SsangYong XAVL Concept. Где-то подвох
Компания SsangYong вообще мало выпускала что-то однозначно не спорное. И в основном, спорным моментом остается внешность их автомобилей. История с XAVL Concept примерно такая же как и всегда.
На Женеву корейский автопроизводитель выкатил переднеприводный кроссовер. С ходу обозначив два доступных движка 1.5 литра и 1.6 литра. Оба бензиновые. И с этого же ходу вопрос - а потянет? Ну да ладно. Дальше показывают нам салон, который на концептуальный и не похож. Скорее он выглядит как утвержденный и состоявшийся. Хотя корейцы о планах своих пока молчат. А вот внешность новичка определенно даже не громко говорящая. Кричащая. И местами рябит в глазах от количества "блестяшек". Справедливости ради, глядя на салон, кажется что экстерьер будет на уровне интерьера. Эдакий, когнитивный диссонанс.
SsangYong уверенно называют XAVL заделом под компактный кроссовер, да микроавтобус. И хочется им от всей души пожелать успехов. Все же, компания выпускала много интересных решений на рынок. Хоть и часто непонятых и непризнанных. Однако, это как раз тот редкий случай, когда все порадуются измененному концепту по дороге к серии.
Что же касаемо электроники, здесь инженеры не скупились и проявили свой потенциал на уровне. Но на то они и южнокорейские специалисты. Начиная от бортового Wi-Fi, заканчивая всевозможными технологиями активной безопасности. Ваш новый друг и помощник умеет сам корректировать фары, помогает перемещаться по полосам, оповещает о препятствиях в "слепой" зоне и экстренно тормозит, если понадобиться.
На Женеву корейский автопроизводитель выкатил переднеприводный кроссовер. С ходу обозначив два доступных движка 1.5 литра и 1.6 литра. Оба бензиновые. И с этого же ходу вопрос - а потянет? Ну да ладно. Дальше показывают нам салон, который на концептуальный и не похож. Скорее он выглядит как утвержденный и состоявшийся. Хотя корейцы о планах своих пока молчат. А вот внешность новичка определенно даже не громко говорящая. Кричащая. И местами рябит в глазах от количества "блестяшек". Справедливости ради, глядя на салон, кажется что экстерьер будет на уровне интерьера. Эдакий, когнитивный диссонанс.
SsangYong уверенно называют XAVL заделом под компактный кроссовер, да микроавтобус. И хочется им от всей души пожелать успехов. Все же, компания выпускала много интересных решений на рынок. Хоть и часто непонятых и непризнанных. Однако, это как раз тот редкий случай, когда все порадуются измененному концепту по дороге к серии.
Что же касаемо электроники, здесь инженеры не скупились и проявили свой потенциал на уровне. Но на то они и южнокорейские специалисты. Начиная от бортового Wi-Fi, заканчивая всевозможными технологиями активной безопасности. Ваш новый друг и помощник умеет сам корректировать фары, помогает перемещаться по полосам, оповещает о препятствиях в "слепой" зоне и экстренно тормозит, если понадобиться.
17
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (13)
Написать комментарий: