Крик души: СЛИШКОМ много Хайскрина в интернете!!!
Марка Highscreen окончательно долбанулась, если вкратце. Для продвижения своих говносмартфонов они оккупировали развлекательные сайты и соцсети (во всех популярных пабликах вконтакте их креативы мелькают не реже, чем пару раз в неделю), а в качестве лица бренда выбрали Никиту Джигурду.
Для продвижения вконтакте упоротые SMM-щики используют любимый всеми жанр демотиваторов, не гнушаясь гомофобии, порнографии, сквернословия, пропаганды наркотиков… и умудряясь при этом давить на патриотизм и вспоминать Сталина.
А эпатажный и окончательно выживший из ума шоумен Джигурда в перерывах между стихосложением и политагитацией пиарит Хайскрин, переодеваясь в Тора…
…и раздаривая смартфоны русским «звездам» типа Иванушек Интернешнл и Лены Лениной.
Highscreen уже неоднократно становился причиной скандала - российские феминистки долго исходили желчью от ролика "Хватит зависеть от дырок", посвященного нет, не половому акту, а смартфону с рекордной автономностью Highscreen Boost 2.
А поклонники Apple начали икать, увидев переозвученное видео с презентации iphone, где Стив Джобс (светлая память чуваку!) рассказывает о преимуществе Хайскрина.
Эстеты рыдают от трэш-креатива, но видимо, маркетологи нащупали что-то в подсознании своей целевой аудитории: еще бы, используя в рекламе грудь 10-го размера, и голый зад мужика-порноактера, Highscreen продается все активнее.
Вопрос психической адекватности покупателей, рекламщиков и Джигурды остается открытым. А вот кто получает приз за самую отвратительную рекламную компанию ever, мы, кажется, знаем. Авы видели что-то еще более мерзкое?
Для продвижения вконтакте упоротые SMM-щики используют любимый всеми жанр демотиваторов, не гнушаясь гомофобии, порнографии, сквернословия, пропаганды наркотиков… и умудряясь при этом давить на патриотизм и вспоминать Сталина.
А эпатажный и окончательно выживший из ума шоумен Джигурда в перерывах между стихосложением и политагитацией пиарит Хайскрин, переодеваясь в Тора…
…и раздаривая смартфоны русским «звездам» типа Иванушек Интернешнл и Лены Лениной.
Highscreen уже неоднократно становился причиной скандала - российские феминистки долго исходили желчью от ролика "Хватит зависеть от дырок", посвященного нет, не половому акту, а смартфону с рекордной автономностью Highscreen Boost 2.
А поклонники Apple начали икать, увидев переозвученное видео с презентации iphone, где Стив Джобс (светлая память чуваку!) рассказывает о преимуществе Хайскрина.
Эстеты рыдают от трэш-креатива, но видимо, маркетологи нащупали что-то в подсознании своей целевой аудитории: еще бы, используя в рекламе грудь 10-го размера, и голый зад мужика-порноактера, Highscreen продается все активнее.
Вопрос психической адекватности покупателей, рекламщиков и Джигурды остается открытым. А вот кто получает приз за самую отвратительную рекламную компанию ever, мы, кажется, знаем. Авы видели что-то еще более мерзкое?
-16
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (20)
Написать комментарий: