Битва за дизайн
Спикеры - Роман Дик («Дикий Филин») и Александр Устинов (Beaversbrothers)
5 февраля в галерее уличного искусства «Свитер» пройдет творческий баттл «Графический дизайн VS digital -дизайн». Будут обсуждаться такие темы, как стандарты графического и web-дизайна, юзабилити, ценообразование в работе дизайнера и другие важные профессиональные вопросы. Спикеры: Александр Устинов (digital-агентство Beaversbrothers) и Роман Дик (студия брендинга и дизайна «Дикий Филин»).
Александр Устинов поделится секретами грамотного веб-дизайна. Александр - основатель и креативный директор digital-агентства «Beaversbrothers». Как креативный директор, арт-директор и дизайнер работал с брендами: Microsoft, Google, Apple, SAP, ВТБ, Литрес.
Роман Дик расскажет о современных подходах в графическом дизайне. Роман - арт-директор и владелец студии брендинга и дизайна «Дикий Филин». Среди клиентов студии: СКБ-Контур, Челябинский трубопрокатный завод, Футбольный клуб «Урал», 66.RU, ВымпелКом (Билайн) и многие другие.
Что обсудят на мастер-классе?
• Этапы работы: какие стандарты графического и web-дизайна нужно соблюдать?
• Взгляд на удобство пользователя. Что оцениваю?
• Когда побеждают нестандартные решения, а когда - строгая функциональность?
• Как измерять эффективность дизайна?
• Взгляд на ценообразование: за что готов и не готов платить заказчик?
• Сходства и отличия в работе графического и web-дизайнера.
Кому будет полезно?
Графическим и web-дизайнерам, как фрилансерам, так и сотрудникам агентств.
Стоимость участия: до 4 февраля – 1500 рублей, в день мастер-класса – 2000 рублей.
Действует система скидок (до 4 февраля). Подробнее о них смотрите на сайте
5 февраля в галерее уличного искусства «Свитер» пройдет творческий баттл «Графический дизайн VS digital -дизайн». Будут обсуждаться такие темы, как стандарты графического и web-дизайна, юзабилити, ценообразование в работе дизайнера и другие важные профессиональные вопросы. Спикеры: Александр Устинов (digital-агентство Beaversbrothers) и Роман Дик (студия брендинга и дизайна «Дикий Филин»).
Александр Устинов поделится секретами грамотного веб-дизайна. Александр - основатель и креативный директор digital-агентства «Beaversbrothers». Как креативный директор, арт-директор и дизайнер работал с брендами: Microsoft, Google, Apple, SAP, ВТБ, Литрес.
Роман Дик расскажет о современных подходах в графическом дизайне. Роман - арт-директор и владелец студии брендинга и дизайна «Дикий Филин». Среди клиентов студии: СКБ-Контур, Челябинский трубопрокатный завод, Футбольный клуб «Урал», 66.RU, ВымпелКом (Билайн) и многие другие.
Что обсудят на мастер-классе?
• Этапы работы: какие стандарты графического и web-дизайна нужно соблюдать?
• Взгляд на удобство пользователя. Что оцениваю?
• Когда побеждают нестандартные решения, а когда - строгая функциональность?
• Как измерять эффективность дизайна?
• Взгляд на ценообразование: за что готов и не готов платить заказчик?
• Сходства и отличия в работе графического и web-дизайнера.
Кому будет полезно?
Графическим и web-дизайнерам, как фрилансерам, так и сотрудникам агентств.
Стоимость участия: до 4 февраля – 1500 рублей, в день мастер-класса – 2000 рублей.
Действует система скидок (до 4 февраля). Подробнее о них смотрите на сайте
3
Другие новости
Оставить комментарий
Написать комментарий: