Ройзман выступил против присвоения улице в Екатеринбурге имени Моторолы

Глава Екатеринбурга Евгений Ройзман в интервью радиостанции "Говорит Москва" выступил против присвоения одной из улиц города имени убитого командира ополчения ДНР Арсена Павлова, известного под прозвищем Моторола.



"У нас здесь жил и пробивался отсюда на фронт Герой Советского Союза Пологов. Замечательный летчик. Очень много самолетов сбил. Вел себя достойно. Так вот, его улицы нет в Екатеринбурге. И поверьте, что улица Моторолы у нас не появится раньше, чем улица Пологова", - сказал он.

Ранее в Екатеринбурге начался сбор подписей за петицию о присвоении имени Павлова одной из улиц города. Создатель петиции Александр Винокуров заявил о намерении отправить обращение на рассмотрение губернатору.

Арсений Павлов погиб 16 октября 2016 года. Полковник вооруженных сил ДНР находился в лифте в тот момент, когда сработало самодельное взрывное устройство, закрепленное на его тросе. В результате Павлов получил ранения, несовместимые с жизнью.


Источник

Метки: Екатеринбург

12

Оставить комментарий (76)

psydie
psydie Добавил(а) :
25 октября 2016 21:03 #
ПивоРыбка
ну тут я с Ройзманом согласен
ну тут я с Ройзманом согласен
a
Lexuss
Lexuss Добавил(а) :
25 октября 2016 21:08 #
ПивоРыбкаТортик
...пусть улицу Ельцина Б. переименуют в Моторолу, этот хоть жизнь отдал, а тот пропил за развал союза...и экономику сгубил и золото валютные запасы прострал, и еще много что сделал... а народ ходит по улице с его названием...
...пусть улицу Ельцина Б. переименуют в Моторолу, этот хоть жизнь отдал, а тот пропил за развал союза...и экономику сгубил и золото валютные запасы прострал, и еще много что сделал... а народ ходит по улице с его названием...
a
psydie
psydie Добавил(а) :
25 октября 2016 21:14 #
ПивоРыбка
Написал(а) Lexuss Сегодня, 21:08
...пусть улицу Ельцина Б. переименуют в Моторолу, этот хоть жизнь отдал, а тот пропил за развал союза...и экономику сгубил и золото валютные запасы прострал, и еще много что сделал... а народ ходит по улице с его названием...



тоже правильно
[quote] Написал(а) [b]Lexuss[/b] Сегодня, 21:08 ...пусть улицу Ельцина Б. переименуют в Моторолу, этот хоть жизнь отдал, а тот пропил за развал союза...и экономику сгубил и золото валютные запасы прострал, и еще много что сделал... а народ ходит по улице с его названием... [/quote] тоже правильно
a
Sks
Sks Добавил(а) :
25 октября 2016 21:14 #
ПивоРыбкаТортикЛифчик
Написал(а) Lexuss Сегодня, 21:08
...пусть улицу Ельцина Б. переименуют в Моторолу, этот хоть жизнь отдал, а тот пропил за развал союза...и экономику сгубил и золото валютные запасы прострал, и еще много что сделал... а народ ходит по улице с его названием...

+
[quote] Написал(а) [b]Lexuss[/b] Сегодня, 21:08 ...пусть улицу Ельцина Б. переименуют в Моторолу, этот хоть жизнь отдал, а тот пропил за развал союза...и экономику сгубил и золото валютные запасы прострал, и еще много что сделал... а народ ходит по улице с его названием... [/quote] +
a
Уралец
Уралец Добавил(а) :
25 октября 2016 21:22 #
ПивоРыбкаТортикЛифчик
Написал(а) Lexuss Сегодня, 21:08
...пусть улицу Ельцина Б. переименуют в Моторолу, этот хоть жизнь отдал, а тот пропил за развал союза...и экономику сгубил и золото валютные запасы прострал, и еще много что сделал... а народ ходит по улице с его названием...

Верно!
[quote] Написал(а) [b]Lexuss[/b] Сегодня, 21:08 ...пусть улицу Ельцина Б. переименуют в Моторолу, этот хоть жизнь отдал, а тот пропил за развал союза...и экономику сгубил и золото валютные запасы прострал, и еще много что сделал... а народ ходит по улице с его названием... [/quote] Верно!
a
Popa
Popa Добавил(а) :
25 октября 2016 21:30 #
ПивоРыбка
какое отношение он имеет к нашему городу?
какое отношение он имеет к нашему городу?
a
Минчик.
Минчик. Добавил(а) :
25 октября 2016 21:35 #
ПивоРыбкаТортикЛифчик
СОГЛАСЕН с ним
СОГЛАСЕН с ним
a
znac_196
znac_196 Добавил(а) :
25 октября 2016 21:47 #
ПивоРыбкаТортик
воооот, улицу всенародного первого пьяницы переименовать в улицу летчика Пологова, а одну из улиц в Солнечном - в улицу Павлова...
А в Е-центре - собрать детей из всех детдомов области, чтоб постоянно на глазах областных правителей были.
ну вот так гдето...
воооот, улицу всенародного первого пьяницы переименовать в улицу летчика Пологова, а одну из улиц в Солнечном - в улицу Павлова... А в Е-центре - собрать детей из всех детдомов области, чтоб постоянно на глазах областных правителей были. ну вот так гдето...
a
El_patriotos
El_patriotos Добавил(а) :
25 октября 2016 21:52 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикСтихоплётЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментов
+
+
a
keny4444
keny4444 Добавил(а) :
25 октября 2016 21:55 #
ПивоРыбка
для кого-то он герой, а для кого-то террорист, наемник, работающий на территории чужого государства.
не нужна нашему городу (и области) эта пиарщина.
еще сильнее разделять народ в кризис, при двукратном (фактически) падении доходов у людей - это геноцид для нас всех еще раз. хватит!
Ройзман все правильно сказал.
для кого-то он герой, а для кого-то террорист, наемник, работающий на территории чужого государства. не нужна нашему городу (и области) эта пиарщина. еще сильнее разделять народ в кризис, при двукратном (фактически) падении доходов у людей - это геноцид для нас всех еще раз. хватит! Ройзман все правильно сказал.
a
kain6699
kain6699 Добавил(а) :
25 октября 2016 21:59 #
ПивоРыбкаТортик
Lexuss
Историю сначала почитайте независимую, посмотрите на деле, что он сделал для страны, а потом осуждайте!
Я лично много мест видел сам по приказу Ельцина их восстановили из руин. И сейчас этими местами мы гордимся!!!
[b]Lexuss[/b] Историю сначала почитайте независимую, посмотрите на деле, что он сделал для страны, а потом осуждайте! Я лично много мест видел сам по приказу Ельцина их восстановили из руин. И сейчас этими местами мы гордимся!!!
a
wolf_11ww11ww
wolf_11ww11ww Добавил(а) :
25 октября 2016 22:07 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикПокажитесь уже всеЗабанен админами за неподобающее поведение2Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментовБарабан - 15000 комментовКорона - репутация +1002Хранитель бумагиБицепс - 30 000 комментовГубки - 50 000 комментовЛауреат премии Екабу 2015
Ройзман против, значит всё правильно.
Ройзман против, значит всё правильно.
a
SuLev
SuLev Добавил(а) :
25 октября 2016 22:11 #
ПивоРыбкаТортикЛифчик
Комментарий удалён пользователем
SuLev
SuLev Добавил(а) через 17 секунд:
25 октября 2016 22:18 #
ПивоРыбкаТортикЛифчик
Написал(а) Popa Сегодня, 21:30
какое отношение он имеет к нашему городу?


А Гоголь какое отношение имеет к Екатеринбургу? А Карл Маркс? А Пушкин? А эта гнида подпиндосная Ройзман? И ты тоже, какое отношение имеешь к Екатеринбургу?! Плевать ему. Он за свою жопу трясётся, чтоб под санкции хозяев не попасть.
[quote] Написал(а) [b]Popa[/b] Сегодня, 21:30 какое отношение он имеет к нашему городу? [/quote] А Гоголь какое отношение имеет к Екатеринбургу? А Карл Маркс? А Пушкин? А эта гнида подпиндосная Ройзман? И ты тоже, какое отношение имеешь к Екатеринбургу?! Плевать ему. Он за свою жопу трясётся, чтоб под санкции хозяев не попасть.
a
Р Денис
Р Денис Добавил(а) :
25 октября 2016 22:25 #
ПивоРыбка
Ройзман +1
Ройзман +1
a
keny4444
keny4444 Добавил(а) :
25 октября 2016 22:30 #
ПивоРыбка
Комментарий удалён пользователем
zavol
zavol Добавил(а) :
25 октября 2016 22:44 #
ПивоРыбкаТортик
Lexuss
В точку! Нах нам улица имени алкаша. У нас есть улица имени Сакко и Ванцети... Эти то вообще бандюганы. И не чего Ройзман не дрыгается.
[b]Lexuss[/b] В точку! Нах нам улица имени алкаша. У нас есть улица имени Сакко и Ванцети... Эти то вообще бандюганы. И не чего Ройзман не дрыгается.
a
I`m Subarist
I`m Subarist Добавил(а) :
25 октября 2016 22:48 #
ПивоРыбкаТортикЛифчик
Прав то он прав, но вряд ли он сам до этого дошел... туповат. Не на своем месте сидит.
Прав то он прав, но вряд ли он сам до этого дошел... туповат. Не на своем месте сидит.
a
arhip_78
arhip_78 Добавил(а) :
25 октября 2016 23:13 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение2Зонтик - 3000 комментов
Написал(а) kain6699 Сегодня, 21:59
Я лично много мест видел сам по приказу Ельцина их восстановили из руин. И сейчас этими местами мы гордимся!!!
Это что за места такие, восстановленные по приказу ЕБН и которыми мы сейчас гордимся?
Вот разрушенных по приказу ЕБН "мест" полно (начиная с колхозов/совхозов, фабрик/заводов продолжая сёлами/посёлками/городами). Чего либо восстановленного по приказу ЕБН - не припомню.
А насчёт названия улиц - это ВАШЕ, екатеринбуржцы, дело. А не губернатора - который приходит и уходит, а ВАМ в СВОЁМ городе жить.
Как решите, пускай так и будет.
[quote] Написал(а) [b]kain6699[/b] Сегодня, 21:59 Я лично много мест видел сам по приказу Ельцина их восстановили из руин. И сейчас этими местами мы гордимся!!![/quote]Это что за места такие, восстановленные по приказу ЕБН и которыми мы сейчас гордимся? Вот разрушенных по приказу ЕБН "мест" полно (начиная с колхозов/совхозов, фабрик/заводов продолжая сёлами/посёлками/городами). Чего либо восстановленного по приказу ЕБН - не припомню. А насчёт названия улиц - это ВАШЕ, екатеринбуржцы, дело. А не губернатора - который приходит и уходит, а ВАМ в СВОЁМ городе жить. Как решите, пускай так и будет.
a
vmust1
vmust1 Добавил(а) :
25 октября 2016 23:55 #
ПивоРыбкаТортик
вот интересно ка далеко продвинулся наш мер в деле увековечивания памяти Пологова Павла Андреевича? Или как обычно просто упражняется в потрындеть
вот интересно ка далеко продвинулся наш мер в деле увековечивания памяти Пологова Павла Андреевича? Или как обычно просто упражняется в потрындеть
a
независимый критик
независимый критик Добавил(а) :
25 октября 2016 23:57 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментов
Ройзман против? Ожидаемо.
Ройзман против? Ожидаемо.
a
=Energy=
=Energy= Добавил(а) :
26 октября 2016 00:16 #
ПивоРыбкаТортик
Написал(а) Lexuss Вчера, 21:08
...пусть улицу Ельцина Б. переименуют в Моторолу, этот хоть жизнь отдал, а тот пропил за развал союза...и экономику сгубил и золото валютные запасы прострал, и еще много что сделал... а народ ходит по улице с его названием...

согласен на все 100
[quote] Написал(а) [b]Lexuss[/b] Вчера, 21:08 ...пусть улицу Ельцина Б. переименуют в Моторолу, этот хоть жизнь отдал, а тот пропил за развал союза...и экономику сгубил и золото валютные запасы прострал, и еще много что сделал... а народ ходит по улице с его названием... [/quote] согласен на все 100
a
VovEliaS
VovEliaS Добавил(а) :
26 октября 2016 00:23 #
ПивоРыбкаТортик
на всх таких моторол улиц не хватит
на всх таких моторол улиц не хватит
a
независимый критик
независимый критик Добавил(а) :
26 октября 2016 00:40 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментов
Петиция. Хоть и #чендж.орг, но не сочтите за труд, пройдите и подпишите.
[url=https://www.change.org/p/%D0%B3%D1%83%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80-%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B4%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8-%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0-%D0%B0%D1%80%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0-%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B9-%D0%B4%D0%BD%D1%80-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B0-%D0%B2-%D0%BC%D0%BA%D1%80-%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9?recruiter=558634184&utm_source=share_petition&utm_medium=facebook&utm_campaign=share_for_starters_page&utm_term=des-lg-no_src-no_msg]Петиция[/url]. Хоть и [i]#чендж.орг[/i], но не сочтите за труд, пройдите и подпишите.
a
газовик
газовик Добавил(а) :
26 октября 2016 00:43 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведениеЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) Lexuss Вчера, 21:08
...пусть улицу Ельцина Б. переименуют в Моторолу, этот хоть жизнь отдал, а тот пропил за развал союза...и экономику сгубил и золото валютные запасы прострал, и еще много что сделал... а народ ходит по улице с его названием...

+
[quote] Написал(а) [b]Lexuss[/b] Вчера, 21:08 ...пусть улицу Ельцина Б. переименуют в Моторолу, этот хоть жизнь отдал, а тот пропил за развал союза...и экономику сгубил и золото валютные запасы прострал, и еще много что сделал... а народ ходит по улице с его названием... [/quote] +
a
Highwayman
Highwayman Добавил(а) :
26 октября 2016 01:17 #
ПивоРыбкаТортикЛифчик
Написал(а) kain6699 Вчера, 21:59
Lexuss
Историю сначала почитайте независимую, посмотрите на деле, что он сделал для страны, а потом осуждайте!
Я лично много мест видел сам по приказу Ельцина их восстановили из руин. И сейчас этими местами мы гордимся!!!

Независимую -это какую? Про Березовского, Юмашеву-Дьяченко и прочих?
[quote] Написал(а) [b]kain6699[/b] Вчера, 21:59 [b]Lexuss[/b] Историю сначала почитайте независимую, посмотрите на деле, что он сделал для страны, а потом осуждайте! Я лично много мест видел сам по приказу Ельцина их восстановили из руин. И сейчас этими местами мы гордимся!!! [/quote] Независимую -это какую? Про Березовского, Юмашеву-Дьяченко и прочих?
a
Evgen43
Evgen43 Добавил(а) :
26 октября 2016 01:24 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикУчастник Зимних игрищЗа Первый Пятилетний Юбилей
Ройзман прав - в Екатеринбурге достаточно своих героев, чья память ещё не увековечена.

И воще названия менять с одного на другие - пустая трата времени и денег.А уж скок бюрократии - ужосс .
Проще новый микрорайон построить - если вам для героев улицы нужны.
Ройзман прав - в Екатеринбурге достаточно своих героев, чья память ещё не увековечена. И воще названия менять с одного на другие - пустая трата времени и денег.А уж скок бюрократии - ужосс . Проще новый микрорайон построить - если вам для героев улицы нужны.
a
Настоящий Лесник
Настоящий Лесник Добавил(а) :
26 октября 2016 02:49 #
ПивоРыбкаТортикЛифчик
Надо подождать лет 5-10 и тогда всё будет видно. А сгоряча присваивать имена неправильно.
Был город Устинов, город Брежнев, город Черненко, город Куйбышев, город Горький, город Свердловск и пр.. И чо? Уже обратно переименовали.
Надо подождать лет 5-10 и тогда всё будет видно. А сгоряча присваивать имена неправильно. Был город Устинов, город Брежнев, город Черненко, город Куйбышев, город Горький, город Свердловск и пр.. И чо? Уже обратно переименовали.
a
sjakabelch
sjakabelch Добавил(а) :
26 октября 2016 08:07 #
ПивоРыбкаТортик
Че где ссылка на голосование? Я вот тоже не очень то рад таким переименованиям.
Че где ссылка на голосование? Я вот тоже не очень то рад таким переименованиям.
a
Aseigun
Aseigun Добавил(а) :
26 октября 2016 08:22 #
ПивоРыбка
Моторола конечно нам не обязателен. А Ройзман предпочел бы переименовать скорей в пользу Кличко, Парашера или улицу каких нибудь пендоских героев.
Моторола конечно нам не обязателен. А Ройзман предпочел бы переименовать скорей в пользу Кличко, Парашера или улицу каких нибудь пендоских героев.
a
mkemke
mkemke Добавил(а) :
26 октября 2016 09:06 #
ПивоРыбкаТортик
Да всё это журналистский вброс, никто не собирался называть улицу именем телефонной компании.
Да всё это журналистский вброс, никто не собирался называть улицу именем телефонной компании.
a
master099
master099 Добавил(а) :
26 октября 2016 10:00 #
ПивоРыбкаТортик
Написал(а) Aseigun Сегодня, 8:22
Моторола конечно нам не обязателен. А Ройзман предпочел бы переименовать скорей в пользу Кличко, Парашера или улицу каких нибудь пендоских героев.

с чего такие выводы? бред
[quote] Написал(а) [b]Aseigun[/b] Сегодня, 8:22 Моторола конечно нам не обязателен. А Ройзман предпочел бы переименовать скорей в пользу Кличко, Парашера или улицу каких нибудь пендоских героев. [/quote] с чего такие выводы? бред
a
сапог
сапог Добавил(а) :
26 октября 2016 10:50 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
пусть в аду одну из улиц его именем называют....
пусть в аду одну из улиц его именем называют....
a
сапог
сапог Добавил(а) через 3 минуты:
26 октября 2016 10:54 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) Lexuss Вчера, 21:08
...пусть улицу Ельцина Б. переименуют в Моторолу, этот хоть жизнь отдал,

а сколько забрал?
[quote] Написал(а) [b]Lexuss[/b] Вчера, 21:08 ...пусть улицу Ельцина Б. переименуют в Моторолу, этот хоть жизнь отдал, [/quote] а сколько забрал?
a
сапог
сапог Добавил(а) через 49 секунд:
26 октября 2016 10:55 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Комментарий удалён администратором
Irkut
Irkut Добавил(а) :
26 октября 2016 10:56 #
ПивоРыбка
Написал(а) mkemke Сегодня, 9:06
Да всё это журналистский вброс, никто не собирался называть улицу именем телефонной компании.

+
[quote] Написал(а) [b]mkemke[/b] Сегодня, 9:06 Да всё это журналистский вброс, никто не собирался называть улицу именем телефонной компании. [/quote] +
a
сапог
сапог Добавил(а) :
26 октября 2016 10:58 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) I`m Subarist Вчера, 22:48
Прав то он прав, но вряд ли он сам до этого дошел... туповат. Не на своем месте сидит.

Ройзман хоть порой грубоват и прямолинеен - но далеко не глупый человек- в отличие от тебя...
[quote] Написал(а) [b]I`m Subarist[/b] Вчера, 22:48 Прав то он прав, но вряд ли он сам до этого дошел... туповат. Не на своем месте сидит. [/quote] Ройзман хоть порой грубоват и прямолинеен - но далеко не глупый человек- в отличие от тебя...
a
сапог
сапог Добавил(а) через 24 минуты:
26 октября 2016 11:22 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
– человек воюет за деньги, и тогда это наёмничество
– либо человек воюет по приказу или за идею, и тогда это участие в незаконном вооружённом формировании.
Ситуацию проясняет Уголовный кодекс Российской федерации, а именно:
- Статья 359 "Наемничество"
- Статья 208 "Организация незаконного вооруженного формирования или участие в нем"
Мораль сей "басни" такова: Моторола - преступник. "

нужен ли нам памятник преступнику?
– человек воюет за деньги, и тогда это наёмничество – либо человек воюет по приказу или за идею, и тогда это участие в незаконном вооружённом формировании. Ситуацию проясняет Уголовный кодекс Российской федерации, а именно: - Статья 359 "Наемничество" - Статья 208 "Организация незаконного вооруженного формирования или участие в нем" Мораль сей "басни" такова: Моторола - преступник. " нужен ли нам памятник преступнику?
a
Сатэн
Сатэн Добавил(а) :
26 октября 2016 11:25 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикУважуха2РеспектЗвезда Героя Екабу2Почетный клуб ЕкабуЕкатеринбургПокажитесь уже всеУчастник Зимних игрищ2Забанен админами за неподобающее поведениеУчастник Майской прогулкиХеллоуинЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментовБарабан - 15000 комментовКорона - репутация +1002Малорик - показал(а), как изменился(-ась) с Екабу за 6 лет!8 Марта 2014Весенний ледДР Екабу: 7 летТурнир по боулингуЕкабу Kids MarketШайберЧемпионат по КикеруДжек-ФонарьPacman-буквоедБицепс - 30 000 комментовГубки - 50 000 комментовОсенний лед Екабу 2015Зимние Игрища 2016Лауреат премии Екабу 2015Караоке турнир 2016Майская прогулка 2016ДР Екабу: 9 лет
:10:
:10:
a
;tyz
;tyz Добавил(а) :
26 октября 2016 11:53 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментов
Что за бред?!

Хотите назвать улицу - ПОСТРОЙТЕ и называйте как хотите! Хотите памятник кому-нибудь на площади - постройте площадь и поставьте памятник! Так нет - снести, поменять, переименовать...

У нас в Минске уже 7-й или восьмой вариант названия центрального проспекта, при том, что его только после войны на развалинах построили!!!
Что за бред?! Хотите назвать улицу - ПОСТРОЙТЕ и называйте как хотите! Хотите памятник кому-нибудь на площади - постройте площадь и поставьте памятник! Так нет - снести, поменять, переименовать... У нас в Минске уже 7-й или восьмой вариант названия центрального проспекта, при том, что его только после войны на развалинах построили!!!
a
Evgen43
Evgen43 Добавил(а) :
26 октября 2016 13:32 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикУчастник Зимних игрищЗа Первый Пятилетний Юбилей
А если формирование законное? Тогда чего? Или вся разница в том что воюет не за тех "за кого надо"? А те кто "за кого надо" - ни разу не преступники - не смотря на абсолютно такой же характер формирования соединений и собствонно такие же а то и помохначе в плане широты размаха души военный действия.
. Надо ж понимать если вы кого обвиняете в нарушение законов и обычаев войны - то у вас таки война а не АТО.немного - и уже давно.
И то что с другой стороны помимо вот таких вот телефонных компаний - мировых брендов - в основном украинцы все таки - эт тоже факт.
А если формирование законное? Тогда чего? Или вся разница в том что воюет не за тех "за кого надо"? А те кто "за кого надо" - ни разу не преступники - не смотря на абсолютно такой же характер формирования соединений и собствонно такие же а то и помохначе в плане широты размаха души военный действия. . Надо ж понимать если вы кого обвиняете в нарушение законов и обычаев войны - то у вас таки война а не АТО.немного - и уже давно. И то что с другой стороны помимо вот таких вот телефонных компаний - мировых брендов - в основном украинцы все таки - эт тоже факт.
a
GenOfDrag
GenOfDrag Добавил(а) :
26 октября 2016 13:47 #
ПивоРыбкаТортик
Вот так живёшь-живёшь на одной улице, завтра вдруг на другой. Приходит посылка из Китая, а адреса уже не существует...беда.
Вот так живёшь-живёшь на одной улице, завтра вдруг на другой. Приходит посылка из Китая, а адреса уже не существует...беда.
a
m-maklay
m-maklay Добавил(а) :
26 октября 2016 18:01 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведениеЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) сапог Сегодня, 11:22
Ситуацию проясняет Уголовный кодекс Российской федерации ...

... какая законность может быть на восточной территории Украины, где незаконное правительство, которое не в последнюю очередь держится на незаконных военных формированиях, обстреливает и уничтожает гражданское население и его защитников, дурачо?
:30:
[quote] Написал(а) [b]сапог[/b] Сегодня, 11:22 Ситуацию проясняет Уголовный кодекс Российской федерации ... [/quote] ... какая законность может быть на восточной территории Украины, где незаконное правительство, которое не в последнюю очередь держится на незаконных военных формированиях, обстреливает и уничтожает гражданское население и его защитников, дурачо? :30:
a
m-maklay
m-maklay Добавил(а) через 25 секунд:
26 октября 2016 18:02 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведениеЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
:30::30::30:
:30::30::30:
a
сапог
сапог Добавил(а) :
26 октября 2016 18:27 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) m-maklay Сегодня, 18:02
.. какая законность может быть на восточной территории Украины, где незаконное правительство,

как так незаконное соловушка?... Россия признала выборы на Украине... :48:
весь мир признал...чего не скажешь о признание нового статуса Крыма...
[quote] Написал(а) [b]m-maklay[/b] Сегодня, 18:02 .. какая законность может быть на восточной территории Украины, где незаконное правительство, [/quote] как так незаконное соловушка?... Россия признала выборы на Украине... :48: весь мир признал...чего не скажешь о признание нового статуса Крыма...
a
сапог
сапог Добавил(а) через 2 минуты:
26 октября 2016 18:30 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) Evgen43 Сегодня, 13:32
А если формирование законное? Тогда чего?

тогда "лафет" военные почести и пенсия супруге..
[quote] Написал(а) [b]Evgen43[/b] Сегодня, 13:32 А если формирование законное? Тогда чего? [/quote] тогда "лафет" военные почести и пенсия супруге..
a
сапог
сапог Добавил(а) через 1 минуту:
26 октября 2016 18:31 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) Evgen43 Сегодня, 13:32
Или вся разница в том что воюет не за тех "за кого надо"?

а вы знаете за кого надо?:11:
ну и остальное занудство как всегда за чертой здравого смысла....
[quote] Написал(а) [b]Evgen43[/b] Сегодня, 13:32 Или вся разница в том что воюет не за тех "за кого надо"? [/quote] а вы знаете за кого надо?:11: ну и остальное занудство как всегда за чертой здравого смысла....
a
DeWarr
DeWarr Добавил(а) :
26 октября 2016 19:30 #
ПивоРыбкаТортик
Я не могу сказать стоило ли называть улицу в честь героя Новороссии или нет.
Но первое, Кем бы, он ни был, воевал он за Русский Мир и говорил на русском, а не на австропольской мове за Бандеру. Второе Ройзман левый русофоб и для города он ни чего не делает, как говно в проруби, разве что, вспомнить его друга убившего бабушку и его плевки в ветеранов, вот и все заслуги, да еще алкоцентр ЦиньЕля. Третье его прошлые заслуги тоже не однозначны, я про город без наркотиков. Уменьшение количества качественных наркотических веществ связано с активностью боевых действий на ближнем востоке. А наркоши сидят на крокодиле и всякой дряни, они выразились в класс общества. Их даже перестали замечать как отдельную трагедию, по образу алкашей и бомжей. Так что Екатеринбург грязный, забитый пробками город, с фуфловым Мэром, это стыдно. Так что, это хорошо, что в нем нет такой улицы.
P/S Любой русский знает, о мертвом либо хорошо, либо ни чего, сорока дней не прошло. А выродок "Сапог", так и останется выродком.
Я не могу сказать стоило ли называть улицу в честь героя Новороссии или нет. Но первое, Кем бы, он ни был, воевал он за Русский Мир и говорил на русском, а не на австропольской мове за Бандеру. Второе Ройзман левый русофоб и для города он ни чего не делает, как говно в проруби, разве что, вспомнить его друга убившего бабушку и его плевки в ветеранов, вот и все заслуги, да еще алкоцентр ЦиньЕля. Третье его прошлые заслуги тоже не однозначны, я про город без наркотиков. Уменьшение количества качественных наркотических веществ связано с активностью боевых действий на ближнем востоке. А наркоши сидят на крокодиле и всякой дряни, они выразились в класс общества. Их даже перестали замечать как отдельную трагедию, по образу алкашей и бомжей. Так что Екатеринбург грязный, забитый пробками город, с фуфловым Мэром, это стыдно. Так что, это хорошо, что в нем нет такой улицы. P/S Любой русский знает, о мертвом либо хорошо, либо ни чего, сорока дней не прошло. А выродок "Сапог", так и останется выродком.
a
20031991
20031991 Добавил(а) :
26 октября 2016 19:32 #
Пиво3РыбкаТортик
сапог
Написал(а) сапог Сегодня, 11:22
нужен ли нам памятник преступнику?

у нас полно улиц названных именами террористов. да и в законе ли дело? главное совесть а законы депутаты госдумы пишут. они не могут быть хорошими.
[b]сапог[/b] [quote] Написал(а) [b]сапог[/b] Сегодня, 11:22 нужен ли нам памятник преступнику? [/quote] у нас полно улиц названных именами террористов. да и в законе ли дело? главное совесть а законы депутаты госдумы пишут. они не могут быть хорошими.
a
20031991
20031991 Добавил(а) через 12 минут:
26 октября 2016 19:45 #
Пиво3РыбкаТортик
DeWarr
неправда. по крокодильщикам наркош судить это аки всех позволяющих себе алкоголь приравнять к бомжам привокзальным
[b]DeWarr[/b] неправда. по крокодильщикам наркош судить это аки всех позволяющих себе алкоголь приравнять к бомжам привокзальным
a
20031991
20031991 Добавил(а) через 11 минут:
26 октября 2016 19:56 #
Пиво3РыбкаТортик
"Уменьшение количества качественных наркотических веществ связано с активностью боевых действий на ближнем востоке." афган и казахстан это средняя азия а не ближний восток. а на арабо еврейские тёрки в россии по гениталии.
"Уменьшение количества качественных наркотических веществ связано с активностью боевых действий на ближнем востоке." афган и казахстан это средняя азия а не ближний восток. а на арабо еврейские тёрки в россии по гениталии.
a
Evgen43
Evgen43 Добавил(а) :
26 октября 2016 20:01 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикУчастник Зимних игрищЗа Первый Пятилетний Юбилей
Практически все кто говорит что Ройзман ниче не делает - даже близко не представляют чего он обязан делать, какие у него полномочия. А какие полномочия прим у Якоба - главы Администрации. .
Практически все кто говорит что Ройзман ниче не делает - даже близко не представляют чего он обязан делать, какие у него полномочия. А какие полномочия прим у Якоба - главы Администрации. .
a
DeWarr
DeWarr Добавил(а) :
26 октября 2016 20:39 #
ПивоРыбкаТортик
20031991
Это мое мнение, я могу его себе позволить и могу судить. Я не знаю нарик ты или борец с нариками, мне с твоей колокольни не видать. Хочешь, что сказать напиши свое мнение. Афганистан не Азия, про Казахстан я не писал.
[b]20031991[/b] Это мое мнение, я могу его себе позволить и могу судить. Я не знаю нарик ты или борец с нариками, мне с твоей колокольни не видать. Хочешь, что сказать напиши свое мнение. Афганистан не Азия, про Казахстан я не писал.
a
m-maklay
m-maklay Добавил(а) :
26 октября 2016 20:58 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведениеЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) сапог Сегодня, 18:31
а вы знаете за кого надо?....

а ты что, петушок, не знаешь, за кого тебе надо?
Тебе - за петушков, дурачо.
[quote] Написал(а) [b]сапог[/b] Сегодня, 18:31 а вы знаете за кого надо?.... [/quote] а ты что, петушок, не знаешь, за кого тебе надо? Тебе - за петушков, дурачо.
a
сапог
сапог Добавил(а) :
26 октября 2016 21:04 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) DeWarr Сегодня, 19:30
Кем бы, он ни был, воевал он за Русский Мир

иными словами убивал во имя очередного жупеля для плебса....
"Проект Новороссия захлопывается, как шкатулка. Рано или поздно будут вскрыты все могильники, откроются все подвалы и соберутся все заявления об "отжатом", украденном, изнасилованном. И все эти герои Новороссии получат пахучий, просоленный, как их камуфляжные майки, статус международных преступников"
А.Невзоров
[quote] Написал(а) [b]DeWarr[/b] Сегодня, 19:30 Кем бы, он ни был, воевал он за Русский Мир [/quote] иными словами убивал во имя очередного жупеля для плебса.... "Проект Новороссия захлопывается, как шкатулка. Рано или поздно будут вскрыты все могильники, откроются все подвалы и соберутся все заявления об "отжатом", украденном, изнасилованном. И все эти герои Новороссии получат пахучий, просоленный, как их камуфляжные майки, статус международных преступников" А.Невзоров
a
сапог
сапог Добавил(а) через 2 минуты:
26 октября 2016 21:06 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) 20031991 Сегодня, 19:56
у нас полно улиц названных именами террористов

может пора уже возопить доколе?!:
[quote] Написал(а) [b]20031991[/b] Сегодня, 19:56 у нас полно улиц названных именами террористов [/quote] может пора уже возопить доколе?!:
a
сапог
сапог Добавил(а) через 1 минуту:
26 октября 2016 21:07 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) DeWarr Сегодня, 19:30
Так что Екатеринбург грязный, забитый пробками город, с фуфловым Мэром, это стыдно.

а то был белоснежный и пробками обделенный? :11:
[quote] Написал(а) [b]DeWarr[/b] Сегодня, 19:30 Так что Екатеринбург грязный, забитый пробками город, с фуфловым Мэром, это стыдно. [/quote] а то был белоснежный и пробками обделенный? :11:
a
сапог
сапог Добавил(а) через 50 секунд:
26 октября 2016 21:08 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) DeWarr Сегодня, 19:30
Второе Ройзман левый русофоб
[quote] Написал(а) [b]DeWarr[/b] Сегодня, 19:30 Второе Ройзман левый русофоб [/quote]
a
сапог
сапог Добавил(а) через 3 минуты:
26 октября 2016 21:12 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) DeWarr Сегодня, 19:30
А наркоши сидят на крокодиле и всякой дряни, они выразились в класс общества.

:30:
[quote] Написал(а) [b]DeWarr[/b] Сегодня, 19:30 А наркоши сидят на крокодиле и всякой дряни, они выразились в класс общества. [/quote] :30:
a
m-maklay
m-maklay Добавил(а) :
26 октября 2016 21:29 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведениеЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
... всё больше сапог воняет.
... всё больше сапог воняет.
a
m-maklay
m-maklay Добавил(а) через 10 секунд:
26 октября 2016 21:29 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведениеЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
:27:
:27:
a
Evgen43
Evgen43 Добавил(а) :
26 октября 2016 22:12 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикУчастник Зимних игрищЗа Первый Пятилетний Юбилей
Поди и такого от Невзорова "Не ожидали"

Токо это не Проект - это скорее современная украинская реальность - обстоятельства гражданской войны бессмысленной и беспощадной в обе стороны. Прим та же Одесса и Мариуполь.
Поди и такого от Невзорова "Не ожидали" Токо это не Проект - это скорее современная украинская реальность - обстоятельства гражданской войны бессмысленной и беспощадной в обе стороны. Прим та же Одесса и Мариуполь.
a
сапог
сапог Добавил(а) :
27 октября 2016 04:20 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) Evgen43 Вчера, 22:12
Поди и такого от Невзорова "Не ожидали"
Токо это не Проект - это скорее современная украинская реальность

Только это проект....
[quote] Написал(а) [b]Evgen43[/b] Вчера, 22:12 Поди и такого от Невзорова "Не ожидали" Токо это не Проект - это скорее современная украинская реальность [/quote] [b]Только[/b] это проект....
a
сапог
сапог Добавил(а) через 2 минуты:
27 октября 2016 04:22 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
нарочитые ошибки - палево :04:
нарочитые ошибки - палево :04:
a
Evgen43
Evgen43 Добавил(а) :
27 октября 2016 10:53 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикУчастник Зимних игрищЗа Первый Пятилетний Юбилей
Не нарочитые, уважаемый, и даж не ошибки - приберегите грамматический нацизм для себя, если не имеете аргументов.

Выделено слово с которым я не полностью согласен ибо если следовать логике Невзорова. тогда "Проект" - это вся ситуация на Украине - начиная с первых майданов, заканчивая последним, ну и АТО тоже "Проект" - хотя судя по тому что в 2015 заявляли такие товарищи как Царев - и проч - Невзоров в чем то ситуацию - прованговал.
Не нарочитые, уважаемый, и даж не ошибки - приберегите грамматический нацизм для себя, если не имеете аргументов. Выделено слово с которым я не полностью согласен ибо если следовать логике Невзорова. тогда "Проект" - это вся ситуация на Украине - начиная с первых майданов, заканчивая последним, ну и АТО тоже "Проект" - хотя судя по тому что в 2015 заявляли такие товарищи как Царев - и проч - Невзоров в чем то ситуацию - прованговал.
a
сапог
сапог Добавил(а) :
27 октября 2016 14:07 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) Evgen43 Сегодня, 10:53
грамматический нацизм

писать токо вместо только - это и есть грамматический нацизм :04::04::04:
[quote] Написал(а) [b]Evgen43[/b] Сегодня, 10:53 грамматический нацизм [/quote] писать токо вместо только - это и есть грамматический нацизм :04::04::04:
a
сапог
сапог Добавил(а) через 1 минуту:
27 октября 2016 14:09 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) Evgen43 Сегодня, 10:53
тогда "Проект" - это вся ситуация на Украине - начиная с первых майданов, заканчивая последним, ну и АТО тоже "Проект"

ваше право считать как угодно и что угодно.... :11: но это куплеты уже другой песни...
[quote] Написал(а) [b]Evgen43[/b] Сегодня, 10:53 тогда "Проект" - это вся ситуация на Украине - начиная с первых майданов, заканчивая последним, ну и АТО тоже "Проект" [/quote] ваше право считать как угодно и что угодно.... :11: но это куплеты уже другой песни...
a
solovyovavv
solovyovavv Добавил(а) :
27 октября 2016 17:19 #
Пиво
Когда в городе куча проблем, а в свет выходят статьи о том, какую улицу, как назвать, невольно начинаешь задумываться о том, неужели совсем нечего рассказать? ....и выходит, что нечего...соглашусь с теми, кто считает, что на месте главы города сидит не тот человек :recourse:
Когда в городе куча проблем, а в свет выходят статьи о том, какую улицу, как назвать, невольно начинаешь задумываться о том, неужели совсем нечего рассказать? ....и выходит, что нечего...соглашусь с теми, кто считает, что на месте главы города сидит не тот человек :recourse:
a
независимый критик
независимый критик Добавил(а) :
27 октября 2016 22:05 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментов
Написал(а) solovyovavv Сегодня, 17:19
Когда в городе куча проблем, а в свет выходят статьи о том, какую улицу, как назвать, невольно начинаешь задумываться о том, неужели совсем нечего рассказать? ....и выходит, что нечего...соглашусь с теми, кто считает, что на месте главы города сидит не тот человек :recourse:
Полностью согласен.
[quote] Написал(а) [b]solovyovavv[/b] Сегодня, 17:19 Когда в городе куча проблем, а в свет выходят статьи о том, какую улицу, как назвать, невольно начинаешь задумываться о том, неужели совсем нечего рассказать? ....и выходит, что нечего...соглашусь с теми, кто считает, что на месте главы города сидит не тот человек :recourse:[/quote]Полностью согласен.
a
сапог
сапог Добавил(а) :
28 октября 2016 01:45 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) solovyovavv Вчера, 17:19
Когда в городе куча проблем, а в свет выходят статьи о том, какую улицу, как назвать, невольно начинаешь задумываться о том, неужели совсем нечего рассказать? ....и выходит, что нечего...соглашусь с теми, кто считает, что на месте главы города сидит не тот человек

Вы не поняли откуда звон.... Ройзман не инициатор переименования...
[quote] Написал(а) [b]solovyovavv[/b] Вчера, 17:19 Когда в городе куча проблем, а в свет выходят статьи о том, какую улицу, как назвать, невольно начинаешь задумываться о том, неужели совсем нечего рассказать? ....и выходит, что нечего...соглашусь с теми, кто считает, что на месте главы города сидит не тот человек [/quote] Вы не поняли откуда звон.... Ройзман не инициатор переименования...
a
m-maklay
m-maklay Добавил(а) :
28 октября 2016 22:23 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведениеЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) сапог Сегодня, 1:45
Вы не поняли откуда звон....

... но зАТО мы поняли, откуда вонь!
[quote] Написал(а) [b]сапог[/b] Сегодня, 1:45 Вы не поняли откуда звон.... [/quote] ... но зАТО мы поняли, откуда вонь!
a
m-maklay
m-maklay Добавил(а) через 8 секунд:
28 октября 2016 22:23 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведениеЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
:27:
:27:
a
независимый критик
независимый критик Добавил(а) :
29 октября 2016 14:53 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментов
Написал(а) мудобрей Вчера, 1:45
Написал(а) solovyovavv Вчера, 17:19
Когда в городе куча проблем, а в свет выходят статьи о том, какую улицу, как назвать, невольно начинаешь задумываться о том, неужели совсем нечего рассказать? ....и выходит, что нечего...соглашусь с теми, кто считает, что на месте главы города сидит не тот человек
Вы не поняли откуда звон.... Ройзман не инициатор переименования...
Это ты, глупый укропушка, не понял о чем речь идёт. Инициатор #Женечка или нет - абсолютно не важно и так-то никому не интересно.
Интересно что вместо того чтобы работать мэр пишет статьи и выступает против или за, опять же неважно, изменения названия улиц.
Вместо того чтобы навести порядок, убрать мусор, залатать ямы, привести в норму коммуникации, организовать городскую инфраструктуру и выполнить еще сотни различных задач входящих в его прямые обязанности - он рассуждает о том стоит или нет менять названия улиц. В нормальных городах этим занимается общественная палата в дела которой мэр не вмешивается по причине сильной занятости своими непосредственными задачами.
[quote] Написал(а) [b]мудобрей[/b] Вчера, 1:45 [quote] Написал(а) [b]solovyovavv[/b] Вчера, 17:19 Когда в городе куча проблем, а в свет выходят статьи о том, какую улицу, как назвать, невольно начинаешь задумываться о том, неужели совсем нечего рассказать? ....и выходит, что нечего...соглашусь с теми, кто считает, что на месте главы города сидит не тот человек[/quote]Вы не поняли откуда звон.... Ройзман не инициатор переименования...[/quote]Это ты, глупый укропушка, не понял о чем речь идёт. Инициатор [i]#Женечка[/i] или нет - абсолютно не важно и так-то никому не интересно. Интересно что [i][b]вместо того чтобы работать[/b][/i] мэр пишет статьи и выступает против или за, опять же неважно, изменения названия улиц. Вместо того чтобы навести порядок, убрать мусор, залатать ямы, привести в норму коммуникации, организовать городскую инфраструктуру и выполнить еще сотни различных задач входящих в его прямые обязанности - [i][b]он рассуждает о том стоит или нет менять названия улиц[/b][/i]. В нормальных городах этим занимается [i]общественная палата[/i] в дела которой мэр не вмешивается по причине сильной занятости своими непосредственными задачами.
a
upup
upup Добавил(а) :
29 октября 2016 17:51 #
Пиво
Долбанутый ройзман!!!
Долбанутый ройзман!!!
a
Evgen43
Evgen43 Добавил(а) :
29 октября 2016 20:23 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикУчастник Зимних игрищЗа Первый Пятилетний Юбилей
solovyovavv А КТо Тот? Силин или Буркин?

Ну или такой вопоос вы как себе полномочия мэра представляете. Критик вон в свое время их вообще ни как не представлял ( тк наезжал с пометками "Грязбург" - а сие вотчина полномочий и обязанностей Якоба, счаз видимо чет новое нашел - или на старое надеется.
Хотя не ниче не нашел - он все еще думает так же как и раньше. Что все им перечисленое - мусор, ямы, коммуникации, инфраструктра = это именно мэр - не а у нас в том то и трабл город с точки зрения управления им очень ненормальный - вот вообще. Весь трындец в том что всего этого у нас мэр делать не может Оно не входит ни в его обязанности ни в его полномочия (Почитать про которые у критика и иже с ним нет ни времени ни желания - у них танки глохнут и наступать не на кого а тут Ройзман чет выступает да еще и хат ползучий с тем что им не нравится)

Наш Мэр одну треть этой самой общественной палаты назначает так что - рассуждать о делах её может - к тому же тут он не лезет в её епархию - высказывает свою позицию не более того.

А Судя по тому как Ройзман делает то что он делать должен - это именно тот человек.
[b]solovyovavv[/b] А КТо Тот? Силин или Буркин? Ну или такой вопоос вы как себе полномочия мэра представляете. Критик вон в свое время их вообще ни как не представлял ( тк наезжал с пометками "Грязбург" - а сие вотчина полномочий и обязанностей Якоба, счаз видимо чет новое нашел - или на старое надеется. Хотя не ниче не нашел - он все еще думает так же как и раньше. Что все им перечисленое - мусор, ямы, коммуникации, инфраструктра = это именно мэр - не а у нас в том то и трабл город с точки зрения управления им очень ненормальный - вот вообще. Весь трындец в том что всего этого у нас мэр делать не может Оно не входит ни в его обязанности ни в его полномочия (Почитать про которые у критика и иже с ним нет ни времени ни желания - у них танки глохнут и наступать не на кого а тут Ройзман чет выступает да еще и хат ползучий с тем что им не нравится) Наш Мэр одну треть этой самой общественной палаты назначает так что - рассуждать о делах её может - к тому же тут он не лезет в её епархию - высказывает свою позицию не более того. А Судя по тому как Ройзман делает то что он делать должен - это именно тот человек.
a
Evgen43
Evgen43 Добавил(а) через 19 минут:
29 октября 2016 20:42 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикУчастник Зимних игрищЗа Первый Пятилетний Юбилей
Сапог - это небольшая проверка уважаемый, в том числе и на то к чему вы придолбаетесь, к сути сказанного или к отдельному слову. По сути вам сказать не чего - поэтому вы вынуждены приставать к словам.

Но на самом деле я печатаю так не для того чтоб обрадовать вашу ранимую душу конечно же.

Просто считаю Невзоров не совсем прав. Новоросии сколько уже и как "Пректа" и как не "Проекта" нет - и чего - кто то признан международным преступником? Кое кого конечно посадили а то и убили с обоих сторон но это не результат того что там происходит не разу - это скорее факт того что ни те не другие полностью с ума не сошли и иногда своих беспредельшиков таки наказывают по закону .
[b]Сапог[/b] - это небольшая проверка уважаемый, в том числе и на то к чему вы придолбаетесь, к сути сказанного или к отдельному слову. По сути вам сказать не чего - поэтому вы вынуждены приставать к словам. Но на самом деле я печатаю так не для того чтоб обрадовать вашу ранимую душу конечно же. Просто считаю Невзоров не совсем прав. Новоросии сколько уже и как "Пректа" и как не "Проекта" нет - и чего - кто то признан международным преступником? Кое кого конечно посадили а то и убили с обоих сторон но это не результат того что там происходит не разу - это скорее факт того что ни те не другие полностью с ума не сошли и иногда своих беспредельшиков таки наказывают по закону .
a
независимый критик
независимый критик Добавил(а) :
29 октября 2016 23:16 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментов
Evgen43
Сравни с мэрами других городов, чем и как они занимаются. Никто не говорит чтобы Женечка лично брался за лопату и бежал копать ливнёвки. Он должен организовать все городские службы так чтобы был результат, а не #Грязьбург, он должен руководить и контролировать работу этих служб.
[b]Evgen43[/b] Сравни с мэрами других городов, чем и как они занимаются. Никто не говорит чтобы [i]Женечка[/i] лично брался за лопату и бежал копать ливнёвки. Он должен организовать все городские службы так чтобы был результат, а не [i]#Грязьбург[/i], он должен руководить и контролировать работу этих служб.
a
независимый критик
независимый критик Добавил(а) через 1 минуту:
29 октября 2016 23:18 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментов
:10:
:10:
a
Evgen43
Evgen43 Добавил(а) :
30 октября 2016 12:07 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикУчастник Зимних игрищЗа Первый Пятилетний Юбилей
Ё Критик - вооот - других городов.
Ну наконец то . До вас начинает доходить Екатеринбург не другой город - у нас не все так как у других.
Разница в полномочиях мэра. В том что ему подчинено и чего он должен и обязан делать. И разница огромная. Тк у нас мэр не является главой города - сюрприз для вас - уверенного в том что Ройзман все что вы хотели бы от него как мэра видеть - может и должен - у нас он глава думы всего лишь ну и мэр.
Кто такой мэр Екатеринбурга и чего у него за полномочия и кто такой глава администрации Екатеринбурга и чего за полномочия у него - отчаянно и в которой раз советую прочитать . А спорить потом когда хоть что то будете знать о ситуации. Хотя бы в минимальном объеме - кто че должен и может делать.
Тк вы не знаете об том как у нас в Екатеринбурге организовано управление городом.
Прим о полномочиях и обязанностях мэра - "должен организовать" - ваше показывает что вы сильно не в курсе.
Прим кому у нас подчинены муниципальные службы мэру или нет? Кто ими руководит и организовывает. ?

А глупые картинки постить (А это оч глупо - "сеть госдепа США") - и вы сами это прекрасно понимаете - - не стоит - это стезя Сапога.
Хотите спорить - разберитесь в ситуации . Или вы думаете что Екатеринбург точ такой же город как и остальные в плане управления - так нет ошибаетесь .
Ё Критик - вооот - других городов. Ну наконец то . До вас начинает доходить Екатеринбург не другой город - у нас не все так как у других. Разница в полномочиях мэра. В том что ему подчинено и чего он должен и обязан делать. И разница огромная. Тк у нас мэр не является главой города - сюрприз для вас - уверенного в том что Ройзман все что вы хотели бы от него как мэра видеть - может и должен - у нас он глава думы всего лишь ну и мэр. Кто такой мэр Екатеринбурга и чего у него за полномочия и кто такой глава администрации Екатеринбурга и чего за полномочия у него - отчаянно и в которой раз советую прочитать . А спорить потом когда хоть что то будете знать о ситуации. Хотя бы в минимальном объеме - кто че должен и может делать. Тк вы не знаете об том как у нас в Екатеринбурге организовано управление городом. Прим о полномочиях и обязанностях мэра - "должен организовать" - ваше показывает что вы сильно не в курсе. Прим кому у нас подчинены муниципальные службы мэру или нет? Кто ими руководит и организовывает. ? А глупые картинки постить (А это оч глупо - "сеть госдепа США") - и вы сами это прекрасно понимаете - - не стоит - это стезя Сапога. Хотите спорить - разберитесь в ситуации . Или вы думаете что Екатеринбург точ такой же город как и остальные в плане управления - так нет ошибаетесь .
a
cherry777
cherry777 Добавил(а) :
13 декабря 2016 21:40 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментов
Комментарий удалён администратором
MoneyLoans
MoneyLoans Добавил(а) :
27 декабря 2016 18:08 #
ПивоРыбкаТортикЛифчик
Комментарий удалён администратором

Написать комментарий:


Привет, Гость!
Для отправки комментария введи свои логин и пароль, или зарегистрируйся на сайте
МАТ в камментах - БАН 3 дня!

Новости партнеров
Загрузка...