На Урале появились рекламные календари микрозаймов с молитвой и Иисусом Христом
В екатеринбургском офисе компании утверждают, что в календариках нет ничего плохого. Наоборот, они помогают вернуть деньги.
В одном из офисов микрофинансовой организации в центре Екатеринбурга обнаружены рекламные календарики с использованием православной символики. Хитроумные представители компании разместили на них молитву "Отче наш" на фоне лика Спасителя.
Женщина, которая раздаёт календарики с молитвой вместе с микрозаймами, не считает, что это богохульством.
— Это денежная молитва — она ведь существует. Когда у человека проблемы с деньгами, он молится! Есть молитвы, которые здоровье возвращают, а эта помогает с деньгами. Может, почитаешь её, а завтра деньги откуда-то появятся, — рассказала Лайфу менеджер салона. — В храме тоже всякие открытки такие раздают. У нас эти календарики пользуются большим спросом: берут по 5 штук и знакомым раздают.
В Челябинской области такими же календарями уже заинтересовалась антимонопольная служба.
На сайте ведомства размещён опрос "Используется ли в данной рекламе оскорбительное сравнение в отношении религиозного христианского символа?", где каждый может проголосовать за вариант, который считает верным.
На данный момент больше 70% респондентов считают это оскорбительным.
— Согласно ч. 6 ст. 5 закона "О рекламе", в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включённых в Список всемирного наследия. При вынесении решения о возбуждении дела, конечно, будет принято во внимание мнение общественности из результатов опроса. Опрос продлится до 21 февраля 2017 года, — рассказали Лайфу в пресс-службе УФАС Челябинской области.
Источник: life.ru
В одном из офисов микрофинансовой организации в центре Екатеринбурга обнаружены рекламные календарики с использованием православной символики. Хитроумные представители компании разместили на них молитву "Отче наш" на фоне лика Спасителя.
Женщина, которая раздаёт календарики с молитвой вместе с микрозаймами, не считает, что это богохульством.
— Это денежная молитва — она ведь существует. Когда у человека проблемы с деньгами, он молится! Есть молитвы, которые здоровье возвращают, а эта помогает с деньгами. Может, почитаешь её, а завтра деньги откуда-то появятся, — рассказала Лайфу менеджер салона. — В храме тоже всякие открытки такие раздают. У нас эти календарики пользуются большим спросом: берут по 5 штук и знакомым раздают.
В Челябинской области такими же календарями уже заинтересовалась антимонопольная служба.
На сайте ведомства размещён опрос "Используется ли в данной рекламе оскорбительное сравнение в отношении религиозного христианского символа?", где каждый может проголосовать за вариант, который считает верным.
На данный момент больше 70% респондентов считают это оскорбительным.
— Согласно ч. 6 ст. 5 закона "О рекламе", в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включённых в Список всемирного наследия. При вынесении решения о возбуждении дела, конечно, будет принято во внимание мнение общественности из результатов опроса. Опрос продлится до 21 февраля 2017 года, — рассказали Лайфу в пресс-службе УФАС Челябинской области.
Источник: life.ru
Метки: Екатеринбург
-5
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (9)
Написать комментарий: