Виртуальная экскурсия по авиастроительному заводу «Авиастар-СП» (30 фото)

Далее предлагаем отправиться на завод «Авиастар-СП» в Ульяновске, где строятся современные транспортные и пассажирские самолеты. По цехам этого завода можно бродить бесконечно долго, всегда находя что-нибудь занимательное, но далее вас ждет лишь самое интересное.

С 2004 года выпуск Ан-124 «Руслан» на заводе был прекращен, однако продолжается техническое и сервисное обслуживание этих самолетов с целью поддержания летной годности эксплуатируемого парка, находящегося в ведении Министерства обороны РФ и в коммерческой эксплуатации.



Всего за период существования Ульяновского авиационного комплекса изготовлено 36 единиц Ан-124.



Выполняется модернизация Ан-124 в типовую конструкцию Ан-124-100 или Ан-124-100-150 (максимальная коммерческая нагрузка 150 тонн, взлетный вес 402 тонны) под требования ИКАО по шумам на местности, точности самолетовождения и т.д. выполняются по документации Разработчика самолета АНТК им. О.К. Антонова и программам продления ресурса.



Для министерства обороны выполняется заказ на модернизацию более 20 воздушных судов.




«От твоей работы зависят жизни людей» — плакат рядом с самолетом.




«Руслан» без носовой части фюзеляжа.



После прекращения производства Россия и Украина несколько раз пытались вернуться к вопросу возобновления производства, но увы. А текущая политическая ситуация в целом исключает это более чем. Таким образом, ремонт и модернизация самолётов Ан-124 «Руслан» в России теперь осуществляется только силами АО «Авиастар-СП».




Другой проект отечественного авиапрома — Ту-204СМ. Согласно реестру, на заводе построено два борта, которые традиционно летают на авиашоу. Четыре самолета семейства Ту-204 завод планирует передать в эксплуатацию в этом году.



На самолетах семейства Ту-204, находящихся в эксплуатации завод проводит своевременное техническое обслуживание.




Два Ту-204-300 будут переданы в Специальный летный отряд «Россия», один из них — в вип-компоновке.



Ранее самолет был заложен в стапеля как модификация Ту-204-100В, но позже его конвертировали в Ту-204-300.




Самолет уже в целом готов и в этом году отправится возить первых лиц государства.



На момент съемки велся монтаж салона.



Справа — каюта главного пассажира.



В отличии от версии «СМ» все остальные 204 имеют трехчленный экипаж.




Если верить реестру, то на заводе было заложено около десятка разных модификаций самолета. Но какой либо информации по ним я не нашел.




С этим бортом я, честно говоря, ни черта не понял. На заводе сказали, что это СМ. Но заводской номер 64056 принадлежит Ту-204С(Е), который строился для Китая, но проект был заморожен. Так же в реестре написано, что «Первоначальный задел по борту частично передан на 64151». А 151 машина — это как раз СМ. Мне в комментариях часто любят тыкать Ту-334, мол загубили Суперджетом. Слушайте, тут современные машины ТУ-204СМ покупать никто не хочет, а вы вспоминаете мертворожденный проект КБ Туполева уже двадцатилетней давности. Кому он сейчас нужен-то?



Ту-204-100В RA-64049 прилетел на завод для выполнения работ по бюллетеню. Борт совершил первый полет в 2008 году и сейчас весьма активно эксплуатируется авиакомпанией Red Wings.



А вот с Суперджетами у краснокрылых вышла неприятная история.



Эм. А стекло зачем бить?



Уникальный автобус для тестирования радиотехнических средств самолетов.



Но, конечно, основной проект комплекса — это транспортный самолет Ил-76МД-90А, который является глубоко модернизированной версией хорошо зарекомендовавшего себя самолета Ил-76МД. Этот самолет имеет новую конструкцию крыла, новые пермские двигатели ПС-90А-76 тягой 14,5 т каждый, усиленное шасси, изменённые радиоэлектронный и навигационный комплексы. Сейчас в МО РФ подписан контракт на поставку 39 бортов.



Кто может опознать, что за борт на улице стоит?



А вот и обещанный сюрприз — линия по производству панелей фюзеляжа, хвостовых отсеков, хвостового оперения и более мелких деталей нового перспективного самолета МС-21.



Детали композитных крылье и хвостового оперения для первой летной машины уже уехали в Иркутск, а сейчас завод готовит комплект для статических испытаний. На фотографии киль из композитных материалов для МС-21.



Неврюры — дюралюминий, крепление — титан. Остальное композитный панели, которые сделали рядом — на Аэрокомпозите.



Заготовленные детали стапеля для фюзеляжа.



Готовая панель.



И ее детали. Точность сборки астрономическая.




Сборка хвостового отсека МС-21.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

14
Другие новости

Оставить комментарий

.Tratata.
.Tratata. Добавил(а) :
12 мая 2016 12:07 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикРеспектКармодрочерУчастник Движух ЕкабуКактусПокажитесь уже всеЗабанен админами за неподобающее поведениеЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментовУчастник турнира по покеруХранитель бумагиДжек-ФонарьPacman-буквоедКараоке турнир 2016Юбилей Екабу. Нам 10 лет
Один хер летать страшно
Один хер летать страшно
Stolnic 70
Stolnic 70 Добавил(а) :
12 мая 2016 12:11 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментовКорона - репутация +100Шайбер
Летал на Ту 204,по мне так лучше чем А 320.
Летал на Ту 204,по мне так лучше чем А 320.

показать все комментарии (10)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!