Туристам, которые поедут на российские курорты, вернут до 120 тысяч рублей



Покупателям путевок на курорты России могут начать возвращать до 120 тысяч рублей налогового вычета. С таким предложением выступил комитет Совета Федерации по социальной политике на заседании Минздрава по развитию санаторного-курортного комплекса страны.

Сенатор Игорь Фомин пояснил, что увеличение платежеспособного спроса на туристическом рынке будет способствовать развитию российского санаторно-курортного комплекса, пишет газета «Известия». Эксперты согласились, что внесение стоимости внутрироссийских путевок в налоговые вычеты сможет привлечь больше клиентов на курорты.

Над документом совместно работают Совфед и правительство РФ, предложение может быть внесено в ближайшие дни.

В настоящий момент налоговый вычет составляет не более 30% от стоимости всей путевки и включает в себя только расходы на лечение.

Источник: ura.ru

Метки: Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Самара, Омск

-1

Оставить комментарий (10)

kain6699
kain6699 Добавил(а) :
21 апр. 09:04 #
ПивоРыбкаТортик
А сделать лучше курорты России они не хотят???
А сделать лучше курорты России они не хотят???
a
Сатэн
Сатэн Добавил(а) :
21 апр. 09:29 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикУважуха2РеспектЗвезда Героя Екабу2Почетный клуб ЕкабуЕкатеринбургПокажитесь уже всеУчастник Зимних игрищ2Забанен админами за неподобающее поведениеУчастник Майской прогулкиХеллоуинЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментовБарабан - 15000 комментовКорона - репутация +1002Малорик - показал(а), как изменился(-ась) с Екабу за 6 лет!8 Марта 2014Весенний ледДР Екабу: 7 летТурнир по боулингуЕкабу Kids MarketШайберЧемпионат по КикеруДжек-ФонарьPacman-буквоедБицепс - 30 000 комментовГубки - 50 000 комментовОсенний лед Екабу 2015Зимние Игрища 2016Лауреат премии Екабу 2015Караоке турнир 2016Майская прогулка 2016ДР Екабу: 9 лет
:14:
:14:
a
Cyrilus
Cyrilus Добавил(а) :
21 апр. 12:29 #
Пиво
Не вернут, а предоставят налоговый вычет, а вернут (если примут такой закон) 120000*0.13 = 15600. Т.е. так же, как сейчас за лечение + образование в год.
Не вернут, а предоставят налоговый вычет, а вернут (если примут такой закон) 120000*0.13 = 15600. Т.е. так же, как сейчас за лечение + образование в год.
a
Dimasya
Dimasya Добавил(а) :
21 апр. 12:56 #
ПивоРыбкаТортик
120-это на всех? ))))
120-это на всех? ))))
a
mnenie
mnenie Добавил(а) :
21 апр. 13:45 #
ПивоРыбка
Губернатор Кубани ввел курортный налог (сбор) с каждого отдыхающего (за каждый день отдыха). Пока не будет достойного сервиса и умеренной цены, потока туристов не ждите! Если хотите отдохнуть хорошо, за те же деньги, то лучше за границу. Если дешево, то дача, рыбалка - дома. Крым - тоже не вариант. Транспортные расходы (почти 3,0 тыс. руб. на пароме в одну сторону, по сумме - 1 день проживания на Черноморском побережье).
Губернатор Кубани ввел курортный налог (сбор) с каждого отдыхающего (за каждый день отдыха). Пока не будет достойного сервиса и умеренной цены, потока туристов не ждите! Если хотите отдохнуть хорошо, за те же деньги, то лучше за границу. Если дешево, то дача, рыбалка - дома. Крым - тоже не вариант. Транспортные расходы (почти 3,0 тыс. руб. на пароме в одну сторону, по сумме - 1 день проживания на Черноморском побережье).
a
Смайл:)
Смайл:) Добавил(а) :
21 апр. 13:46 #
ПивоРыбкаТортик
Комментарий удалён пользователем
Смайл:)
Смайл:) Добавил(а) через 1 минуту:
21 апр. 13:47 #
ПивоРыбкаТортик
Написал(а) Cyrilus Сегодня, 12:29
120000*0.13 = 15600.

как то не так вы посчитали.
потралил на отпуск в РФ 100000 тыщ (до 120 тыщ) предоставил подтверждающие документы в следующем году в налоговою, получил вычет 13% от официальной ЗП за год. Если ЗП официальная 10тыщ в месяц, то вернут за год 15600, если зп 20000тыщ вернут 31200 и тд. Как то так.
[quote] Написал(а) [b]Cyrilus[/b] Сегодня, 12:29 120000*0.13 = 15600. [/quote] как то не так вы посчитали. потралил на отпуск в РФ 100000 тыщ (до 120 тыщ) предоставил подтверждающие документы в следующем году в налоговою, получил вычет 13% от официальной ЗП за год. Если ЗП официальная 10тыщ в месяц, то вернут за год 15600, если зп 20000тыщ вернут 31200 и тд. Как то так.
a
Cyrilus
Cyrilus Добавил(а) :
21 апр. 13:58 #
Пиво
Смайл:)
Это откуда, интересно, такие представления возникают? :)

120 штук за год - это предельная сумма затрат на образование и/или лечение (за исключением дорогостоящего по особому списку), с которых можно вернуть уплаченный НДФЛ (т.е. 15600). Зарплата здесь ни при чём, хоть миллион в месяц.
Отдых в РФ хотят, вероятно, включить дополнительно к образованию и лечению, а, может быть, сделать отдельный социальный вычет, но суть от этого не изменится.
[b]Смайл:)[/b] Это откуда, интересно, такие представления возникают? :) 120 штук за год - это предельная сумма затрат на образование и/или лечение (за исключением дорогостоящего по особому списку), с которых можно вернуть уплаченный НДФЛ (т.е. 15600). Зарплата здесь ни при чём, хоть миллион в месяц. Отдых в РФ хотят, вероятно, включить дополнительно к образованию и лечению, а, может быть, сделать отдельный социальный вычет, но суть от этого не изменится.
a
Смайл:)
Смайл:) Добавил(а) :
21 апр. 15:53 #
ПивоРыбкаТортик
Cyrilus
Существует список дорогостоящих медицинских услуг, при налоговом вычете их стоимость учитывается в полном объеме и возмещается в пределах уплоченого за год НДФЛ по схеме которую я описал выше. По остальным конечно вы правы, лимит 120тысяч. (15600 возмещение)

http://ipopen.ru/buh/nalogi/ndfl/vozmeshhenie-ndfl-za-lechenie.html
вот если интересно, там есть список
[b]Cyrilus[/b] Существует список дорогостоящих медицинских услуг, при налоговом вычете их стоимость учитывается в полном объеме и возмещается в пределах уплоченого за год НДФЛ по схеме которую я описал выше. По остальным конечно вы правы, лимит 120тысяч. (15600 возмещение) http://ipopen.ru/buh/nalogi/ndfl/vozmeshhenie-ndfl-za-lechenie.html вот если интересно, там есть список
a
sovok66
sovok66 Добавил(а) :
21 апр. 16:24 #
ПивоРыбкаТортик
Смайл:), Cyrilus
ребя, читайте внимательнее, математики блин... Вычет и есть до 120000. Т.е. что бы получить 120000 налогового (в данном случае социальный вычет) вычета нужно потратить около 923000. Вот от них возьмут 13% и вернут... Но нужно еще и налогов за год "наплатить" 120 и более тыс. Если за год заплатил налогов на 10тыс, то получать будешь 12 лет. Саму статью или приравняют к дорогостоящему лечению и новую введут "За отдых в России/Крыму".
[b]Смайл:)[/b], [b]Cyrilus[/b] ребя, читайте внимательнее, математики блин... Вычет и есть до 120000. Т.е. что бы получить 120000 налогового (в данном случае социальный вычет) вычета нужно потратить около 923000. Вот от них возьмут 13% и вернут... Но нужно еще и налогов за год "наплатить" 120 и более тыс. Если за год заплатил налогов на 10тыс, то получать будешь 12 лет. Саму статью или приравняют к дорогостоящему лечению и новую введут "За отдых в России/Крыму".
a
omich
omich Добавил(а) :
21 апр. 17:08 #
ПивоРыбкаТортик
Вова, да не поеду я в твою сочу.
Вова, да не поеду я в твою сочу.
a

Написать комментарий:


Привет, Гость!
Для отправки комментария введи свои логин и пароль, или зарегистрируйся на сайте
МАТ в камментах - БАН 3 дня!

Новости партнеров
Загрузка...