Дневник персонального менеджера «Инсис» Тани

9.00
У кого-то рабочий день начинается с кофе.. А у меня …И у меня с кофе! Вкусный крепкий горячий напиток – вот что нужно для бодрости, всем советую! Дальше по плану, конечно же, активный разбор и сортировка заявок от наших дорогих абонентов в электронной почте. Многие заявки поступили почти ночью, а значит, их надо обработать как можно скорее – наши клиенты ждут с нетерпением. Например, один мой клиент, как сам представился, Денис работает программистом на фрилансе, для него качество связи важнее всего. А по сему, ему однозначно нужен именно «Инсис». Он мне так и говорит: «Танечка, от вас зависит, смогу я заработать себе на отпуск или нет, подключайте быстрее!».

9.30
Наш офис похож на пчелиный улей – здесь никогда не бывает тихо. И это прикольно! Меня даже дома называют «Пчелка Майа», зная, как «жужжу» на работе. Вот, допустим, Владимир Иванович пишет мне: «Только что подключился к «Инсис», хочу настроить дома Цифровое ТВ». Созвонилась с ним, познакомилась, спросила, что именно он ждет от Цифрового Телевидения, какие опции ему интересны, чтобы подобрать ему подходящий пакет. Все, договорились: завтра ему подключат приставку и будет у Владимира Ивановича доступ к 100 каналам. Как же он доволен! Благодарил за оперативность.
За что я особенно люблю свою работу, так это за возможность общаться с новыми людьми. Как-то раз я консультировала по вопросам подключения финансового брокера – он мне очень подробно и интересно рассказал, в чем преимущество «голубых фишек» и когда их лучше купить. Тоже полезная информация. Другая клиентка, обратившаяся по поводу рекламной акции, оказалась специалистом по маникюру. Теперь я не только ее персональный менеджер в «Инсис», но и ее клиентка!

12.00
Ну вот, все поступившие заявки в работе у всех специалистов, половина из них уже полностью обработана, все довольны. Как правило, большинство вопросов решаются за один разговор с абонентом по телефону: например, когда клиент хочет подключиться к новому тарифу, или получить более подробную информацию о наших акциях. А у нас их много и одна лучше другой: маркетологи все время придумывают что-нибудь классное. То дарят бесплатное обслуживание на месяц, то сертификаты в рестораны и магазины разыгрывают за активное участие в конкурсах от «Инсис» на странице официальной группы «Вконтакте», например.


13.00
Ну вот уже поступили новые заявки, я их быстро обработала, передала специалистам, все заняты во благо всех наших клиентов. Вот теперь есть время перекусить. Мы с коллегами подменяем друг друга в обеденный перерыв, чтобы не было простоев, но я все равно переживаю – вдруг в мое отсутствие поступит неотложная интересная заявка! Упустить шанс пообщаться с абонентом? Никогда! Поэтому обедаю буквально на бегу!

14.00
Так я и думала: две новые заявки. Мои коллеги уже оперативно на них отреагировали, за что им спасибо – теперь моя задача проконтролировать, чтобы эти обращения обработали как можно скорее. Девушка Ирина обратилась за помощью в «переезде» - она купила новую квартиру и хочет, чтобы мы подключили ее по новому адресу. Всегда пожалуйста! С покупкой поздравим и бесплатно «перевезем». Еще один абонент сообщил, что у него резко упала скорость. Как выяснилось, он просто забыл пополнить баланс. Кстати, иногда наши абоненты очень смущаются, когда звонят: мол, я, наверное, очень глупый вопрос задаю. Дорогие наши абоненты! Для нас не бывает глупых вопросов – разбираться во всех интересующих Вас тонкостях обязаны только мы. Для этого у каждого из Вас, уважаемые, есть свой персональный менеджер в нашей компании!

16.00
Отлично, все заявки обработаны. У всех все в порядке. Теперь у меня есть немного времени на кофе и изучение новостей компании, которыми могу порадовать абонентов, новые планируемые тарифы и акции, выгодные условия, чтобы всех радовала работа с «Инсис»!

18.00
Рабочий день пролетел, как один миг – и когда я все это успела?! Вообще, когда делаешь важную, интересную, приятную и полезную работу, не считаешь времени. Прощаюсь с коллегами, все работают по-разному, от того и не бывает «пропущенных» звонков. Каждый из сотрудников выбирает удобный для себя график. А пока напоминаю, как можно познакомиться со мной и моими коллегами: когда вы подключаете услуги связи от оператора «Инсис», вам поступит сообщение, что за вами закреплен персональный менеджер, его электронная почта и телефон. Звоните, знакомьтесь и будем дружить!

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

-33
Автор: AndromeDkO,
Другие новости

Оставить комментарий

andrian
andrian Добавил(а) :
24 марта 2014 12:15 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикУчастник Движух ЕкабуХеллоуинЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментовТурнир по боулингуЕкабу Kids MarketЗимние Игрища 2016Караоке турнир 2016ДР Екабу: 9 летЮбилей Екабу. Нам 10 лет
пробрало до блевоты.. этож надо..
пробрало до блевоты.. этож надо..
djonni_ural
djonni_ural Добавил(а) :
24 марта 2014 12:23 #
ПивоРыбкаТортик
нескрытая реклама, антиреспект екабу
нескрытая реклама, антиреспект екабу

показать все комментарии (37)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!