Женщины накажут Highscreen?
Конкретная реклама, до которой «докопались» феминистки:
«Обслуживает» героиня комикса своего муженька за «спасибо» или за Highscreen Boost 2 в подарок – остается только догадываться. Да к тому же в посте с этим комиксом брошена такая вот неосторожная фраза: «Потому что оценить всю прелесть мощного смартфона, на котором не тормозит ни одна 3D-игрушка, может лишь мужской мозг». И вот тут феминистки, что называется, зацепились за «унижение достоинства лица по признаку пола» (подробности тут).
Кроме того, правозащитницы не остановились на текстовом и изобразительном творчестве, а нашли еще и видеорекламу того же Highscreen Boost 2:
Тут и «дырки», и розетки на причинных местах – полный набор! В итоге интернет-сообщество разделилось на два лагеря: защитников креативной рекламы и тех, кто поддерживает феминисток и готов подписаться под жалобой. Ругань вышла и за пределы ЖЖ
В продолжение темы, предлагаем еще несколько примеров «оскорбительной» рекламы этого российского бренда:
А последняя даже потянет на разжигание межнациональной розни. Но если этих примеров недостаточно, остается вспомнить разве что ролик с умершим Стивом Джобсом – нарушение авторских прав или просто издевательство над персоной?
«Обслуживает» героиня комикса своего муженька за «спасибо» или за Highscreen Boost 2 в подарок – остается только догадываться. Да к тому же в посте с этим комиксом брошена такая вот неосторожная фраза: «Потому что оценить всю прелесть мощного смартфона, на котором не тормозит ни одна 3D-игрушка, может лишь мужской мозг». И вот тут феминистки, что называется, зацепились за «унижение достоинства лица по признаку пола» (подробности тут).
Кроме того, правозащитницы не остановились на текстовом и изобразительном творчестве, а нашли еще и видеорекламу того же Highscreen Boost 2:
Тут и «дырки», и розетки на причинных местах – полный набор! В итоге интернет-сообщество разделилось на два лагеря: защитников креативной рекламы и тех, кто поддерживает феминисток и готов подписаться под жалобой. Ругань вышла и за пределы ЖЖ
В продолжение темы, предлагаем еще несколько примеров «оскорбительной» рекламы этого российского бренда:
А последняя даже потянет на разжигание межнациональной розни. Но если этих примеров недостаточно, остается вспомнить разве что ролик с умершим Стивом Джобсом – нарушение авторских прав или просто издевательство над персоной?
3
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (19)
Написать комментарий: