Мать-одиночка требует помощи (6 скриншотов)

Перед вами переписка матери, которая решила, что ей все должны...



Воспитывая ребенка в одиночку, она хочет не только получать алименты от бывшего мужа, но и финансовую помощь от его друзей. Вот с таким вот нескромным предложением бесцеремонная мамочка обратилась к автору этих скриншотов.








:212:Не пропустите:
Беременные девушки и молодые мамы ищут вторую половинку (16 фото)
Видео-прикол Я беременна! )
Пермячки массово скупают чужие положительные тесты на беременность
[url=http://ekabu.r
Очередная любительница халявы (3 скриншота)
Променяла подругу на крутую тачку. ВИДЕО
27

Оставить комментарий (31)

ac66
ac66 Добавил(а) :
21 апр. 08:28 #
ПивоРыбка
очередная шкура общества "яжмать" :04:
очередная шкура общества "яжмать" :04:
a
ЯOTOR
ЯOTOR Добавил(а) :
21 апр. 08:55 #
ПивоРыбкаТортик
Все правильно и прям в точку
Все правильно и прям в точку
a
Chek^S
Chek^S Добавил(а) :
21 апр. 08:58 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикРеспектЗвезда Героя Екабу2Покажитесь уже всеКорона - репутация +100ДР Екабу: 7 лет
стерилизовать таких надо.
стерилизовать таких надо.
a
fox1977
fox1977 Добавил(а) :
21 апр. 09:00 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментовКорона - репутация +100
Что-то похожее было и в моей жизни.
Что-то похожее было и в моей жизни.
a
AzazaE-burg
AzazaE-burg Добавил(а) :
21 апр. 09:40 #
Пиво3РыбкаТортик
Последнее сообщение не дошло, обидно(((:04:
Последнее сообщение не дошло, обидно(((:04:
a
nikotin_093
nikotin_093 Добавил(а) :
21 апр. 09:45 #
ПивоРыбка
Пацан красава! Таких шмар только так и надо - иметь и посылать.
Пацан красава! Таких шмар только так и надо - иметь и посылать.
a
evgen 76 37
evgen 76 37 Добавил(а) :
21 апр. 09:54 #
Пиво3РыбкаТортик
:96:
:96:
a
Сатэн
Сатэн Добавил(а) :
21 апр. 10:20 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикУважуха2РеспектЗвезда Героя Екабу2Почетный клуб ЕкабуЕкатеринбургПокажитесь уже всеУчастник Зимних игрищ2Забанен админами за неподобающее поведениеУчастник Майской прогулкиХеллоуинЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментовБарабан - 15000 комментовКорона - репутация +1002Малорик - показал(а), как изменился(-ась) с Екабу за 6 лет!8 Марта 2014Весенний ледДР Екабу: 7 летТурнир по боулингуЕкабу Kids MarketШайберЧемпионат по КикеруДжек-ФонарьPacman-буквоедБицепс - 30 000 комментовГубки - 50 000 комментовОсенний лед Екабу 2015Зимние Игрища 2016Лауреат премии Екабу 2015Караоке турнир 2016Майская прогулка 2016ДР Екабу: 9 лет
спасиба поржал
спасиба поржал
a
1wlad1
1wlad1 Добавил(а) :
21 апр. 10:34 #
ПивоРыбкаТортикЛифчик
Отсудить сложно. У меня получилось.

Беда в нашем законодательстве. Яжматей закон защищает, а не детей. Никакого контроля над тратой алиментов.
Отсудить сложно. У меня получилось. Беда в нашем законодательстве. Яжматей закон защищает, а не детей. Никакого контроля над тратой алиментов.
a
ягоды
ягоды Добавил(а) :
21 апр. 10:38 #
ПивоРыбкаТортик
ужос
ужос
a
Белка
Белка Добавил(а) :
21 апр. 11:03 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикУчастник Движух ЕкабуАдмин ЕкабуБелочкаХэлоуин 2011Активный участник ПрофсоюзаУчастник Зимних игрищБорец за чистотуЧемпионат по КрокодилуОбщение без ограниченийЗа Первый Пятилетний ЮбилейКорона - репутация +100ДР Екабу: 9 лет
Еще и с орфографией ад
Еще и с орфографией ад
a
KыSk
KыSk Добавил(а) :
21 апр. 11:10 #
ПивоРыбкаТортик
1wlad1
Поделитесь опытом как у вас получилось отсудить? тема незаурядная, думаю многим интересная и очень полезная!
[b]1wlad1[/b] Поделитесь опытом как у вас получилось отсудить? тема незаурядная, думаю многим интересная и очень полезная!
a
;tyz
;tyz Добавил(а) :
21 апр. 13:12 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментов
БОЛЬШЕ НЕЧЕГО ПОСТИТЬ?
БОЛЬШЕ НЕЧЕГО ПОСТИТЬ?
a
1wlad1
1wlad1 Добавил(а) :
21 апр. 13:26 #
ПивоРыбкаТортикЛифчик
Написал(а) KыSk Сегодня, 11:10
тема незаурядная

11 судебных заседаний, 1,5 года нервов, бессонных ночей (надо же с работой совмещать), денег не одна сотня. Все очень сложно и индивидуально.
Не подумайте, что я "отмораживаюсь", просто это не тема для пересуд на развлекательном сайте, это серьезная работа клиента и адвоката, в паре. И самая настоящая война глазами ребенка, как ни стараешься это сгладить и объяснить, противная сторона использует всё, кроме совести.
[quote] Написал(а) [b]KыSk[/b] Сегодня, 11:10 тема незаурядная [/quote] 11 судебных заседаний, 1,5 года нервов, бессонных ночей (надо же с работой совмещать), денег не одна сотня. Все очень сложно и индивидуально. Не подумайте, что я "отмораживаюсь", просто это не тема для пересуд на развлекательном сайте, это серьезная работа клиента и адвоката, в паре. И самая настоящая [b]война[/b] глазами ребенка, как ни стараешься это сгладить и объяснить, противная сторона использует всё, кроме совести.
a
niffigasebe
niffigasebe Добавил(а) :
21 апр. 13:28 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикРеспектПокажитесь уже всеНижний ТагилЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментовКорона - репутация +100ДР Екабу: 7 летШайберЛюбитель пива 2016Лауреат премии Екабу 2015ДР Екабу: 9 лет
Написал(а) KыSk Сегодня, 11:10
1wlad1
Поделитесь опытом как у вас получилось отсудить? тема незаурядная, думаю многим интересная и очень полезная!

И правда! Расскажи.
[quote] Написал(а) [b]KыSk[/b] Сегодня, 11:10 [b]1wlad1[/b] Поделитесь опытом как у вас получилось отсудить? тема незаурядная, думаю многим интересная и очень полезная! [/quote] И правда! Расскажи.
a
Cooper174
Cooper174 Добавил(а) :
21 апр. 14:10 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментов
жесть как она есть. И таких тварей тысячи
жесть как она есть. И таких тварей тысячи
a
независимый критик
независимый критик Добавил(а) :
22 апр. 11:18 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментов
Написал(а) 1wlad1 Вчера, 10:34
Никакого контроля над тратой алиментов.
Есть вариант. Не знаю почему им редко пользуются. Возможно из-за юридической безграмотности.
Суть такова:
Отец оплачивает ребёнку все его потребности (детский сад, школу, спортивную секцию), покупает сам одежду и продукты для ребенка (можно в присутствии матери, но это не обязательно), плюс прочие его затраты на ребёнка (в том числе развлекательно-познавательные как то зоопарк, музей, кинотеатр, детский утренник). Собирает старательно все чеки и отчитывается с этими чеками уже не перед #яжематерью а перед судебными приставами.
Это даёт возможность законно гарантировать что все алименты будут идти на ребёнка и только на ребёнка.
[quote] Написал(а) [b]1wlad1[/b] Вчера, 10:34 Никакого контроля над тратой алиментов.[/quote]Есть вариант. Не знаю почему им редко пользуются. Возможно из-за юридической безграмотности. Суть такова: Отец оплачивает ребёнку все его потребности (детский сад, школу, спортивную секцию), покупает сам одежду и продукты для ребенка (можно в присутствии матери, но это не обязательно), плюс прочие его затраты на ребёнка (в том числе развлекательно-познавательные как то зоопарк, музей, кинотеатр, детский утренник). Собирает старательно все чеки и отчитывается с этими чеками уже не перед [i]#яжематерью[/i] а перед судебными приставами. Это даёт возможность законно гарантировать что все алименты будут идти на ребёнка и только на ребёнка.
a
malinka
malinka Добавил(а) :
22 апр. 15:03 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикУважуха2Респект3Участник Движух Екабу3Почетный клуб ЕкабуЕкабучий поварПокорители медведейХэлоуин 2011Участница конкурса Мисс ЕкабуПокажитесь уже всеАктивный участник ПрофсоюзаУчастник Зимних игрищ2Хеллоуин2Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментовБарабан - 15000 комментовКорона - репутация +1002ДР Екабу: 7 лет
независимый критик
хороший вариант. только я таких отцов в семьях то не встречала, вот чтобы всё-всё сам знал, мог купить, заплатить и т.д. а уж после развода то :27:
[b]независимый критик[/b] хороший вариант. только я таких отцов в семьях то не встречала, вот чтобы всё-всё сам знал, мог купить, заплатить и т.д. а уж после развода то :27:
a
независимый критик
независимый критик Добавил(а) :
22 апр. 19:17 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментов
malinka
Всё-всё от отцов никто, кроме нерадивых и не в меру жадных #яжматерей, не требует. Надо именно на сумму назначенных судом алиментов и, желательно, ни копейкой меньше или больше.
[b]malinka[/b] [i]Всё-всё[/i] от отцов никто, кроме нерадивых и не в меру жадных [i]#яжматерей[/i], не требует. Надо именно на сумму назначенных судом алиментов и, желательно, ни копейкой меньше или больше.
a
1wlad1
1wlad1 Добавил(а) :
23 апр. 04:43 #
ПивоРыбкаТортикЛифчик
независимый критик
То, что ты расказал, в жизни является мифом, т.к. при присуждении алиментов выписывается исполнительный, и отправляется человеку на работу. И никого не волнует, сколько и когда и кому ты отправил. Придешь к приставам, а они пошлют подальше, скажут исполнительный работает остальное нас не волнует. Я это проходил, и использовал такой отказ в суде. Как один из фактов. Довольно малозначимым он оказался, но на мнение судьи скорее всего отразился. Главное - как подать.
C'est La Vie.

Своим комментом ты напомнил одного специалиста...

[b]независимый критик[/b] То, что ты расказал, в жизни является мифом, т.к. при присуждении алиментов выписывается исполнительный, и отправляется человеку на работу. И никого не волнует, сколько и когда и кому ты отправил. Придешь к приставам, а они пошлют подальше, скажут исполнительный работает остальное нас не волнует. Я это проходил, и использовал такой отказ в суде. Как один из фактов. Довольно малозначимым он оказался, но на мнение судьи скорее всего отразился. Главное - как подать. C'est La Vie. Своим комментом ты напомнил одного специалиста...
a
независимый критик
независимый критик Добавил(а) :
23 апр. 20:26 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментов
Написал(а) 1wlad1 Сегодня, 4:43
при присуждении алиментов выписывается исполнительный, и отправляется человеку на работу.
Нет. Гораздо чаще он остаётся у приставов, реже вручается #яжематери и в менее 10% случаев отправляется на работу но не сам ИЛ а копия.
Куда и на какую работу отправлять ИЛ если ответчик безработный или ИП или директор ООО или еще несколько сотен вариантов когда или нет конкретного адреса этой работы или появляется 100% шанс что ИЛ попадёт на руки ответчику?
Бухгалтера, опытные и грамотные из них, всегда стараются избавиться от ИЛ. Потому что получается что ответчику вообще ничего делать не надо, всё за него сделает бухгалтерия - бухгалтерия и сумму выплат рассчитает и с бывшей супругой договорится как и куда ей деньги перечислять и даже в случае не выплат алиментов отвечать перед судом в первую очередь будет бухгалтер и лишь затем возможно(!) сам алиментщик.
[quote] Написал(а) [b]1wlad1[/b] Сегодня, 4:43 при присуждении алиментов выписывается исполнительный, и отправляется человеку на работу.[/quote]Нет. Гораздо чаще он остаётся у приставов, реже вручается [i]#яжематери[/i] и в менее 10% случаев [i]отправляется на работу[/i] но не сам ИЛ а копия. Куда и на какую работу отправлять ИЛ если ответчик безработный или ИП или директор ООО или еще несколько сотен вариантов когда или нет конкретного адреса этой работы или появляется 100% шанс что ИЛ попадёт на руки ответчику? Бухгалтера, опытные и грамотные из них, всегда стараются избавиться от ИЛ. Потому что получается что ответчику вообще ничего делать не надо, всё за него сделает бухгалтерия - бухгалтерия и сумму выплат рассчитает и с бывшей супругой договорится как и куда ей деньги перечислять и даже в случае не выплат алиментов отвечать перед судом в первую очередь будет бухгалтер и лишь затем возможно(!) сам алиментщик.
a
независимый критик
независимый критик Добавил(а) через 11 минут:
23 апр. 20:37 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментов
1wlad1
Не знаю про твой конкретный случай но большинство платят алименты или перечисляя на сберкнижку или отправляя почтовыми переводами. После каждой такой операции собирают чеки и с определённой регулярностью, у большинства это раз в год, отчитываются с этими чеками перед приставами. Платят сами без всякой бухгалтерии.
[b]1wlad1[/b] Не знаю про твой конкретный случай но большинство платят алименты или перечисляя на сберкнижку или отправляя почтовыми переводами. После каждой такой операции собирают чеки и с определённой регулярностью, у большинства это раз в год, отчитываются с этими чеками перед приставами. Платят сами без всякой бухгалтерии.
a
независимый критик
независимый критик Добавил(а) через 12 минут:
23 апр. 20:50 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментов
Знаю так же и совсем запущенные юридически безграмотные случаи.
Скорее всего так и происходит у пары чья история рассказана выше в скриншотах переписки.
Отец носит деньги матери лично в руки. Раз в месяц каждый месяц на протяжении пяти-семи лет и ничего не предвещает беды. Потом мать приходит к приставам и говорит что мой бывший муж злостный неплательщик алиментов, он не заплатил за все эти годы ни копейки, прошу перечислить мне в счет долга его имущество - квартиру, машину, гараж и табачный киоск на вокзале директором которого он является.
И суд принимает сторону матери - потому что действительно никаких документов подтверждающих уплату алиментов нет и принимает решение всё движимое и недвижимое имущество передать в счет долга а самого неплательщика лишить свободы сроком на год условно согласно ст157 УК РФ.
И отец ни за что ни про что становится нищим и бомжом с судимостью практически на ровном месте плюс обязанности по выплате алиментов с него никто не снимал, а мать всё полученное выставляет на продажу и проматывает всё за год-полтора весёлой и беззаботной жизни.
Знаю так же и совсем [s]запущенные[/s] юридически безграмотные случаи. Скорее всего так и происходит у пары чья история рассказана выше в скриншотах переписки. [b]Отец носит деньги матери лично в руки.[/b] Раз в месяц каждый месяц на протяжении пяти-семи лет и ничего не предвещает беды. Потом мать приходит к приставам и говорит что [i]мой бывший муж злостный неплательщик алиментов, он не заплатил за все эти годы ни копейки, прошу перечислить мне в счет долга его имущество - квартиру, машину, гараж и табачный киоск на вокзале директором которого он является[/i]. И суд принимает сторону матери - потому что действительно никаких документов подтверждающих уплату алиментов нет и принимает решение [i]всё движимое и недвижимое имущество передать в счет долга а самого неплательщика лишить свободы сроком на год условно согласно ст157 УК РФ[/i]. И отец ни за что ни про что становится нищим и бомжом с судимостью практически на ровном месте плюс обязанности по выплате алиментов с него никто не снимал, а мать всё полученное выставляет на продажу и проматывает всё за год-полтора [i]весёлой и беззаботной жизни[/i].
a
независимый критик
независимый критик Добавил(а) через 2 минуты:
23 апр. 20:52 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментов
1wlad1
Будь осторожен. Соблюдай закон.
[b]1wlad1[/b] Будь осторожен. Соблюдай закон.
a
независимый критик
независимый критик Добавил(а) через 6 минут:
23 апр. 20:59 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментов
Так же знаю случаи когда одна мать на одного ребенка получает алименты с нескольких отцов.
Так же знаю случаи когда одна мать на одного ребенка получает алименты с нескольких отцов.
a
1wlad1
1wlad1 Добавил(а) :
24 апр. 10:52 #
ПивоРыбкаТортикЛифчик
Написал(а) независимый критик Вчера, 20:59
Гораздо чаще он остаётся у приставов, реже вручается #яжематери и в менее 10% случаев отправляется на работу но не сам ИЛ а копия.

Ты вообще в суде был? И.Л. (любой - алименты, долг) вручается истцу, причем он сам должен за ним явиться, далее истец вправе предоставить его лично ответчику, либо на работу (среднестатистический гражданин) ответчику , либо сунуть под нос ИП, директору, бизнесюку. Если истец не хочет заморачиваться (ИП, директор не слушаются), идет к приставам, и те делают эту работу сами. Чаще всего направляют ИЛ на работу, либо суют под нос ИП, директору, бизнесюку, если те не слушаются, идет принудительный арест средств, либо остановка предприятия. С неработающими хуже всего, просто копится долг из рассчета минималки.

Отец носит деньги матери лично в руки.
Тут алиментами даже не пахнет, это досудебные отношения.

Потом мать приходит к приставам и говорит что мой бывший муж злостный неплательщик алиментов, он не заплатил за все эти годы ни копейки, прошу перечислить мне в счет долга его имущество - квартиру, машину, гараж и табачный киоск на вокзале директором которого он является.
Никакое имущество у приставов она не просит. Она приходит туда с цифрой. Далее в судебном порядке решается, в каком виде ей долг будет передан.

Будь осторожен. Соблюдай закон.
Благодарю. Но теперь проблема соблюдать закон не моя (см. выше)

мать на одного ребенка получает алименты с нескольких отцов.
Бред или афёра.
[quote] Написал(а) [b]независимый критик[/b] Вчера, 20:59 Гораздо чаще он остаётся у приставов, реже вручается #яжематери и в менее 10% случаев отправляется на работу но не сам ИЛ а копия. [/quote] Ты вообще в суде был? И.Л. (любой - алименты, долг) вручается[b] истцу,[/b] причем он сам должен за ним явиться, далее истец вправе предоставить его лично ответчику, либо на работу (среднестатистический гражданин) ответчику , либо сунуть под нос ИП, директору, бизнесюку. Если истец не хочет заморачиваться (ИП, директор не слушаются), идет к приставам, и те делают эту работу сами. Чаще всего направляют ИЛ на работу, либо суют под нос ИП, директору, бизнесюку, если те не слушаются, идет принудительный арест средств, либо остановка предприятия. С неработающими хуже всего, просто копится долг из рассчета минималки. [b]Отец носит деньги матери лично в руки.[/b] Тут алиментами даже не пахнет, это досудебные отношения. [b]Потом мать приходит к приставам и говорит что мой бывший муж злостный неплательщик алиментов, он не заплатил за все эти годы ни копейки, прошу перечислить мне в счет долга его имущество - квартиру, машину, гараж и табачный киоск на вокзале директором которого он является.[/b] Никакое имущество у приставов она не просит. Она приходит туда с цифрой. Далее в судебном порядке решается, в каком виде ей долг будет передан. [b]Будь осторожен. Соблюдай закон.[/b] Благодарю. Но теперь проблема соблюдать закон не моя (см. выше) [b]мать на одного ребенка получает алименты с нескольких отцов.[/b] Бред или афёра.
a
независимый критик
независимый критик Добавил(а) :
24 апр. 16:14 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментов
Написал(а) 1wlad1 Сегодня, 10:52
Она приходит туда с цифрой.
Она не может туда придти с цифрой, потому что цифру рассчитывают приставы. Цифры выдуманные #яжматерью в расчет никем не принимаются.
В остальном почти согласен с вами. Разница в том что вы знаете проблему только по своему случаю не учитывая все остальные. Каждый суд по своему уникален и тут встает дилемма: или обсуждать с вами исключительно ваш случай или обсуждать наиболее часто применяемую судебную практику или вспоминать и обсуждать курьёзные случаи по этой тематике.
[quote] Написал(а) [b]1wlad1[/b] Сегодня, 10:52 Она приходит туда с цифрой.[/quote]Она не может туда [i]придти с цифрой[/i], потому что [i]цифру[/i] рассчитывают приставы. [i]Цифры[/i] выдуманные [i]#яжматерью[/i] в расчет никем не принимаются. В остальном почти согласен с вами. Разница в том что вы знаете проблему только по своему случаю не учитывая все остальные. Каждый суд по своему уникален и тут встает дилемма: или обсуждать с вами исключительно ваш случай или обсуждать наиболее часто применяемую судебную практику или вспоминать и обсуждать курьёзные случаи по этой тематике.
a
независимый критик
независимый критик Добавил(а) через 6 минут:
24 апр. 16:21 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментов
Написал(а) 1wlad1 Сегодня, 10:52
мать на одного ребенка получает алименты с нескольких отцов.
Бред или афёра.
Если быть точнее - мошенничество. Мать воспользовалась тем что:
1. дела у приставов ведутся не по истцу или ребёнку а только по ответчику;
2. у приставов таких дел гораздо больше чем они могут физически переработать;
3. нет единой базы по таким делам.

Она сильно рискует, но пока ни один из отцов не узнал об остальных её схема цветет и процветает.
На полях замечу что каждого из своих спонсоров она постоянно укоряет за то что мало платят и регулярно угрожает посадить за неуплату.
[quote] Написал(а) [b]1wlad1[/b] Сегодня, 10:52 [b]мать на одного ребенка получает алименты с нескольких отцов.[/b] Бред или афёра.[/quote]Если быть точнее - мошенничество. Мать воспользовалась тем что: 1. дела у приставов ведутся не по истцу или ребёнку а только по ответчику; 2. у приставов таких дел гораздо больше чем они могут физически переработать; 3. нет единой базы по таким делам. Она сильно рискует, но пока ни один из [i]отцов[/i] не узнал об остальных её схема цветет и процветает. На полях замечу что каждого из своих [i]спонсоров[/i] она постоянно укоряет за то что мало платят и регулярно угрожает посадить за неуплату.
a
независимый критик
независимый критик Добавил(а) через 6 минут:
24 апр. 16:28 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментов
Написал(а) 1wlad1 Сегодня, 10:52
С неработающими хуже всего, просто копится долг из рассчета минималки.
Нет, не минималки, а официальной средней заработной плате в регионе. Это очень важно и существенно.

Например в Екатеринбурге безработному посчитают не от минимальных 7800, а от 42200, разница в 5,5 раз больше. Это существенная разница.
[quote] Написал(а) [b]1wlad1[/b] Сегодня, 10:52 С неработающими хуже всего, просто копится долг из рассчета минималки.[/quote]Нет, не [i]минималки[/i], а официальной средней заработной плате в регионе. Это очень важно и существенно. Например в Екатеринбурге безработному посчитают не от минимальных 7800, а от 42200, разница в 5,5 раз больше. Это существенная разница.
a
1wlad1
1wlad1 Добавил(а) :
25 апр. 11:13 #
ПивоРыбкаТортикЛифчик
Написал(а) независимый критик Вчера, 16:28
Она не может туда придти с цифрой, потому что цифру рассчитывают приставы. Цифры выдуманные #яжматерью в расчет никем не принимаются.

понятно, что сумма не должна быть выдумана. Она должна быть доказана. Сначала истец (яжмать например) идет к мировому судье, либо в городской (районный). Только после этого постановление суда идет к приставам. Приставы без суда не работают!

Про среднюю зп по региону - не знал.

В остальном, я думаю, мы почти перестаём спорить :smile:
удачи!
[quote] Написал(а) [b]независимый критик[/b] Вчера, 16:28 Она не может туда придти с цифрой, потому что цифру рассчитывают приставы. Цифры выдуманные #яжматерью в расчет никем не принимаются. [/quote] понятно, что сумма не должна быть выдумана. Она должна быть доказана. Сначала истец (яжмать например) идет к мировому судье, либо в городской (районный). Только после этого постановление суда идет к приставам. Приставы без суда не работают! Про среднюю зп по региону - не знал. В остальном, я думаю, мы почти перестаём спорить :smile: удачи!
a
независимый критик
независимый критик Добавил(а) :
25 апр. 22:26 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментов
Написал(а) 1wlad1 Сегодня, 11:13
я думаю, мы почти перестаём спорить
Я думаю, мы вообще говорим об одном и том же но разными словами.
:10:
[quote] Написал(а) [b]1wlad1[/b] Сегодня, 11:13 я думаю, мы почти перестаём спорить[/quote]Я думаю, мы вообще говорим об одном и том же но разными словами. :10:
a

Написать комментарий:


Привет, Гость!
Для отправки комментария введи свои логин и пароль, или зарегистрируйся на сайте
МАТ в камментах - БАН 3 дня!

Новости партнеров
Загрузка...