«Ночь пожирателей рекламы» в Екатеринбурге. ФОТО
Шесть часов рекламы, мясо с кровью и «призраки оперы».
В Хеллоуин в Театре оперы и балета собрал под своей крышей всех, кто был готов к настоящему ночному рекламному марафону. Гостям праздника. среди которых были журналисты, фотографы, а также известные люди города, показали 400 рекламных шедевров со всего мира: рекламные ролики, демонстрирующие противостояние мужчины и женщины, социальные ролики, в которых с юмором обыгрываются острые актуальные темы, а также реклама, которая демонстрирует различия в рекламе одного бренда, снятой в разных странах.
Кроме того на суд зрителей представили и российские ролики, собравшие множество наград на международных фестивалях. Большинство из них никогда не выходили в прокат на телеэкранах.
Среди присутствующих во время шоу была разыграна путевка в «Часовню Костницу» - архитектурный памятник Чехии - которая построена из человеческих костей.
Также в Екатеринбурге «Ночи» был посвящен фотопроект «Призраки оперы», в котором приняли участие одиннадцать известных персон города столицы Урала.
Смотрим, как это было.
Справка: «Ночь пожирателей рекламы» — это мировое киношоу, формат которого состоит из показа рекламных роликов, снятых в разное время в разных странах. Проект существует с 1981 года. Его уникальность заключается в том, что ролики показываются на экранах больших кинотеатров в течение ночи не в качестве рекламы, а как произведения искусства. Владельцем самой большой в мире коллекции рекламных роликов, автором и владельцем бренда «Ночь пожирателей рекламы» является француз Жан Марии Бурсико. Впервые в России программа была показана в 1994 году в Москве и Санкт-Петербурге.
ФОТО: Олег Ковалюк, Екатерина Демидова
В Хеллоуин в Театре оперы и балета собрал под своей крышей всех, кто был готов к настоящему ночному рекламному марафону. Гостям праздника. среди которых были журналисты, фотографы, а также известные люди города, показали 400 рекламных шедевров со всего мира: рекламные ролики, демонстрирующие противостояние мужчины и женщины, социальные ролики, в которых с юмором обыгрываются острые актуальные темы, а также реклама, которая демонстрирует различия в рекламе одного бренда, снятой в разных странах.
Кроме того на суд зрителей представили и российские ролики, собравшие множество наград на международных фестивалях. Большинство из них никогда не выходили в прокат на телеэкранах.
Среди присутствующих во время шоу была разыграна путевка в «Часовню Костницу» - архитектурный памятник Чехии - которая построена из человеческих костей.
Также в Екатеринбурге «Ночи» был посвящен фотопроект «Призраки оперы», в котором приняли участие одиннадцать известных персон города столицы Урала.
Смотрим, как это было.
Справка: «Ночь пожирателей рекламы» — это мировое киношоу, формат которого состоит из показа рекламных роликов, снятых в разное время в разных странах. Проект существует с 1981 года. Его уникальность заключается в том, что ролики показываются на экранах больших кинотеатров в течение ночи не в качестве рекламы, а как произведения искусства. Владельцем самой большой в мире коллекции рекламных роликов, автором и владельцем бренда «Ночь пожирателей рекламы» является француз Жан Марии Бурсико. Впервые в России программа была показана в 1994 году в Москве и Санкт-Петербурге.
ФОТО: Олег Ковалюк, Екатерина Демидова
1
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (7)
Написать комментарий: