На этом теле могла быть ваша реклама!

Объявления на теле не имеют с бодиартом практически ничего общего. Если бодиарт – это, скорее, искусство, то нательная реклама – это просто эпатажный способ прославиться для одних, и заработать немного денег для других. Люди не стесняются «украшать» свое тело адресами и телефонами, а некоторые даже не боятся делать рекламные татуировки!

Американец Билли Гибби – один из тех, кто решил продать свое тело по хардкору. Он сделал татуировки с логотипами и адресами сайтов по всему телу. За это его даже прозвали «человек-реклама».


Еще один живой баннер - Джо Тамарго, тоже родом из США. Сначала он продал места на своих руках, а потом понеслось. Многие сайты и компании, которые рекламирует Джо, уже закрылись, а татуировки останутся на всю жизнь (или пока он не доберется до лазерной коррекции, которая поможет освободить рекламную площадь).


За 10 тысяч долларов американка продала место на своем лбу под рекламу онлайн-казино. Деньги женщина направила на учебу сына. Может быть, парню посчастливится стать умнее, чем его мать?


Более адекватные люди делают себе только временное рекламное тату. Например, участницы рекламного эксперимента от интернет-магазина косметики носили на веках временное тату с его логотипом. За 1000 эффектных подмигиваний девушкам заплатили 100 фунтов.


Даже модный дом Chanel не остался в стороне от общей тенденции и выпустил серию временных тату с логотипом компании. Если уж девушки не могут себе позволить духи и вещи от Chanel, то с наклейкой-то походить могут!


Но не все зарабатывают на татуировках. Бывает и так, что логотип компании появляется на теле человека безвозмездно. Как, например, на руке у молодого норвежца появился вытатуированный чек из «Макдоналдса». Через пару лет он набил на второй руке чек из тату-салона, где ему набивали первую татуировку…


А некоторым мало носить сумки с логотипами Louis Vuitton и Gucci и они делают себе татуировки. Самое смешное, что бренды им ничего не платят, а ходячие логотипы думают, что это очень круто и модно.




Microsoft уже сменил логотип, а у это парня так навсегда и останется несуществующая эмблема.


В России тоже пришла мода размещать рекламу на теле. Этим пользуются крупные телеканалы, например.


Один российский магазин «220 вольт» пообещал заплатить 10 тысяч рублей каждому, кто сделает татуировку с их логотипом. В нашей стране оказалось 100 любителей такой халявы.


В последних видеорекламах смартфонов российского бренда Highscreen не говорят ни слова. Всё уже написано на частях тела моделей. Преимущества настоящего мужского смартфона Highscreen Boost 2 SE украшают достоинства девушки. Аппарат известен своим рекордным сроком работы без подзарядки – целых две недели! Такую живучесть ему обеспечивают две комплектные батареи… Хотя, это лучше один раз увидеть


У Highscreen есть реклама и для девушек. Парень почти полностью раздевается, чтобы показать все прелести – свои и женского смартфона Highscreen Omega Prime Mini.


Модель комплектуется пятью сменными панельками разных цветов, а вот парень, к сожалению, для многих девушек, в комплекте не поставляется.


Реклама забралась так далеко, что даже на пляже нудистов уже не скроешься от навязчивого спама :)

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

-8
Автор: AndromeDkO,
Другие новости

Оставить комментарий

medvedserg
medvedserg Добавил(а) :
16 апреля 2014 12:18 #
ПивоРыбкаТортик
Интересно если им прекратят платить они кожу с себя сниму., чтобы новую рекламу на себя, нататуировать.
Интересно если им прекратят платить они кожу с себя сниму., чтобы новую рекламу на себя, нататуировать.
Zibun
Zibun Добавил(а) :
16 апреля 2014 12:19 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
идиоты
идиоты

показать все комментарии (18)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!