В Екатеринбурге 17 апреля состоится Конференция «День рекламы, креатива и брендинга»

17 – 18 апреля в Екатеринбурге второй раз пройдет фестиваль мировых креативных роликов «100 франков». В 2015 году фестиваль уже прошел в Челябинске, это доказало, что в кризис компании все чаще и чаще обращаются к креативу, что бы выделяться среди конкурентов. И первым мероприятием по программе будет конференция «День рекламы, креатива и брендинга».

Тематикой конференции станут вопросы, касающиеся продвижения продукта с помощью нестандартных идей. На примерах практических кейсов эксперты из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга расскажут, как реализовать креатив на практике так, чтобы он работал, как минимизорвать затраты на креативную рекламу и попасть в свою целевую аудиторию.




В рамках мероприятия практическим опытом поделятся:
• Лина Назырова, творческий директор Getbrand (Москва);
• Евгений Кожевин, идейный директор творческой группы Clever* (Екатеринбург);
• Елена Роот, директор проектов брендинговой компании Brandson (Санкт-Петербург);
• Роман Дик, арт-директор студии брендинга и дизайна Дикий Филин (Екатеринбург);
• Алеся Матюшенко, бренд-менеджер Уральского банка реконструкции и развития (Екатеринбург);
• Сергей Балакирев, директор медийного агентства AMG (Екатеринбург);
• Мария Гаврилова, руководитель Z&G Patent, Патентный поверенный РФ (Екатеринбург; Владимир Жолобов, директор Z&G Branding (Екатеринбург), директор проектов «Eurasian Marketing Week» и 100 франков;
• Михаил Пономаренко, совладелец digital-агентства Done Creative (Екатеринбург);
• Татьяна Хижнякова, директор по развитию группы компании Ньютон (Екатеринбург);
• Семен Либерман, стратег полносервисного коммуникационного агентства RADAR Advertising (Челябинск) с темой: «Верю - не верю в рекламе»;
• Ольга Ивановна, руководитель филиала Mail.ru Group (Екатеринбург) поделится нестандартным подходом к стандартной рекламе на ресурсах Mail.ru Group.



Мы решили спросить у экспертов, зачем нужно посетить конференцию:

«Если Вы хотите узнать, как сейчас имортозамещение стимулирует российские бренды к переменами, как они мимикрируют под новые ценности, то это конференция для для Вас!» - Елена Роот, директор проектов брендинговойкомпанииBrandson (Санкт-Петербург)

«Нужно прийти, так как на конференции выступят только практики, а кто кроме практиков знает, как это на самом деле работает в полях?» - Михаил Пономаренко, совладелиц digital-агентства DoneCreative (Екатеринбург)

«Подошел очередной этап сверить «маркетинговые часы и компасы». Очевидно, что полгода-год назад все было по-другому. Произошел очень резкий скачек. Какие инструменты остались работающими, какие отживают, что есть нового? Есть ли уже успешные «кризисные» кейсы или уже осознанные примеры того, как делать не надо? Вот об и поговорим не только с Уральскими лидерами рекламного рынка, но и коллегами из Москвы и Санкт-Петербурга» – Сергей Балакирев: директор медийного агентства AMG (Екатеринбург)

«Затем, чтобы его не пропустить и не прощелкать клювом» – Роман Дик, арт-директор студии брендинга и дизайна Дикий Филин (Екатеринбург)



«К сожалению, за последние пару лет в Екатеринбурге снизилось количество профессиональных мероприятий с местной пропиской. Ничего удивительного тут нет - кризисные настроения дают о себе знать. Конференция и фестиваль 100 франков - очень приятная и свежая инициатива от группы профессионалов, на мой взгляд, обязательная для посещения. Это возможность познакомиться с работами реальных лидеров отрасли, а не стандартными лекциями абстрактных гуру маркетинга» – Татьяна Хижнякова, директор по развитию группы компании Ньютон(Екатеринбург)

«Мы решили собрать практику и результат в одном месте, чтобы участники поняли, что не нужно бояться экспериментов. Чаще именно смелые решения приносят плоды. Весь фестиваль будет пронизан необычностью, и все смогут выйти за рамки стандартов», – рассказал Владимир Жолобов, директор фестиваля «100 франков» в России, директор«Z&G.Branding».

«Для участников конференции мы готовим массу приятных сюрпризов и необычных подарков. Вновь хочется увидеть знакомые лица и профессионалов своего дела» - заинтриговала Лидия Воронцова, руководитель фестиваля «100 франков» в Екатеринбурге

Официальный сайт мероприятия

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

2
Другие новости
Никто пока не комментировал этот пост

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!