Литий-ионные батареи на свалку
Как известно, отец-основатель всего, что связано с литий-ионными батареями - профессор Джон Гуденаф. Ему кстати уже 94 года. И вот недавно,
под руководством Гуденафа группа ученых в Техасском университете сделали очень интересное открытые. По сути, они совершили прорыв в области твердотельных аккумуляторов. Новые батарейки работают дольше, стоить будут дешевле, да еще и безопаснее. К тому же, они могут похвастаться плотностью энергии в три раза превышающую нынешние показатели литий-ионных аналогов.
Новые камеры питания смогут работать при экстремальных температурах, на данный момент заявлен порог в -60 градусов по Цельсию. А еще их можно изготовить из стекла. Добавим к этому щелочно-металлический анод, благодаря которому зарядка батареи будет происходить в разы быстрее, чем у современных батарей. При этом можно не опасаться повреждения компонентов и короткого замыкания. Ну и куда без долговечности. Твердотельные аккумуляторы будут служить гораздо дольше при большем количестве зарядок.
Одним словом, производители электромобилей уже стоят в очередь к профессору за новинкой и подсчитывают свою прибыль. Правда, пока нет информации о том, когда батарейка будет готова к серийному производству. Согласно общим данным изобретение еще не прошло ходовых испытаний.
под руководством Гуденафа группа ученых в Техасском университете сделали очень интересное открытые. По сути, они совершили прорыв в области твердотельных аккумуляторов. Новые батарейки работают дольше, стоить будут дешевле, да еще и безопаснее. К тому же, они могут похвастаться плотностью энергии в три раза превышающую нынешние показатели литий-ионных аналогов.
Новые камеры питания смогут работать при экстремальных температурах, на данный момент заявлен порог в -60 градусов по Цельсию. А еще их можно изготовить из стекла. Добавим к этому щелочно-металлический анод, благодаря которому зарядка батареи будет происходить в разы быстрее, чем у современных батарей. При этом можно не опасаться повреждения компонентов и короткого замыкания. Ну и куда без долговечности. Твердотельные аккумуляторы будут служить гораздо дольше при большем количестве зарядок.
Одним словом, производители электромобилей уже стоят в очередь к профессору за новинкой и подсчитывают свою прибыль. Правда, пока нет информации о том, когда батарейка будет готова к серийному производству. Согласно общим данным изобретение еще не прошло ходовых испытаний.
13
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (8)
Написать комментарий: