всех друзей из Китая позвать.....Пущай разбирают.
Призываю завалить анализами гадов, всей страной + всех друзей из Китая позвать.....Пущай разбирают.
a
СашаСоломоныч
СашаСоломоныч Добавил(а) :
12 янв. 08:40 #
ПивоРыбкаТортик
сапог
ты фуфел тряпочный, ты кого то уличил в употреблении допинга, или реальные доказательства видел? Почему всю страну наказывают и запрещают проводить соревнования?!?! Будешь мне тут про честную победу втирать!
А по поводу с кем, лучше с Науру чем с терапевтическими исключенцами и нариками!
[b]сапог[/b] ты фуфел тряпочный, ты кого то уличил в употреблении допинга, или реальные доказательства видел? Почему всю страну наказывают и запрещают проводить соревнования?!?! Будешь мне тут про честную победу втирать! А по поводу с кем, лучше с Науру чем с терапевтическими исключенцами и нариками!
a
Efim_1
Efim_1 Добавил(а) :
12 янв. 09:48 #
ПивоРыбкаТортикЛифчик
:10:Мдааа
:10:Мдааа
a
Sanya77
Sanya77 Добавил(а) :
12 янв. 10:00 #
Пиво3РыбкаТортикЛифчикШайбер
при этом делает вид, что давать разрешения на применение допинга норма...Ублюдки
при этом делает вид, что давать разрешения на применение допинга норма...Ублюдки
a
panzermann
panzermann Добавил(а) :
12 янв. 13:00 #
ПивоРыбкаТортик
нам бы как нибудь отмазаться от футбольной вакханалии. слишком дорого обходится. других проблем что ли нет?
нах не нужна вся эта ерунда. НЕТ у нас футбола. и никогда не будет.
когда сборня России выиграет ЧМ я съем шляпу Боярского:07:
нам бы как нибудь отмазаться от футбольной вакханалии. слишком дорого обходится. других проблем что ли нет? нах не нужна вся эта ерунда. НЕТ у нас футбола. и никогда не будет. когда сборня России выиграет ЧМ я съем шляпу Боярского:07:
a
Evgen43
Evgen43 Добавил(а) :
12 янв. 15:34 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикУчастник Зимних игрищЗа Первый Пятилетний Юбилей
Интересно кстати чего скажут - когда или если выяснится что тов Родченков и ко покупали продукцию не напрямую у berlinger, а через поставщика.

Макларену кстати было бы полезно с криминалистами пообщатсо - те б ему мигом сказали чего это значит если ты у женщины мужскую ДНК нашел в анализе - открытие века мать его - был ли допинг да не понятно - допинга то как раз не обнаружили, а чего нашли - мужскую ДНК - , - криминалисты в подобных случаях говорят - ну секс у них знач был - можно конечно сказать что пробу подменили да - что и говорится - другие причины появления мужской ДНК у женщины - а зачем?
.
С Солью - кроме кто то посолил чтоб плотность примерно совпала - могут быть и другие причины - которые естественно никому не интересны - тщем то даж у здорового человека если он будет питаться определенным образом соли так же появятся и так же в ненормальном количестве - тут надо вопрос другой задавать а не нормальное это какое и какое нормальное + причины появления- то е работать с теми же документами что и Макларен - то е сама соль как и её содержание еще ниче не доказывает - это если верить Родчяенкову во всем тогда токо - а по идее - от если б у них был ещщо один анализ того же дня где у того же спортсмена с солью полный порядок - тода б да - но нет такого
Вобще довольно странно если есть аж банк чистых анализов - то нафига при подмене пробы вскрывать?+
У Родченкова ж антидопинговая лаборатория + гос прикрытие ( цельная программа как нас стараются убедить ) ну сделал анализ - обнаружил что то или как нам пишут даж не делая просто есть список тех кого над "защитить" - тут же те передали чистый - все его и закрываешь зачем чет вскрывать оставляя или не оставляя следы?
+ если это реально микро повреждения - видимые ток спец средствами - не проще ли обратится к изготовителю и глянуть всю готовую партию прим от они в принципе возможны при производстве или как?
Посмотреть процесс транспортировки изделий до заказчика и собственно далее .
+Прим а вот уже проверявшаяся проба к примеру о чем такие же царапины скажут если они на ней есть? - о том что её открывали для проверки - и как бы? Да открывали.

Да и по наказаниям тож. Это как - у товарища норвежца Сунбю содержание некоторых веществ превышает - отстранили на 2 месяца - - .
Интересно кстати чего скажут - когда или если выяснится что тов Родченков и ко покупали продукцию не напрямую у berlinger, а через поставщика. Макларену кстати было бы полезно с криминалистами пообщатсо - те б ему мигом сказали чего это значит если ты у женщины мужскую ДНК нашел в анализе - открытие века мать его - был ли допинг да не понятно - допинга то как раз не обнаружили, а чего нашли - мужскую ДНК - , - криминалисты в подобных случаях говорят - ну секс у них знач был - можно конечно сказать что пробу подменили да - что и говорится - другие причины появления мужской ДНК у женщины - а зачем? . С Солью - кроме кто то посолил чтоб плотность примерно совпала - могут быть и другие причины - которые естественно никому не интересны - тщем то даж у здорового человека если он будет питаться определенным образом соли так же появятся и так же в ненормальном количестве - тут надо вопрос другой задавать а не нормальное это какое и какое нормальное + причины появления- то е работать с теми же документами что и Макларен - то е сама соль как и её содержание еще ниче не доказывает - это если верить Родчяенкову во всем тогда токо - а по идее - от если б у них был ещщо один анализ того же дня где у того же спортсмена с солью полный порядок - тода б да - но нет такого Вобще довольно странно если есть аж банк чистых анализов - то нафига при подмене пробы вскрывать?+ У Родченкова ж антидопинговая лаборатория + гос прикрытие ( цельная программа как нас стараются убедить ) ну сделал анализ - обнаружил что то или как нам пишут даж не делая просто есть список тех кого над "защитить" - тут же те передали чистый - все его и закрываешь зачем чет вскрывать оставляя или не оставляя следы? + если это реально микро повреждения - видимые ток спец средствами - не проще ли обратится к изготовителю и глянуть всю готовую партию прим от они в принципе возможны при производстве или как? Посмотреть процесс транспортировки изделий до заказчика и собственно далее . +Прим а вот уже проверявшаяся проба к примеру о чем такие же царапины скажут если они на ней есть? - о том что её открывали для проверки - и как бы? Да открывали. Да и по наказаниям тож. Это как - у товарища норвежца Сунбю содержание некоторых веществ превышает - отстранили на 2 месяца - - .
a
Пульсар
Пульсар Добавил(а) :
12 янв. 17:39 #
ПивоРыбкаТортикЛифчик
Новость баян, антидопинговые организации га...но, и ихний "спорт" мы вертели на ху......... ну вы все поняли. А я отчаливаю...
Новость баян, антидопинговые организации га...но, и ихний "спорт" мы вертели на ху......... ну вы все поняли. А я отчаливаю...
a
Настоящий Лесник
Настоящий Лесник Добавил(а) :
12 янв. 18:00 #
ПивоРыбкаТортикЛифчик
Я нейтральный в этой ситуёвине. То ли он украл, то ли у него украли, ложечка найдётся, но осадок останется.
Я нейтральный в этой ситуёвине. То ли он украл, то ли у него украли, ложечка найдётся, но осадок останется.
a
сапог
сапог Добавил(а) :
12 янв. 19:23 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) СашаСоломоныч Сегодня, 8:40
ты фуфел тряпочный, ты кого то уличил в употреблении допинга

пока я уличил ,лишь, кретина....
[quote] Написал(а) [b]СашаСоломоныч[/b] Сегодня, 8:40 ты фуфел тряпочный, ты кого то уличил в употреблении допинга [/quote] пока я уличил ,лишь, кретина....
a
сапог
сапог Добавил(а) через 42 секунды:
12 янв. 19:23 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) AD28 Сегодня, 6:53
+ всех друзей из Китая позвать.

нет там друзей...
[quote] Написал(а) [b]AD28[/b] Сегодня, 6:53 + всех друзей из Китая позвать. [/quote] нет там друзей...
a
DeWarr
DeWarr Добавил(а) :
12 янв. 19:26 #
ПивоРыбкаТортик
сапог
Ты то нам точно не друг п....
[b]сапог[/b] Ты то нам точно не друг п....
a
СашаСоломоныч
СашаСоломоныч Добавил(а) :
12 янв. 19:37 #
ПивоРыбкаТортик
сапог
вот у тебя, Захаровой нет возможности в глаза сказать, те гадости которые ты здесь пишешь, а мне в глаза сможешь за кретина ответить?
[b]сапог[/b] вот у тебя, Захаровой нет возможности в глаза сказать, те гадости которые ты здесь пишешь, а мне в глаза сможешь за кретина ответить?
a
olegsb
olegsb Добавил(а) :
12 янв. 19:52 #
ПивоРыбка
Написал(а) panzermann Сегодня, 13:00
когда сборня России выиграет ЧМ я съем шляпу Боярского

А Боярского то за что?
[quote] Написал(а) [b]panzermann[/b] Сегодня, 13:00 когда сборня России выиграет ЧМ я съем шляпу Боярского [/quote] А Боярского то за что?
a
сапог
сапог Добавил(а) :
12 янв. 22:29 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) DeWarr Сегодня, 19:26
Ты то нам точно не друг п..

вам идиотам? коешн
[quote] Написал(а) [b]DeWarr[/b] Сегодня, 19:26 Ты то нам точно не друг п.. [/quote] вам идиотам? коешн
a
сапог
сапог Добавил(а) через 38 секунд:
12 янв. 22:29 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) СашаСоломоныч Сегодня, 19:37
а мне в глаза сможешь за кретина ответить?

ты от этого кретином перестанешь быть?
[quote] Написал(а) [b]СашаСоломоныч[/b] Сегодня, 19:37 а мне в глаза сможешь за кретина ответить? [/quote] ты от этого кретином перестанешь быть?
a
СашаСоломоныч
СашаСоломоныч Добавил(а) :
12 янв. 23:16 #
ПивоРыбкаТортик
сапог
давай определимся с местом и временем, а там посмотрим являюсь ли я таковым.
[b]сапог[/b] давай определимся с местом и временем, а там посмотрим являюсь ли я таковым.
a
СашаСоломоныч
СашаСоломоныч Добавил(а) через 31 минуту:
12 янв. 23:48 #
ПивоРыбкаТортик
сапог
и вернемся к посту, ты по теме то ответь! Кретином ты меня обозвал, DeWarr нахамил, а на заданные вопросы не ответил! Ты не в состоянии отстоять свою точку зрения?!
[b]сапог[/b] и вернемся к посту, ты по теме то ответь! Кретином ты меня обозвал, DeWarr нахамил, а на заданные вопросы не ответил! Ты не в состоянии отстоять свою точку зрения?!
a
СашаСоломоныч
СашаСоломоныч Добавил(а) через 27 минут:
13 янв. 00:15 #
ПивоРыбкаТортик
САПОГ КОНЧИТОВИЧ ВУРСТ, ты хоть кретином меня назови в ответ, только не молчи!
САПОГ КОНЧИТОВИЧ ВУРСТ, ты хоть кретином меня назови в ответ, только не молчи!
a
СашаСоломоныч
СашаСоломоныч Добавил(а) через 42 минуты:
13 янв. 00:57 #
ПивоРыбкаТортик
Молчит... Сапог Кончитович скучное Вы тело! Я про Вас изначально плохо подумал, потом стал сомневаться в выводах, сделав скидку на то, что Вы могли быть просто пьяный, в момент нашего первого общения. Все таки первое мнение о Вас было верным! Ну либо по мимо всех прочих недостатков, Вы синяк, склонный к безответственным обзывательствам, с отягчающими обстоятельствами, тобиш инкогнито!
:131:
Молчит... Сапог Кончитович скучное Вы тело! Я про Вас изначально плохо подумал, потом стал сомневаться в выводах, сделав скидку на то, что Вы могли быть просто пьяный, в момент нашего первого общения. Все таки первое мнение о Вас было верным! Ну либо по мимо всех прочих недостатков, Вы синяк, склонный к безответственным обзывательствам, с отягчающими обстоятельствами, тобиш инкогнито! :131:
a
независимый критик
независимый критик Добавил(а) :
13 янв. 02:19 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментов
укропушка
Любопытно, ты упорно называешь людей кретинами и сомневаешься в их умственных способностях, а сам до сих пор не смог освоить калькулятор и языки голландский и немецкий путаешь.
:39::38:
[b]укропушка[/b] Любопытно, ты упорно называешь людей [i]кретинами[/i] и сомневаешься в их умственных способностях, а сам до сих пор не смог освоить калькулятор и языки голландский и немецкий путаешь. :39::38:
a
СашаСоломоныч
СашаСоломоныч Добавил(а) :
13 янв. 02:49 #
ПивоРыбкаТортик
независимый критик
дорогой! Скажи мне, так это я с укропищем разговаривал?!?! Это я про Сапога Кончитовича Вурста!
[b]независимый критик[/b] дорогой! Скажи мне, так это я с укропищем разговаривал?!?! Это я про Сапога Кончитовича Вурста!
a
сапог
сапог Добавил(а) :
13 янв. 04:30 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Комментарий удалён администратором
сапог
сапог Добавил(а) через 7 минут:
13 янв. 04:38 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) СашаСоломоныч Сегодня, 0:57
и вернемся к посту, ты по теме то ответь!

что тебе ответить:?... что система кормежки спортсменов допингом у нас - довольно сильная и налаженная, спору нет- результаты мы видим - вот вот лишимся 1 места в Сочи.... в Бразилию много кого не пустили... нынешние скандалы -все это звенья одной цепи... - есть возражения - пусть наши допингисты подают в суд и выигрывают и обеляют свое имя...
на досуге глянь фильмы немецкого канала ard про допинг... даже если половина правда - ПИПЕЦ !
[quote] Написал(а) [b]СашаСоломоныч[/b] Сегодня, 0:57 и вернемся к посту, ты по теме то ответь! [/quote] что тебе ответить:?... что система кормежки спортсменов допингом у нас - довольно сильная и налаженная, спору нет- результаты мы видим - вот вот лишимся 1 места в Сочи.... в Бразилию много кого не пустили... нынешние скандалы -все это звенья одной цепи... - есть возражения - пусть наши допингисты подают в суд и выигрывают и обеляют свое имя... на досуге глянь фильмы немецкого канала ard про допинг... даже если половина правда - ПИПЕЦ !
a
сапог
сапог Добавил(а) через 3 минуты:
13 янв. 04:41 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) СашаСоломоныч Сегодня, 0:57
Ну либо по мимо всех прочих недостатков, Вы синяк, склонный к безответственным обзывательствам, с отягчающими обстоятельствами, тобиш инкогнито!

гы забавная логическая цепочка.. по каким-то неведомым измышлениям приписать человеку -употребление алкоголя но это пол беды - глупая голова как то увязала алкоголизм и инкогнито...
это уже курам на смех :04:
[quote] Написал(а) [b]СашаСоломоныч[/b] Сегодня, 0:57 Ну либо по мимо всех прочих недостатков, Вы синяк, склонный к безответственным обзывательствам, с отягчающими обстоятельствами, тобиш инкогнито! [/quote] гы забавная логическая цепочка.. по каким-то неведомым измышлениям приписать человеку -употребление алкоголя но это пол беды - глупая голова как то увязала алкоголизм и инкогнито... это уже курам на смех :04:
a
сапог
сапог Добавил(а) через 59 секунд:
13 янв. 04:42 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) независимый критик Сегодня, 2:19
Любопытно

соловей про свое вранье оправдайся сперва :48:
[quote] Написал(а) [b]независимый критик[/b] Сегодня, 2:19 Любопытно [/quote] соловей про свое вранье оправдайся сперва :48:
a
сапог
сапог Добавил(а) через 45 секунд:
13 янв. 04:43 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) СашаСоломоныч Сегодня, 2:49
дорогой!

скажи мне кто твой друг..... :48:
[quote] Написал(а) [b]СашаСоломоныч[/b] Сегодня, 2:49 дорогой! [/quote] скажи мне кто твой друг..... :48:
a
СашаСоломоныч
СашаСоломоныч Добавил(а) :
13 янв. 08:28 #
ПивоРыбкаТортик
Ты пустобрех! Способный только на обзывательства!
Ты в Екатеринбурге живешь?
Ты пустобрех! Способный только на обзывательства! Ты в Екатеринбурге живешь?
a
СашаСоломоныч
СашаСоломоныч Добавил(а) через 1 минуту:
13 янв. 08:29 #
ПивоРыбкаТортик
А по поводу допинга, ты это где прочитал?
А по поводу допинга, ты это где прочитал?
a
СашаСоломоныч
СашаСоломоныч Добавил(а) через 5 минут:
13 янв. 08:34 #
ПивоРыбкаТортик
Ты укропище?
Ты укропище?
a
СашаСоломоныч
СашаСоломоныч Добавил(а) через 5 минут:
13 янв. 08:40 #
ПивоРыбкаТортик
Сапог Кончитович вот ты реально кретин! Я тебя спросил про реальные доказательства, а ты мне про фильм немецкого канала! То что сняли они и то что ты им веришь, это ни есть правда.
Сапог Кончитович вот ты реально кретин! Я тебя спросил про реальные доказательства, а ты мне про фильм немецкого канала! То что сняли они и то что ты им веришь, это ни есть правда.
a
СашаСоломоныч
СашаСоломоныч Добавил(а) через 19 минут:
13 янв. 08:59 #
ПивоРыбкаТортик
И кто тебе сказал что я собираюсь выяснять с тобой отношения в драке?! Я хочу публично, как ты выразился, заставить тебя ответить за свои обзывательства!
И кто тебе сказал что я собираюсь выяснять с тобой отношения в драке?! Я хочу публично, как ты выразился, заставить тебя ответить за свои обзывательства!
a
СашаСоломоныч
СашаСоломоныч Добавил(а) через 3 минуты:
13 янв. 09:03 #
ПивоРыбкаТортик
Только при личной встрече!!! Очень хочу видеть как тебе придется напрягать свои "мощн,ые извилины", что бы в лицо мне поясниль за все что ты здесь написал.
Только при личной встрече!!! Очень хочу видеть как тебе придется напрягать свои "мощн,ые извилины", что бы в лицо мне поясниль за все что ты здесь написал.
a
СашаСоломоныч
СашаСоломоныч Добавил(а) через 20 минут:
13 янв. 09:24 #
ПивоРыбкаТортик
Да, и в конце, ну раз ты один такой умный, а вокруг все дебилы, кретины, дураки, так ты просвети не умных, объясни, ответь раскрыто на поставленные тебе вопросы! При поднеси свою точку зрения так, что бы все поняли или даже согласились.
А пока ты Сапог Кончитович Вурст!
Да, и в конце, ну раз ты один такой умный, а вокруг все дебилы, кретины, дураки, так ты просвети не умных, объясни, ответь раскрыто на поставленные тебе вопросы! При поднеси свою точку зрения так, что бы все поняли или даже согласились. А пока ты Сапог Кончитович Вурст!
a
сапог
сапог Добавил(а) :
13 янв. 12:09 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
пока дурень
пока дурень
a
сапог
сапог Добавил(а) через 1 час:
13 янв. 13:34 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) СашаСоломоныч Сегодня, 9:24
! Я тебя спросил про реальные доказательства, а ты мне про фильм немецкого канала!

Что для тебя реальные доказательства? что бы нарушителя поймали за рука когда он допинг за щеку сует? есть результаты проб - есть записи камер - есть свидетельства очевидцев (хотя бы посмотри фильмы ) вам дурням хоть в глаза ссы...
[quote] Написал(а) [b]СашаСоломоныч[/b] Сегодня, 9:24 ! Я тебя спросил про реальные доказательства, а ты мне про фильм немецкого канала! [/quote] Что для тебя реальные доказательства? что бы нарушителя поймали за рука когда он допинг за щеку сует? есть результаты проб - есть записи камер - есть свидетельства очевидцев (хотя бы посмотри фильмы ) вам дурням хоть в глаза ссы...
a
сапог
сапог Добавил(а) через 23 секунды:
13 янв. 13:35 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) СашаСоломоныч Сегодня, 9:24
Ты в Екатеринбурге живешь?

да
[quote] Написал(а) [b]СашаСоломоныч[/b] Сегодня, 9:24 Ты в Екатеринбурге живешь? [/quote] да
a
сапог
сапог Добавил(а) через 1 минуту:
13 янв. 13:36 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) СашаСоломоныч Сегодня, 9:24
Да, и в конце, ну раз ты один такой умный, а вокруг все дебилы, кретины, дураки

разе я говорил что один умный?... да куда умнее есть меня люди...
правда вы тыквоголовые к ним и ни на йоту не приближены...:11:
[quote] Написал(а) [b]СашаСоломоныч[/b] Сегодня, 9:24 Да, и в конце, ну раз ты один такой умный, а вокруг все дебилы, кретины, дураки [/quote] разе я говорил что один умный?... да куда умнее есть меня люди... правда вы тыквоголовые к ним и ни на йоту не приближены...:11:
a
сапог
сапог Добавил(а) через 1 минуту:
13 янв. 13:38 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) СашаСоломоныч Сегодня, 9:24
Я хочу публично, как ты выразился, заставить тебя ответить за свои обзывательства!

во тут в теме тебе и все карты в руки - и Публичность тут- и раз не силовое воздействие - то как раз и излагай :04:
[quote] Написал(а) [b]СашаСоломоныч[/b] Сегодня, 9:24 Я хочу публично, как ты выразился, заставить тебя ответить за свои обзывательства! [/quote] во тут в теме тебе и все карты в руки - и Публичность тут- и раз не силовое воздействие - то как раз и излагай :04:
a
СашаСоломоныч
СашаСоломоныч Добавил(а) :
13 янв. 15:56 #
ПивоРыбкаТортик
сапог
назови время и место! Хочу посмотреть как тебе излагать придется!
[b]сапог[/b] назови время и место! Хочу посмотреть как тебе излагать придется!
a
сапог
сапог Добавил(а) :
13 янв. 16:35 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) СашаСоломоныч Сегодня, 15:56
назови время и место!

[quote] Написал(а) [b]СашаСоломоныч[/b] Сегодня, 15:56 назови время и место! [/quote]
a
СашаСоломоныч
СашаСоломоныч Добавил(а) :
13 янв. 16:53 #
ПивоРыбкаТортик
сапог
все с тобой ясно! Мешок тряпок обоссаных!
[b]сапог[/b] все с тобой ясно! Мешок тряпок обоссаных!
a
сапог
сапог Добавил(а) :
13 янв. 18:09 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) СашаСоломоныч Сегодня, 16:53
все с тобой ясно!

[quote] Написал(а) [b]СашаСоломоныч[/b] Сегодня, 16:53 все с тобой ясно! [/quote]
a
СашаСоломоныч
СашаСоломоныч Добавил(а) :
13 янв. 18:42 #
ПивоРыбкаТортик
сапог
мне все равно какими ты жидкостями пользуешся
[b]сапог[/b] мне все равно какими ты жидкостями пользуешся
a
Evgen43
Evgen43 Добавил(а) :
14 янв. 01:22 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикУчастник Зимних игрищЗа Первый Пятилетний Юбилей
В России нет Системы допинга - вот увы всем думающим что мы это какой то допинговый мордор -
Ну не полчается ни по документам отчетным WADA ни по тому что есть у IAAF ну итд - те кто утверждает обратное просто ни разу не видел статистики общемировой - или видел но забыл , или не забыл но считает - что эт ниче не значит, или ж наоборот что это мол ток выявленные случаи а на самом то деле - в разы больше просто скрываетсо и ФСБ в тайных подвалах - и крысиных норах ну итд - чур не ржать - реальная цитата из Родченкова практически ( в принципе примерно то же самое пытается доказать WADA с Маклареном и ко (Был ещщо Паунд и пр) и некоторые -NADO - не все - Тревис Тайгарт например такой фигней не занимается - - он выше того чтоб какие то доказательства искать - нафига заморачиватся
В итоге Доказухи по Допингу государственному или Хотя бы фиг с ним государство - хотя бы системному нет до сиъх пор.
А что ж есть - а есть не особо системное употребление - прим по тому же Мильдонию Шарапова - ну итд - и тут все так же как у всех - нарушил - отвечай.

Любителям видеть СИСТЕМУ - простой вопрос - вы хотя бы с цифрами по пробам в докладе Макларена упомянутым хотя бы минимально знакомы? Не не с предположениями что в этом замешаны тысяча + спортсменов ( это у него по количеству документов) - а с конкретно скок проверено и чего найдено - и главное за какой период. Нет -? о как - а на чем же базируете утверждение тада? На фильмах и Родченкове. О кей а факты доказывающие где? Вы утверждения эти проверяли или так сразу верим? всему? А если вам те же немцы и тов Родченков с крыши посоветуют спрыгнуть? Так же вслепую - без проверки пойдете искать крышу?
Еще один вопрос проводились ли подобные проверки в других странах - естественно нет - но это ж не значит что материалов по общемировым нет ни где - но вы не ленитесь поднимите статистику той же IAAF хотя бы посмотрите скок проб делают прим за год или за период какой либо они и какой % допинга находят - Чем отличалась Русада та же - да особо ничем ( кроме того что она национальное антидопинговое агенство а IAAF - международная ассоциация ) и собственно и претензии к IAAF тоже есть.
Траблы в том что количество взятых проб - уж очень большое - отсюда и проблемы со вводом всего этого вовремя в ADAMS
Так же они много еще чего нарушили - это у Паунда есть - но там вникать надо - чтоб понять в чем косяк
То е дело не сток в допинге скок в не соответствии деятельности бурной уставным документам - самого допинга там так же определенный % всего лишь

То есть получается что - получается то что при регулярных проверках за длительный период (Кстати еще вопрос а с какого года проверяет Макларен - в курсе нет - или рассказать?) допинг таки есть не ток в России и мы тут далеко не первые хоть и не последние. И дело вовсе не в том что у нас чаще его употребляют - нет - дело в том что нас чаще и активнее проверяют чем других - - отсюда - чаще и находят

То есть смотрите условно - одно дело взяли вы 5000 проб и нашли 1 % - 50 с допингом другое дело взяли вы 15000 проб и нашли уже 100 - с допингом % меньше от общего числа а говорить есть о чем в 2 раза больше - понятно или еще нет?

Аргумент могут подавать в суд - о кей подали - че в итоге суд сказал - спортсмены чистые ни в чем не виноваты но участвовать все одно не могут - тк ну вот организация такая ну вот МОЖЕТ она по своим документам запретить - все - опять в суд? - И скок раз? У? А время то идет старты проходят как бы - думаете оч сильно приятно доказывать несколько раз подряд что не верблюд? Вместо подготовки и сборов по судам ездить или адвокатов нанимать - отличный совет - ток давшие его как правило оказываются в краях близких к южным быстрее чем успевают договорить да.

В том то и дело что не системное в России употребление допинга- да есть нарушители - и собственно по ним вопросов нет.

Прим тот же Мильдоний - тут вот много кто кроме Росии пострадал.
В итоге провели экспертизу конечно решение изменили тк выяснили что сроки выведения у него как бы
Но вряд ли тем по кому ударило особо легче стало
Дело в том что чистым спортсменам - признаны собственно таковыми проверками международными - выступать не дают, при этом заявляя что не не мы допустим - если дождь пойдет после среды и мы морковку посадим - хорошо хоть не всем и не везде - но вот эти ребята 19 их хотят чтоб всем и везде -НЕЗАВИСИМО от того нарушают они или нет - Эт понятно? Или как?

Причем когда речь заходит о их спортсменах нет нет нет у нас токо если доказали что допинг и ни как и наче. Двойные стандарты - естественно.
Они ж чем недовольны - не читали? - от мол Россия не признает манипуляций - и а вы их доказали манипуляции эти - нет. Так о чем разговор. Если сам Паунд говорит ну нету гос вмешательства ну нету и все тут (и еще один вопрос а на основании его доклада чего было сделано напомнить или знаете мей би?) - о чем можно вобще говорить?
Макларен с в принципе тоже когда отвечает на вопросы - некоторые темы обходит. Да он говорит чего он нашел и почему у него к этому вопросы. То есть у него хоть и нет имен (тк если они возникают может получится не оч удобно - тк уже было когда он называл - оказалось что народ пойман за допинг и сидит в дисквалификации - то есть от такая вот гос система скрытия отрицательных проб - взяли и на ровном месте НЕ скрыли - а чет борются - странные эти Русские, чет тут не чисто - ну не мог же Макларен ошибитсо? Или мог?),, но он хотя бы на чем то кроме слов Родченкова основывает.
В России нет Системы допинга - вот увы всем думающим что мы это какой то допинговый мордор - Ну не полчается ни по документам отчетным WADA ни по тому что есть у IAAF ну итд - те кто утверждает обратное просто ни разу не видел статистики общемировой - или видел но забыл , или не забыл но считает - что эт ниче не значит, или ж наоборот что это мол ток выявленные случаи а на самом то деле - в разы больше просто скрываетсо и ФСБ в тайных подвалах - и крысиных норах ну итд - чур не ржать - реальная цитата из Родченкова практически ( в принципе примерно то же самое пытается доказать WADA с Маклареном и ко (Был ещщо Паунд и пр) и некоторые -NADO - не все - Тревис Тайгарт например такой фигней не занимается - - он выше того чтоб какие то доказательства искать - нафига заморачиватся В итоге Доказухи по Допингу государственному или Хотя бы фиг с ним государство - хотя бы системному нет до сиъх пор. А что ж есть - а есть не особо системное употребление - прим по тому же Мильдонию Шарапова - ну итд - и тут все так же как у всех - нарушил - отвечай. Любителям видеть СИСТЕМУ - простой вопрос - вы хотя бы с цифрами по пробам в докладе Макларена упомянутым хотя бы минимально знакомы? Не не с предположениями что в этом замешаны тысяча + спортсменов ( это у него по количеству документов) - а с конкретно скок проверено и чего найдено - и главное за какой период. Нет -? о как - а на чем же базируете утверждение тада? На фильмах и Родченкове. О кей а факты доказывающие где? Вы утверждения эти проверяли или так сразу верим? всему? А если вам те же немцы и тов Родченков с крыши посоветуют спрыгнуть? Так же вслепую - без проверки пойдете искать крышу? Еще один вопрос проводились ли подобные проверки в других странах - естественно нет - но это ж не значит что материалов по общемировым нет ни где - но вы не ленитесь поднимите статистику той же IAAF хотя бы посмотрите скок проб делают прим за год или за период какой либо они и какой % допинга находят - Чем отличалась Русада та же - да особо ничем ( кроме того что она национальное антидопинговое агенство а IAAF - международная ассоциация ) и собственно и претензии к IAAF тоже есть. Траблы в том что количество взятых проб - уж очень большое - отсюда и проблемы со вводом всего этого вовремя в ADAMS Так же они много еще чего нарушили - это у Паунда есть - но там вникать надо - чтоб понять в чем косяк То е дело не сток в допинге скок в не соответствии деятельности бурной уставным документам - самого допинга там так же определенный % всего лишь То есть получается что - получается то что при регулярных проверках за длительный период (Кстати еще вопрос а с какого года проверяет Макларен - в курсе нет - или рассказать?) допинг таки есть не ток в России и мы тут далеко не первые хоть и не последние. И дело вовсе не в том что у нас чаще его употребляют - нет - дело в том что нас чаще и активнее проверяют чем других - - отсюда - чаще и находят То есть смотрите условно - одно дело взяли вы 5000 проб и нашли 1 % - 50 с допингом другое дело взяли вы 15000 проб и нашли уже 100 - с допингом % меньше от общего числа а говорить есть о чем в 2 раза больше - понятно или еще нет? Аргумент могут подавать в суд - о кей подали - че в итоге суд сказал - спортсмены чистые ни в чем не виноваты но участвовать все одно не могут - тк ну вот организация такая ну вот МОЖЕТ она по своим документам запретить - все - опять в суд? - И скок раз? У? А время то идет старты проходят как бы - думаете оч сильно приятно доказывать несколько раз подряд что не верблюд? Вместо подготовки и сборов по судам ездить или адвокатов нанимать - отличный совет - ток давшие его как правило оказываются в краях близких к южным быстрее чем успевают договорить да. В том то и дело что не системное в России употребление допинга- да есть нарушители - и собственно по ним вопросов нет. Прим тот же Мильдоний - тут вот много кто кроме Росии пострадал. В итоге провели экспертизу конечно решение изменили тк выяснили что сроки выведения у него как бы Но вряд ли тем по кому ударило особо легче стало Дело в том что чистым спортсменам - признаны собственно таковыми проверками международными - выступать не дают, при этом заявляя что не не мы допустим - если дождь пойдет после среды и мы морковку посадим - хорошо хоть не всем и не везде - но вот эти ребята 19 их хотят чтоб всем и везде -НЕЗАВИСИМО от того нарушают они или нет - [b]Эт понятно?[/b] Или как? Причем когда речь заходит о их спортсменах нет нет нет у нас токо если доказали что допинг и ни как и наче. Двойные стандарты - естественно. Они ж чем недовольны - не читали? - от мол Россия не признает манипуляций - и а вы их доказали манипуляции эти - нет. Так о чем разговор. Если сам Паунд говорит ну нету гос вмешательства ну нету и все тут (и еще один вопрос а на основании его доклада чего было сделано напомнить или знаете мей би?) - о чем можно вобще говорить? Макларен с в принципе тоже когда отвечает на вопросы - некоторые темы обходит. Да он говорит чего он нашел и почему у него к этому вопросы. То есть у него хоть и нет имен (тк если они возникают может получится не оч удобно - тк уже было когда он называл - оказалось что народ пойман за допинг и сидит в дисквалификации - то есть от такая вот гос система скрытия отрицательных проб - взяли и на ровном месте НЕ скрыли - а чет борются - странные эти Русские, чет тут не чисто - ну не мог же Макларен ошибитсо? Или мог?),, но он хотя бы на чем то кроме слов Родченкова основывает.
a
СашаСоломоныч
СашаСоломоныч Добавил(а) :
14 янв. 02:56 #
ПивоРыбкаТортик
Evgen43
:03:
[b]Evgen43[/b] :03:
a
сапог
сапог Добавил(а) :
14 янв. 04:10 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) Evgen43 Сегодня, 1:22


не читал сорре... опять занудство размазано... Жень если есть что сказать пиши кратко и доступно...
а то вроде текст есть а смысл теряется за сонмом букв...
[quote] Написал(а) [b]Evgen43[/b] Сегодня, 1:22 [/quote] не читал сорре... опять занудство размазано... Жень если есть что сказать пиши кратко и доступно... а то вроде текст есть а смысл теряется за сонмом букв...
a
Evgen43
Evgen43 Добавил(а) :
14 янв. 04:40 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикУчастник Зимних игрищЗа Первый Пятилетний Юбилей
Не ну ок - вот вопросы - на владение темой. Если так уверен что Система.

Прим число понесших наказание спортсменов в России за допинг за прим последний год два - то е с 2014 знаешь нет? Число взятых проб? Прим отделено или в сравнении с другими странами. ?

Скок из употребляющих допинг Русада нашла и забанила самостоятельно - скок международники? (По идее наши должны ловить на внутренних - международники на всех крупных и выездных + но могут и на место приехать)

Ситуация по легкой и тяжелой атлетике прим мей би?

Или прим по Мильдонию тому же -? У кого сколько и сколько наших.

Или говоря о Системе имеется в виду не те кого поймали а - гипотетические ФСБ шники и допинг офицеры с пробами в ночи тайно покидающие Россию вылезая через окно?

Ну или скок мы денег той же WADA платим ( тк организация финансируется МОК + со стран втч и Россия)
Не ну ок - вот вопросы - на владение темой. Если так уверен что Система. Прим число понесших наказание спортсменов в России за допинг за прим последний год два - то е с 2014 знаешь нет? Число взятых проб? Прим отделено или в сравнении с другими странами. ? Скок из употребляющих допинг Русада нашла и забанила самостоятельно - скок международники? (По идее наши должны ловить на внутренних - международники на всех крупных и выездных + но могут и на место приехать) Ситуация по легкой и тяжелой атлетике прим мей би? Или прим по Мильдонию тому же -? У кого сколько и сколько наших. Или говоря о Системе имеется в виду не те кого поймали а - гипотетические ФСБ шники и допинг офицеры с пробами в ночи тайно покидающие Россию вылезая через окно? Ну или скок мы денег той же WADA платим ( тк организация финансируется МОК + со стран втч и Россия)
a
сапог
сапог Добавил(а) :
14 янв. 16:54 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) Evgen43 Сегодня, 4:40
Прим число понесших наказание спортсменов в России за допинг за прим последний год два - то е с 2014 знаешь нет? Число взятых проб? Прим отделено или в сравнении с другими странами. ?

давай данные...
по СИСТЕМЕ - думаю ныне уже взялись за ум... но к Сочам 2014 была поставлена задача выиграть !!!
любыми способами...
"— Министерство спорта, РУСАДА, Московская лаборатория и ФСБ участвовали в создании допинговой системы, в которую с 2011 года были вовлечены более тысячи спортсменов из 30 видов спорта, — продолжил глава независимой комиссии WADA. — Эта система включала в себя тренеров, которые продавали и поставляли допинг спортсменам и допинг-офицеров, которые заранее предупреждали атлетов о неожиданных проверках."
[quote] Написал(а) [b]Evgen43[/b] Сегодня, 4:40 Прим число понесших наказание спортсменов в России за допинг за прим последний год два - то е с 2014 знаешь нет? Число взятых проб? Прим отделено или в сравнении с другими странами. ? [/quote] давай данные... по СИСТЕМЕ - думаю ныне уже взялись за ум... но к Сочам 2014 была поставлена задача выиграть !!! любыми способами... "— Министерство спорта, РУСАДА, Московская лаборатория и ФСБ участвовали в создании допинговой системы, в которую с 2011 года были вовлечены более тысячи спортсменов из 30 видов спорта, — продолжил глава независимой комиссии WADA. — Эта система включала в себя тренеров, которые продавали и поставляли допинг спортсменам и допинг-офицеров, которые заранее предупреждали атлетов о неожиданных проверках."
a
СашаСоломоныч
СашаСоломоныч Добавил(а) :
14 янв. 17:29 #
ПивоРыбкаТортик
сапог
Вы фанат теорий заговоров?
[b]сапог[/b] Вы фанат теорий заговоров?
a
Evgen43
Evgen43 Добавил(а) :
14 янв. 19:53 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикУчастник Зимних игрищЗа Первый Пятилетний Юбилей
Ну как я и думал по цифрам проверенных проб - тишина - то е доклад Макларена принципиально не читаем ни 1 ни 2 часть.

Зато с цифрой вовлеченных в, связанных с, говоривших о.. - порядок
Как и с ФСБ.
Напоминает как те же IAAF вдохновленные 2 частью за 2006 год 2 пробы нашли и радуются молодцы "Система" мол - ату их -
От в том то и дело шуму на рубль а реально найденного допинга на копейку.
Отсюда - очень надо доказать что они просто скрывают.

вы таки почитайте там же цифирь этой ужасающей " Системы " есть - прим проверил 44 проб ок 12 из них поцарапаны - допинга нет НИ где - как поцарапаны когда и кем неизвестно - однако вывод ну наверно вскрывали у них же "система" -

Вот если б была та Система как вы думаете почему не оповестили спортсменов о том же мильдонии?
Почему так криво вышло причем у всех ?
И у WADA - которым пришлось иследовать чеж мы такое запретили то? Какого хрена оно не выводится так долго?
И с оповещением кто т знал кто то не знал, кто то узнал но пожже . Потом с изменением решения мол ок мы все осознали терь если он у вас есть в остаточном виде - это не нарушение (А пришлось судится с ними и суды они проиграли - по ситуациям когда спортсмен после запрета не принимал но следы в пробах есть -)
Че э за система такая? Где от она тут проявилась? То всех прикрываем знач то никого не прикыли .

Это обыкновенный Бардак - вот обычный как везде . Именно из за этого такие как тов Родченков и заведуют лабораториями а потом их ловят за распространение допинга они сбегают ну и тд. - была бы система и коонтролируй её ФСБ - никуда б он не убежал - чай не Басаев какой да и Басаева если помните достали.
И Русаду собственно закрыли в основном не по допингу а за кучку разных процессуальных косяков. По количеству проб там не то что все о кей там даже многовато они брали . Да и % выявления у них тож вполне себе.
Ну как я и думал по цифрам проверенных проб - тишина - то е доклад Макларена принципиально не читаем ни 1 ни 2 часть. Зато с цифрой вовлеченных в, связанных с, говоривших о.. - порядок Как и с ФСБ. Напоминает как те же IAAF вдохновленные 2 частью за 2006 год 2 пробы нашли и радуются молодцы "Система" мол - ату их - От в том то и дело шуму на рубль а реально найденного допинга на копейку. Отсюда - очень надо доказать что они просто скрывают. вы таки почитайте там же цифирь этой ужасающей " Системы " есть - прим проверил 44 проб ок 12 из них поцарапаны - допинга нет НИ где - как поцарапаны когда и кем неизвестно - однако вывод ну наверно вскрывали у них же "система" - Вот если б была та Система как вы думаете почему не оповестили спортсменов о том же мильдонии? Почему так криво вышло причем у всех ? И у WADA - которым пришлось иследовать чеж мы такое запретили то? Какого хрена оно не выводится так долго? И с оповещением кто т знал кто то не знал, кто то узнал но пожже . Потом с изменением решения мол ок мы все осознали терь если он у вас есть в остаточном виде - это не нарушение (А пришлось судится с ними и суды они проиграли - по ситуациям когда спортсмен после запрета не принимал но следы в пробах есть -) Че э за система такая? Где от она тут проявилась? То всех прикрываем знач то никого не прикыли . Это обыкновенный Бардак - вот обычный как везде . Именно из за этого такие как тов Родченков и заведуют лабораториями а потом их ловят за распространение допинга они сбегают ну и тд. - была бы система и коонтролируй её ФСБ - никуда б он не убежал - чай не Басаев какой да и Басаева если помните достали. И Русаду собственно закрыли в основном не по допингу а за кучку разных процессуальных косяков. По количеству проб там не то что все о кей там даже многовато они брали . Да и % выявления у них тож вполне себе.
a
независимый критик
независимый критик Добавил(а) :
14 янв. 21:59 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментов
Написал(а) СашаСоломоныч Вчера, 2:49
независимый критик
дорогой! Скажи мне, так это я с укропищем разговаривал?!?! Это я про Сапога Кончитовича Вурста!
В точку!
[quote] Написал(а) [b]СашаСоломоныч[/b] Вчера, 2:49 [b]независимый критик[/b] дорогой! Скажи мне, так это я с укропищем разговаривал?!?! Это я про Сапога Кончитовича Вурста![/quote]В точку!
a
СашаСоломоныч
СашаСоломоныч Добавил(а) :
14 янв. 22:27 #
ПивоРыбкаТортик
независимый критик
СПАСИБО!:03:
[b]независимый критик[/b] СПАСИБО!:03:
a
сапог
сапог Добавил(а) :
16 янв. 01:10 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) Evgen43 14 янв. 19:53
Ну как я и думал

а данные то где... пока опять потоки воды...
[quote] Написал(а) [b]Evgen43[/b] 14 янв. 19:53 Ну как я и думал [/quote] а данные то где... пока опять потоки воды...
a
сапог
сапог Добавил(а) через 42 секунды:
16 янв. 01:11 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) независимый критик 14 янв. 21:59
В точку!

а поспорить то почему ссышь псих что я не ебурге живу?
[quote] Написал(а) [b]независимый критик[/b] 14 янв. 21:59 В точку! [/quote] а поспорить то почему ссышь псих что я не ебурге живу?
a
Evgen43
Evgen43 Добавил(а) :
16 янв. 15:20 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикУчастник Зимних игрищЗа Первый Пятилетний Юбилей
сапог Так вспомните что вопрос был на владение темой к вам.

А вы не ток не владеете, вам насток не интересно что самому чет смотреть или искать не охото - однако ж считаете что чет знаете - фи.

При этом "вовлеченных в" с ФСБ во главе - находите.
Не ну ок не доверяете вы той же РУСАДА и вам "скрытая часть айсберга" милее.
Но ведь нас и британцы и прочие проверяли с тем же успехом. Или их то же купил кремль и ФСБ "запугало" или купило и они теперь тщательно скрывают?

А - WADA тогда кто запугал?
Или им то вы доверяете - о кей с их сайта тогда -

Общемировая - 2014
283304 взято 3866 обнаружили 1.36%
2015
303369 5912 1.95%
У них с 2003 данные - собсно резко изменилось ток количество проб 2003- 151210
А процент находимого так в пределах 1 - 2% и остался
Как на этом фоне выглядят наши лаборатории
Прим 2014 - 2015
2014
Moscow, Russia 13251 + 517 (Моча + кровь) 0.84% (Скоко обнаружили)
Sochi, Russia 3025 + 496 - 1,96%
2015 - Москва - 13986 +1364 1.21%

То есть ничего сверх ординарного = и т уж тем боле Системного.
Ну ок лаборатория берет анализы же не ток Русских - всех кто в гости тоже (а уж Про Сочи там тем более)

О кей смотрим РУСАДА (из ежегодника WADA за 2014) скок взяли проб скок забанили -
12556 - и 114 нашли из них 110 дисквал - тк кого то по судам оправдали ну итд.
То е то же ниче страшного и Системного

Скорее наоборот если мы начнем сравнивать количество с другими национальными ассоциациями - выяснится то что наши брали довольно много ( больше ток китайцы берут)

За что же тогда их забанили.

А вот тут надо внимательно Паунда читать причем отделяя необоснованные наезды от обоснованных - выяснится много довольно интересного.

Та же WADA - потом заявит что Паунд то как раз гос влияния не нашел.
Тут же выяснится что им самим реформировать мног че надо (собсно те же претензии что и к нашим - надо реформировать мол ) - толко вот их не закроют для этого да. Наиборот а дайте ка нам еще денег.

Ну или того ж Макларена прим от назвал он спортсмена а тот у него по коду выступает там где не выступал - причем аж 2 раза - тк кодировала спортсменов его комиссия спрашивается - чей это код тогда? его? Не его ? Или вобоще разных спортсменов или ошибочно вбит?
Бедолага уже зарекся кого то называть. Но так то по идее проверять его надо - да кто ж даст?
Хотя наши независимую по царапинам делают вроде бы - посмотрим чего нароют.
ПО ДНК тоже б посмотрели - межет оказаться все проще и веселее чем ааа они подменили пробу!
[b]сапог[/b] Так вспомните что вопрос был на владение темой к вам. А вы не ток не владеете, вам насток не интересно что самому чет смотреть или искать не охото - однако ж считаете что чет знаете - фи. При этом "вовлеченных в" с ФСБ во главе - находите. Не ну ок не доверяете вы той же РУСАДА и вам "скрытая часть айсберга" милее. Но ведь нас и британцы и прочие проверяли с тем же успехом. Или их то же купил кремль и ФСБ "запугало" или купило и они теперь тщательно скрывают? А - WADA тогда кто запугал? Или им то вы доверяете - о кей с их сайта тогда - Общемировая - 2014 283304 взято 3866 обнаружили 1.36% 2015 303369 5912 1.95% У них с 2003 данные - собсно резко изменилось ток количество проб 2003- 151210 А процент находимого так в пределах 1 - 2% и остался Как на этом фоне выглядят наши лаборатории Прим 2014 - 2015 2014 Moscow, Russia 13251 + 517 (Моча + кровь) 0.84% (Скоко обнаружили) Sochi, Russia 3025 + 496 - 1,96% 2015 - Москва - 13986 +1364 1.21% То есть ничего сверх ординарного = и т уж тем боле Системного. Ну ок лаборатория берет анализы же не ток Русских - всех кто в гости тоже (а уж Про Сочи там тем более) О кей смотрим РУСАДА (из ежегодника WADA за 2014) скок взяли проб скок забанили - 12556 - и 114 нашли из них 110 дисквал - тк кого то по судам оправдали ну итд. То е то же ниче страшного и Системного Скорее наоборот если мы начнем сравнивать количество с другими национальными ассоциациями - выяснится то что наши брали довольно много ( больше ток китайцы берут) За что же тогда их забанили. А вот тут надо внимательно Паунда читать причем отделяя необоснованные наезды от обоснованных - выяснится много довольно интересного. Та же WADA - потом заявит что Паунд то как раз гос влияния не нашел. Тут же выяснится что им самим реформировать мног че надо (собсно те же претензии что и к нашим - надо реформировать мол ) - толко вот их не закроют для этого да. Наиборот а дайте ка нам еще денег. Ну или того ж Макларена прим от назвал он спортсмена а тот у него по коду выступает там где не выступал - причем аж 2 раза - тк кодировала спортсменов его комиссия спрашивается - чей это код тогда? его? Не его ? Или вобоще разных спортсменов или ошибочно вбит? Бедолага уже зарекся кого то называть. Но так то по идее проверять его надо - да кто ж даст? Хотя наши независимую по царапинам делают вроде бы - посмотрим чего нароют. ПО ДНК тоже б посмотрели - межет оказаться все проще и веселее чем ааа они подменили пробу!
a
сапог
сапог Добавил(а) :
16 янв. 17:21 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) Evgen43 Сегодня, 15:20
При этом "вовлеченных в" с ФСБ во главе - находите.
Не ну ок не доверяете вы той же РУСАДА и вам "скрытая часть айсберга" милее.

не вижу данных о пособничестве гос-ва в злоупотреблениях...
за что в большей степени и банят наших...
[quote] Написал(а) [b]Evgen43[/b] Сегодня, 15:20 При этом "вовлеченных в" с ФСБ во главе - находите. Не ну ок не доверяете вы той же РУСАДА и вам "скрытая часть айсберга" милее. [/quote] не вижу данных о пособничестве гос-ва в злоупотреблениях... за что в большей степени и банят наших...
a
сапог
сапог Добавил(а) через 3 минуты:
16 янв. 17:25 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
[url=http://www.svoboda.org/a/27807330.html]вот[/url]
a
Evgen43
Evgen43 Добавил(а) :
16 янв. 19:51 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикУчастник Зимних игрищЗа Первый Пятилетний Юбилей
А вы наивно думаете что они у Паунда или Макларена есть? Не они конечно есть но вы почитайте в каком оно там виде - шпионский детектив да и только. То е не цифры даже - это убегающий в ночи допинг офицер ну итд . Или вы доклады так и не читали?
Или непреодолимый языковой барьер? Ну так в переводе поищите - должны быть по идее уже
Либо сразу скажите вам это не интересно. .

Тк Смотрю. вы Зеппельту доверяете больше чем Крейгу Риди
Или Риди после заявления на 129 сессии МОК

"the commission did not find ani "concrete evidence" of state involvement"

Для вас перестал быть интересен

Где то даж видео есть 129th IOC Session Day 1 Afternoon Session штука длинная больше 3 часов Риди выступает в 3 часу - цитата видна на 3,00,38

То есть смотрите что произошло Паунд старался Доказывал - по итогам доклада много чего уже сделано - могу напомнить чего если вы забыли - а Риди взял и - ну вот не нашли и все тут

А тут как раз вы с вопросом где мол ? Вот Риди вам и ответил - где они - не нашли.

По источникам фильмов смотрите какая выходит штука

Я уже писал но для вас повторю

Нет работы с источниковой базой - нормальной - то что надь берем то что не ложится - не верим. ИТД. В итоге -
Есть источники не заслуживающие доверия это и чета Степановых и "честный тренер" Попов и пр , есть анонимные источники информация которых не проверена, есть не анонимные информация которых при проверке не подтвердилась и есть официальные - которые практически все отрицают
А вы наивно думаете что они у Паунда или Макларена есть? Не они конечно есть но вы почитайте в каком оно там виде - шпионский детектив да и только. То е не цифры даже - это убегающий в ночи допинг офицер ну итд . Или вы доклады так и не читали? Или непреодолимый языковой барьер? Ну так в переводе поищите - должны быть по идее уже Либо сразу скажите вам это не интересно. . Тк Смотрю. вы Зеппельту доверяете больше чем Крейгу Риди Или Риди после заявления на 129 сессии МОК "the commission did not find ani "concrete evidence" of state involvement" Для вас перестал быть интересен Где то даж видео есть 129th IOC Session Day 1 Afternoon Session штука длинная больше 3 часов Риди выступает в 3 часу - цитата видна на 3,00,38 То есть смотрите что произошло Паунд старался Доказывал - по итогам доклада много чего уже сделано - могу напомнить чего если вы забыли - а Риди взял и - ну вот не нашли и все тут А тут как раз вы с вопросом где мол ? Вот Риди вам и ответил - где они - не нашли. По источникам фильмов смотрите какая выходит штука Я уже писал но для вас повторю Нет работы с источниковой базой - нормальной - то что надь берем то что не ложится - не верим. ИТД. В итоге - Есть источники не заслуживающие доверия это и чета Степановых и "честный тренер" Попов и пр , есть анонимные источники информация которых не проверена, есть не анонимные информация которых при проверке не подтвердилась и есть официальные - которые практически все отрицают
a
m-maklay
m-maklay Добавил(а) :
Сегодня, 2:10 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведениеЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) сапог 16 янв. 01:11
а поспорить то почему ссышь что я не ебурге живу?

... а что, дурачок, в ебурге только умные живут? :30:
[quote] Написал(а) [b]сапог[/b] 16 янв. 01:11 а поспорить то почему ссышь что я не ебурге живу? [/quote] ... а что, дурачок, в ебурге только умные живут? :30:
a
m-maklay
m-maklay Добавил(а) через 19 секунд:
Сегодня, 2:10 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведениеЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
:38:
:208:
:38: :208:
a
m-maklay
m-maklay Добавил(а) через 8 минут:
Сегодня, 2:18 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведениеЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) Evgen43 16 янв. 19:51
сапог, а вы наивно думаете ...

... сапог ... думает?!!! :30: :30: :30:
[quote] Написал(а) [b]Evgen43[/b] 16 янв. 19:51 [b]сапог[/b], а вы наивно думаете ... [/quote] ... [b]сапог[/b] ... думает?!!! :30: :30: :30:
a
m-maklay
m-maklay Добавил(а) через 17 секунд:
Сегодня, 2:18 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведениеЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
:04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::208:
:04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::04::208:
a

Написать комментарий:


Привет, Гость!
Для отправки комментария введи свои логин и пароль, или зарегистрируйся на сайте
МАТ в камментах - БАН 3 дня!

Новости партнеров
Загрузка...