«Евразийская Неделя Маркетинга» пройдет в Екатеринбурге. Каждый 2-й идет бесплатно
Выступят эксперты из Unilever, Роза Хутор, Банк Нейва, СКБ Контур, Сушкоф.
В быстро меняющемся мире не так просто выбрать верную стратегию и тактику. Даже одна ошибка может стоить места на рынке. Бренды, которые еще вчера были на вершине – забыты, им на смену пришли новые.
У собственников бизнеса и маркетологов все чаще возникают вопросы: Где искать новых клиентов?
Как повысить эффективность инструментов маркетинга? На какие каналы и инструменты делать ставку? Какие изменения нас ждут в 2017 году? Ответы на эти вопросы, вы сможете получить, посетив «Евразийскую Неделю Маркетинга 2016» . В этом году у участников есть возможность посетить мероприятие лично или приобрести доступ к онлайн-трансляции.
При оплате участия до 23 сентября-второй билет в подарок!
План мероприятий:
1 декабря (Москва) – российская конференция "Онлайн + офлайн-маркетинг";
2 декабря (Екатеринбург) – российская конференция "Позиционирование. Брендинг. Маркетинг";
3 декабря (Екатеринбург) – мастер-класс "PR-стратегия" Светланы Ануровой, менеджер по связям с общественностью «Google» Россия;
4 декабря (Екатеринбург) – мастер-класс "Интернет-маркетинг";
4 декабря (Екатеринбург) – мастер-класс "Стратегия маркетинга и рекламы".
Спикеры конференции в Екатеринбурге (2 декабря):
• Светлана Анурова, менеджер по связям с общественностью Google (Россия).
Тема: «PR-стратегия»;
• Бенжамин Бенимана, креативный директор, совладелец брендингового агентства Ingoma fab. Тема: «Осторожно! Homo Sapiens!»;
• Игорь Березин, президент Гильдии Маркетологов. Тема: «Перспективы развития экономики России и «онлайн-сектора» в 2017-м году»;
• Екатерина Власова, директор группы брендов «Unilever»;
• Иван Зайченко, основатель и владелец «Сушкоф», «Дель Песто», «Лапша тетушки Бунси»;
• Дарья Лебедева, директор по маркетингу "Ростелеком";
• Алеся Матюшенко, бренд-менеджер УБРиР;
• Максим Нахабо, руководитель управления маркетинга "СКБ Контур". Тема: «Обоснованное развитие продукта: как уйти от интуиции и снизить риски неудач»
• Фара Кучкаров, брендинговое агентство Depot WPF. Тема: «Старикам здесь не место. Создание продуктовых брендов для новых аудиторий в современных условиях»
• Ольга Обвинцева, руководитель отдела рекламы и pr банк "Нейва" Тема: "БАНК ЭНДОРФИНОВ: эффективные способы интеграции бренда в массовые мероприятия"
и другие
В быстро меняющемся мире не так просто выбрать верную стратегию и тактику. Даже одна ошибка может стоить места на рынке. Бренды, которые еще вчера были на вершине – забыты, им на смену пришли новые.
У собственников бизнеса и маркетологов все чаще возникают вопросы: Где искать новых клиентов?
Как повысить эффективность инструментов маркетинга? На какие каналы и инструменты делать ставку? Какие изменения нас ждут в 2017 году? Ответы на эти вопросы, вы сможете получить, посетив «Евразийскую Неделю Маркетинга 2016» . В этом году у участников есть возможность посетить мероприятие лично или приобрести доступ к онлайн-трансляции.
При оплате участия до 23 сентября-второй билет в подарок!
План мероприятий:
1 декабря (Москва) – российская конференция "Онлайн + офлайн-маркетинг";
2 декабря (Екатеринбург) – российская конференция "Позиционирование. Брендинг. Маркетинг";
3 декабря (Екатеринбург) – мастер-класс "PR-стратегия" Светланы Ануровой, менеджер по связям с общественностью «Google» Россия;
4 декабря (Екатеринбург) – мастер-класс "Интернет-маркетинг";
4 декабря (Екатеринбург) – мастер-класс "Стратегия маркетинга и рекламы".
Спикеры конференции в Екатеринбурге (2 декабря):
• Светлана Анурова, менеджер по связям с общественностью Google (Россия).
Тема: «PR-стратегия»;
• Бенжамин Бенимана, креативный директор, совладелец брендингового агентства Ingoma fab. Тема: «Осторожно! Homo Sapiens!»;
• Игорь Березин, президент Гильдии Маркетологов. Тема: «Перспективы развития экономики России и «онлайн-сектора» в 2017-м году»;
• Екатерина Власова, директор группы брендов «Unilever»;
• Иван Зайченко, основатель и владелец «Сушкоф», «Дель Песто», «Лапша тетушки Бунси»;
• Дарья Лебедева, директор по маркетингу "Ростелеком";
• Алеся Матюшенко, бренд-менеджер УБРиР;
• Максим Нахабо, руководитель управления маркетинга "СКБ Контур". Тема: «Обоснованное развитие продукта: как уйти от интуиции и снизить риски неудач»
• Фара Кучкаров, брендинговое агентство Depot WPF. Тема: «Старикам здесь не место. Создание продуктовых брендов для новых аудиторий в современных условиях»
• Ольга Обвинцева, руководитель отдела рекламы и pr банк "Нейва" Тема: "БАНК ЭНДОРФИНОВ: эффективные способы интеграции бренда в массовые мероприятия"
и другие
-1
Другие новости
Оставить комментарий
Написать комментарий: