Skyactiv Challenge 2014 в Екатеринбурге
ЕКАБУ на челлендже-2014 от Mazda.
У меня который месяц в голове играет такая незамысловатая песенка с забористым битом, где есть такие слова: «Это все то, чего вы так долго ждали. Энергетика толпы зашкалит…» А смысл песни в том, что группа людей занимается любимым делом: ребята катаются по клубам и танцуют.
Я всегда считал, что заниматься организацией какой-либо движухи должны люди увлеченные. И такие люди должны работать в представительстве каждого бренда, создавая вокруг своих моделей не только положительные эмоции, но и формируя своего рода тусовку. У «Мазда» такие ребята есть – Mazda-club. Именно они стали инициаторами проведения третьего ежегодного мероприятия Skyactiv challenge в Екатеринбурге.
Идея сего проекта родилась вместе с выводом на рынок нового поколения моделей Mazda, созданных под флагом небесных технологий Sky Activ, а «первой ласточкой» была Mazda CX-5 в 2012 году.
Вместе с этим во многих дилерских центрах в России прошла череда командных мероприятий. Участникам нужно было пройти своеобразный квест, решая сложные и не очень задачи, чтобы узнать дальнейший пункт назначения. В 2013 году Sky activ challenge проводили на Mazda - 6 и CX с новым мотором 2,5 литра. В этом году из пресс-парка по всей стране разъехались Мазда-6 2,5 литра и дизельный вариант CX-5.
На этот раз всех участников разделили, сформировали в команды по 2-3 человека и приставили надзорного со стороны организаторов. Приятно было быть подопечным Александра - руководителя отдела продаж одного из ДЦ Mazda в Екатеринбурге, с которым мы сразу же нашли общий язык.
Первый блок заданий назывался викторина: нам предлагалось ответить за 10 минут на 10 вопросов. Причем вопросы были как из программы «Что? Где? Когда?». Базовой школьной программы явно не хватало, и потребовалась помощь Интернета. Однако времени на поиск ответа оказалось крайне мало, поэтому нашей команде удалось правильно ответить только на 6 вопросов из 10.
После викторины мы должны были доехать на автомобиле до места проведения следующего этапа. Организаторы уже ждали нас в МВЦ Экспо на Кольцовском тракте. Здесь нам предстояло оценить в течение короткого теста старшую версию Mazda 6, после чего нужно было пройти еще три модуля испытаний: видео, дизайн, спорт.
На блоке «Видео» мы вытянули карточку с описанием природного явления, после чего из подручных материалов придумали сценарий ролика, который впоследствии записали на видео.
Модуль «Дизайн» предлагал нарисовать природное явление, а блок «Спорт» заставил нас прыгнуть через скакалку 40 раз и отбить 40 раз шарик для настольного тенниса, перекидывая его друг другу.
В общем, мероприятие прошло весело, и «большие дяди» на пару часов смогли вернуться в детство. Правда, машинки на это раз были не игрушечными. В финале командам, набравшим наибольшее количество баллов, вручили памятные подарки. Жаль, нашей команде так и не удалось взобраться на пьедестал победителей.
Но дело даже не в том, как проходили испытания или насколько дорогими были призы. Дело в самом подходе к клиенту, когда представитель бренда не забывает о нём после того, как последний выехал за ворота автосалона, а стимулирует его к общению, новым встречам, показывает свои автомобили в новом свете и рассказывает об идеологии бренда. Да, я не спорю, я проникся этим духом семьи Mazda. Я проникся не только характером какой-то конкретной модели, но и идеологией бренда в том числе. Йорк Шрайбер, глава Mazda в России не так давно сказал в одном из интервью о том, что к 2020 году компания планирует стать премиум-брендом.
Да… В пресловутый «премиум» лезут все, кому не лень. Но одни играют одной лишь ценой, в то время как другие разрабатывают не только продвинутые платформы и прогрессивные технологии, но и заботятся о главном в продажах – о клиенте. Учитесь, господа!
Редакция выражает благодарность Mazda motor Rus, а также автосалону Независимость Mazda за приглашение.
Текст: Алексей Соколов
Фото: Федор Серков
У меня который месяц в голове играет такая незамысловатая песенка с забористым битом, где есть такие слова: «Это все то, чего вы так долго ждали. Энергетика толпы зашкалит…» А смысл песни в том, что группа людей занимается любимым делом: ребята катаются по клубам и танцуют.
Я всегда считал, что заниматься организацией какой-либо движухи должны люди увлеченные. И такие люди должны работать в представительстве каждого бренда, создавая вокруг своих моделей не только положительные эмоции, но и формируя своего рода тусовку. У «Мазда» такие ребята есть – Mazda-club. Именно они стали инициаторами проведения третьего ежегодного мероприятия Skyactiv challenge в Екатеринбурге.
Идея сего проекта родилась вместе с выводом на рынок нового поколения моделей Mazda, созданных под флагом небесных технологий Sky Activ, а «первой ласточкой» была Mazda CX-5 в 2012 году.
Вместе с этим во многих дилерских центрах в России прошла череда командных мероприятий. Участникам нужно было пройти своеобразный квест, решая сложные и не очень задачи, чтобы узнать дальнейший пункт назначения. В 2013 году Sky activ challenge проводили на Mazda - 6 и CX с новым мотором 2,5 литра. В этом году из пресс-парка по всей стране разъехались Мазда-6 2,5 литра и дизельный вариант CX-5.
На этот раз всех участников разделили, сформировали в команды по 2-3 человека и приставили надзорного со стороны организаторов. Приятно было быть подопечным Александра - руководителя отдела продаж одного из ДЦ Mazda в Екатеринбурге, с которым мы сразу же нашли общий язык.
Первый блок заданий назывался викторина: нам предлагалось ответить за 10 минут на 10 вопросов. Причем вопросы были как из программы «Что? Где? Когда?». Базовой школьной программы явно не хватало, и потребовалась помощь Интернета. Однако времени на поиск ответа оказалось крайне мало, поэтому нашей команде удалось правильно ответить только на 6 вопросов из 10.
После викторины мы должны были доехать на автомобиле до места проведения следующего этапа. Организаторы уже ждали нас в МВЦ Экспо на Кольцовском тракте. Здесь нам предстояло оценить в течение короткого теста старшую версию Mazda 6, после чего нужно было пройти еще три модуля испытаний: видео, дизайн, спорт.
На блоке «Видео» мы вытянули карточку с описанием природного явления, после чего из подручных материалов придумали сценарий ролика, который впоследствии записали на видео.
Модуль «Дизайн» предлагал нарисовать природное явление, а блок «Спорт» заставил нас прыгнуть через скакалку 40 раз и отбить 40 раз шарик для настольного тенниса, перекидывая его друг другу.
В общем, мероприятие прошло весело, и «большие дяди» на пару часов смогли вернуться в детство. Правда, машинки на это раз были не игрушечными. В финале командам, набравшим наибольшее количество баллов, вручили памятные подарки. Жаль, нашей команде так и не удалось взобраться на пьедестал победителей.
Но дело даже не в том, как проходили испытания или насколько дорогими были призы. Дело в самом подходе к клиенту, когда представитель бренда не забывает о нём после того, как последний выехал за ворота автосалона, а стимулирует его к общению, новым встречам, показывает свои автомобили в новом свете и рассказывает об идеологии бренда. Да, я не спорю, я проникся этим духом семьи Mazda. Я проникся не только характером какой-то конкретной модели, но и идеологией бренда в том числе. Йорк Шрайбер, глава Mazda в России не так давно сказал в одном из интервью о том, что к 2020 году компания планирует стать премиум-брендом.
Да… В пресловутый «премиум» лезут все, кому не лень. Но одни играют одной лишь ценой, в то время как другие разрабатывают не только продвинутые платформы и прогрессивные технологии, но и заботятся о главном в продажах – о клиенте. Учитесь, господа!
Редакция выражает благодарность Mazda motor Rus, а также автосалону Независимость Mazda за приглашение.
Текст: Алексей Соколов
Фото: Федор Серков
9
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (5)
Написать комментарий: