Неприкрытая реклама
Креативная реклама крема для загара: намазал и порядок! Главная задача авторов – передать, что ощущения дискомфорта после нанесения средства нет.
Примерно такой же посыл у рекламной кампании освежителя для белья Downy. Слоган: «Делает одежду такой мягкой и комфортной, что это то же самое, что не носить одежду вообще».
Актриса из саги «Сумерки» Эшли Грин снялась для рекламы напитка Lifewater в нарисованном купальнике. Товар это никак не характеризует, а смотреть все равно приятно.
Реклама бразильского пива – целый сюжет на теле.
Женские дела.
Реклама спортивных центров Gold’s Gym.
Даже в такой отдаленной области, как техника есть место женской красоте. Фирменный календарь строительной компании.
А тут целая боди-арт композиция сразу из нескольких тел. Серию фотографий сделали в поддержку мотошоу International Motorcycle Roadshow.
Знаменитая реклама сотового оператора AT&T. Главная идея - показать особенность разных стран, используя только руки и телефоны. Это, например, Англия.
А это – Норвегия.
Франция.
А вот снова страницы из календаря российской компании, занимающейся теплоснабжением.
И в заключение - пара страниц из календаря «Мечты электрика», который сделали для сотрудников электротехнической компании «Нипекс».
Некоторые делают рекламу, рассчитывая на тот самый «основной инстинкт». А некоторые даже выкладывают такую рекламу в интернет. Вот, например, «горячая» фотосессия с женским смартфоном Highscreen Omega Prime Mini. Девушки обыгрывают главную фишку устройства – пять цветных сменных панелек в комплекте.
Можно менять внешность смартфона каждый день рабочей недели. Аккуратный Omega Prime Mini удобно ложится даже в женскую ладонь, хотя экран у него не самый маленький – 4,3 дюйма.
Жалко такую рекламу во телевизору не показывают… А то был бы повод почаще смотреть «зомбоящик».
Примерно такой же посыл у рекламной кампании освежителя для белья Downy. Слоган: «Делает одежду такой мягкой и комфортной, что это то же самое, что не носить одежду вообще».
Актриса из саги «Сумерки» Эшли Грин снялась для рекламы напитка Lifewater в нарисованном купальнике. Товар это никак не характеризует, а смотреть все равно приятно.
Реклама бразильского пива – целый сюжет на теле.
Женские дела.
Реклама спортивных центров Gold’s Gym.
Даже в такой отдаленной области, как техника есть место женской красоте. Фирменный календарь строительной компании.
А тут целая боди-арт композиция сразу из нескольких тел. Серию фотографий сделали в поддержку мотошоу International Motorcycle Roadshow.
Знаменитая реклама сотового оператора AT&T. Главная идея - показать особенность разных стран, используя только руки и телефоны. Это, например, Англия.
А это – Норвегия.
Франция.
А вот снова страницы из календаря российской компании, занимающейся теплоснабжением.
И в заключение - пара страниц из календаря «Мечты электрика», который сделали для сотрудников электротехнической компании «Нипекс».
Некоторые делают рекламу, рассчитывая на тот самый «основной инстинкт». А некоторые даже выкладывают такую рекламу в интернет. Вот, например, «горячая» фотосессия с женским смартфоном Highscreen Omega Prime Mini. Девушки обыгрывают главную фишку устройства – пять цветных сменных панелек в комплекте.
Можно менять внешность смартфона каждый день рабочей недели. Аккуратный Omega Prime Mini удобно ложится даже в женскую ладонь, хотя экран у него не самый маленький – 4,3 дюйма.
Жалко такую рекламу во телевизору не показывают… А то был бы повод почаще смотреть «зомбоящик».
36
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (12)
Написать комментарий: