Где найти "горячие" темы для публикаций
Разумеется, то что происходит здесь и сейчас, да к тому же резонансное, привлекает внимание тысяч читателей. Где искать темы таких материалов, если вам не повезло стать очевидцем события? Мы делимся опытом и зовем обсуждать в комментах событийные темы!
1. Верхушки новостных агрегаторов
Агрегаторы собирают информацию с множеств ресурсов, систематизируют, группируют и вычисляют самые резонансные информповоды.
Минус этого источника - если тема уже наверху, то про нее написали очень многие информационные ресурсы. Значит, придется выкрутиться и найти новый ракурс.
Плюс - тема волнует очень большое число людей. И если хорошо постараетесь с "ракурсом", то она мгновенно разойдется по сети, число ваших читателей будет расти в геометрической прогрессии.
Наипростейший пример агрегатора - Яндекс.Новости
Выбирайте из ТОПа то, что соответствует политике портала (Екабу - позитивный ресурс, убийства и черная жесть не пройдут модерацию) и интересам аудитории (вышивание крестиком мужчин вряд ли заинтересует, а серьезные научные труды не встретят понимания у людей, пришедших за юмором и весельем).
А далее разворачивайте тему под новым углом - собирайте самые прикольные факты и фото из всего, что на текущий момент есть в интернете. делайте интересную подборку из скриншотов-комментариев к этой теме на разных ресурсах, создавайте фотожабы и демотиваторы, добавляйте исторические факты, о которых все остальные пока молчат.
С гео-новостями и проще и сложнее. Как правило, в регионах в основном пишут о "черноте", потому выследить забавную тему сложнее. Однако, вы находитесь ближе к эпицентру, и можете во время обеда выскочить на улицу, чтобы сделать несколько необычных селфи с объектом информповода. Или знаете все форумы, аккаунты местных звезд в соцсетях, где можно почерпнуть новые подробности и веселые мнения.
Итак, а теперь к примерам.
Гроза в Москве и ее последствия (34 фото) Новость была вытащена как раз из агрегатора Яндекса, поскольку у нас в Екатеринбурге ничто не намекало на непогоду. Собрана в соцсетях из фотографий, выложенных очевидцами. Информповод из пустого места, собравший комментарии)
Вся боль в юморе о России на Евро-2016 (28 фото) Про поражение наших на футболе не писал только ленивый, но фанаты хотели читать, и потому новость появилась) Вручную собранные демотиваторы из Яндекс и Гугл картинок, а так же из соцсетей обогнали по просмотрам даже Девочку Дня.
Выпускной 2016 (39 фото) Тема дня в агрегаторах, на всякий случай проверенная в Wordstat + яркая картинка в анонс + вручную собранные фотографии по тегу #выпускной2016 в соцсетях. И оп - новость обогнала все прочие и закрепилась в лидерах даже на следующий день.
2. Соцсети, форумы, окружение
Иногда, можно не заходить в агрегаторы - в пространстве вокруг тема "шумит" ежеминутно или ежечасно. Отличный повод собрать мнения, фотографии и сделать из этого увлекательную новость, которую можно тут же самостоятельно посеять в социальное шумящее пространство)
Минус в том что придется тщательно покопаться в интернете, чтобы узнать все подробности, проверить слухи.
Плюс - раз темы еще нет в агрегаторах, велика вероятность попасть в первую-вторую "волну ажиотажа" и собрать больше читателей.
Смог в Екатеринбурге. Лесные пожары в Сибири и ЯНАО (29 фото, видео) Тема напрашивалась, стоило только выйти на улицу, многочисленные фото в соцсетях и сообщения по радио только подтверждали всеобщий интерес. Несколько десятков минут на сбор свежих фото из разных источников и подбор фактов - новость готова. Да, авторства в тексте маловато, однако фотографии точно собраны от первоисточников, выложивших их в соцсети.
Алла Бергер, участница шоу "Холостяк" на ТНТ (10 фото) Популярное шоу + красивая девушка НЮ = взрывной коктейль для аудитории Екабу (мужчин). Фотосессии барышень "на слуху" можно искать через разделы "картинок" в поисковых системах. Однако, не стоит забывать, что у каждой фотографии есть автор, особенно если вся новость держится на фотографиях одного автора - обязательно укажите авторство ссылкой. Тем самым вы не нарушите авторские права и сделаете приятное автору, помогая его популяризации (еще лучше - согласовать с автором выход новости до публикации).
3. Знание о масштабном городском/областном/российском событии
Увы и ах, прямо сейчас идет или час-два назад закончилось некое масштабное событие (фестиваль, день города, спортивное мероприятие и т.п.). А вы сидите дома. В официальных новостях о событии еще молчат, поскольку фотографы еще не добрались до компьютеров, не отобрали лучшие кадры, не отфотошопили. Но вы, домосед, можете запросто их обойти: и сам посмотреть и другим показать в красках, что же было.
Как? Пошерстив соцсети по предполагаемым тегам типо #фестивальхоли #иннопром #деньгорода #затмение #пугачеварожает . Пробуйте разные формулировки (на русском и латинице, полные и сокращенные, название мероприятия и обозначение места проведения мероприятия), подсматривайте какие еще теги использовал автор, разместивший фото с события. Я обычно ищу через поиск vk.com или Instagram (о великая база свежих фото!).
Минус - трудозатраты. Да-да, отбирать из всей массы результатов запросов, грамотно подбирать нужные теги все-таки достаточно трудоемко, придется собирать новость по крупицам.
Плюс - это все-таки однозначно "первая волна" события и относительный эксклюзив, который после не повторится в СМИ, потому что у них будет свой личный отличающийся материал.
Как правило, люди, не желающие публичности, скрывают свои аккаунты, ну или как минимум, не сопровождают тегами публикации, поэтому все открытые и промеченные морально готовы к репостам) Однако не стоит забывать про автора и лучше при использовании фото ссылаться на него (особенно, если это публичный фотограф, и фотографии - его хлеб).
Наверняка, у вас найдутся еще лайфхаки по добыче "горячих" новостей не вставая со стула. Вы можете поделиться ими в комментариях или просто попробовать на них заработать прямо сейчас, не выходя с ekabu.ru =)
1. Верхушки новостных агрегаторов
Агрегаторы собирают информацию с множеств ресурсов, систематизируют, группируют и вычисляют самые резонансные информповоды.
Минус этого источника - если тема уже наверху, то про нее написали очень многие информационные ресурсы. Значит, придется выкрутиться и найти новый ракурс.
Плюс - тема волнует очень большое число людей. И если хорошо постараетесь с "ракурсом", то она мгновенно разойдется по сети, число ваших читателей будет расти в геометрической прогрессии.
Наипростейший пример агрегатора - Яндекс.Новости
Выбирайте из ТОПа то, что соответствует политике портала (Екабу - позитивный ресурс, убийства и черная жесть не пройдут модерацию) и интересам аудитории (вышивание крестиком мужчин вряд ли заинтересует, а серьезные научные труды не встретят понимания у людей, пришедших за юмором и весельем).
А далее разворачивайте тему под новым углом - собирайте самые прикольные факты и фото из всего, что на текущий момент есть в интернете. делайте интересную подборку из скриншотов-комментариев к этой теме на разных ресурсах, создавайте фотожабы и демотиваторы, добавляйте исторические факты, о которых все остальные пока молчат.
С гео-новостями и проще и сложнее. Как правило, в регионах в основном пишут о "черноте", потому выследить забавную тему сложнее. Однако, вы находитесь ближе к эпицентру, и можете во время обеда выскочить на улицу, чтобы сделать несколько необычных селфи с объектом информповода. Или знаете все форумы, аккаунты местных звезд в соцсетях, где можно почерпнуть новые подробности и веселые мнения.
Итак, а теперь к примерам.
Гроза в Москве и ее последствия (34 фото) Новость была вытащена как раз из агрегатора Яндекса, поскольку у нас в Екатеринбурге ничто не намекало на непогоду. Собрана в соцсетях из фотографий, выложенных очевидцами. Информповод из пустого места, собравший комментарии)
Вся боль в юморе о России на Евро-2016 (28 фото) Про поражение наших на футболе не писал только ленивый, но фанаты хотели читать, и потому новость появилась) Вручную собранные демотиваторы из Яндекс и Гугл картинок, а так же из соцсетей обогнали по просмотрам даже Девочку Дня.
Выпускной 2016 (39 фото) Тема дня в агрегаторах, на всякий случай проверенная в Wordstat + яркая картинка в анонс + вручную собранные фотографии по тегу #выпускной2016 в соцсетях. И оп - новость обогнала все прочие и закрепилась в лидерах даже на следующий день.
2. Соцсети, форумы, окружение
Иногда, можно не заходить в агрегаторы - в пространстве вокруг тема "шумит" ежеминутно или ежечасно. Отличный повод собрать мнения, фотографии и сделать из этого увлекательную новость, которую можно тут же самостоятельно посеять в социальное шумящее пространство)
Минус в том что придется тщательно покопаться в интернете, чтобы узнать все подробности, проверить слухи.
Плюс - раз темы еще нет в агрегаторах, велика вероятность попасть в первую-вторую "волну ажиотажа" и собрать больше читателей.
Смог в Екатеринбурге. Лесные пожары в Сибири и ЯНАО (29 фото, видео) Тема напрашивалась, стоило только выйти на улицу, многочисленные фото в соцсетях и сообщения по радио только подтверждали всеобщий интерес. Несколько десятков минут на сбор свежих фото из разных источников и подбор фактов - новость готова. Да, авторства в тексте маловато, однако фотографии точно собраны от первоисточников, выложивших их в соцсети.
Алла Бергер, участница шоу "Холостяк" на ТНТ (10 фото) Популярное шоу + красивая девушка НЮ = взрывной коктейль для аудитории Екабу (мужчин). Фотосессии барышень "на слуху" можно искать через разделы "картинок" в поисковых системах. Однако, не стоит забывать, что у каждой фотографии есть автор, особенно если вся новость держится на фотографиях одного автора - обязательно укажите авторство ссылкой. Тем самым вы не нарушите авторские права и сделаете приятное автору, помогая его популяризации (еще лучше - согласовать с автором выход новости до публикации).
3. Знание о масштабном городском/областном/российском событии
Увы и ах, прямо сейчас идет или час-два назад закончилось некое масштабное событие (фестиваль, день города, спортивное мероприятие и т.п.). А вы сидите дома. В официальных новостях о событии еще молчат, поскольку фотографы еще не добрались до компьютеров, не отобрали лучшие кадры, не отфотошопили. Но вы, домосед, можете запросто их обойти: и сам посмотреть и другим показать в красках, что же было.
Как? Пошерстив соцсети по предполагаемым тегам типо #фестивальхоли #иннопром #деньгорода #затмение #пугачеварожает . Пробуйте разные формулировки (на русском и латинице, полные и сокращенные, название мероприятия и обозначение места проведения мероприятия), подсматривайте какие еще теги использовал автор, разместивший фото с события. Я обычно ищу через поиск vk.com или Instagram (о великая база свежих фото!).
Минус - трудозатраты. Да-да, отбирать из всей массы результатов запросов, грамотно подбирать нужные теги все-таки достаточно трудоемко, придется собирать новость по крупицам.
Плюс - это все-таки однозначно "первая волна" события и относительный эксклюзив, который после не повторится в СМИ, потому что у них будет свой личный отличающийся материал.
Как правило, люди, не желающие публичности, скрывают свои аккаунты, ну или как минимум, не сопровождают тегами публикации, поэтому все открытые и промеченные морально готовы к репостам) Однако не стоит забывать про автора и лучше при использовании фото ссылаться на него (особенно, если это публичный фотограф, и фотографии - его хлеб).
Наверняка, у вас найдутся еще лайфхаки по добыче "горячих" новостей не вставая со стула. Вы можете поделиться ими в комментариях или просто попробовать на них заработать прямо сейчас, не выходя с ekabu.ru =)
0
Другие новости
Оставить комментарий
Написать комментарий: