Свердловчане подняли флаг Екатеринбурга на высшей точке Урала
Восемь опытных туристов Свердловской области на снегоходах прошли более 600 километров по Уральскому хребту и побывали на высшей точке Урала – горе Народной.[
Свердловские путешественники завершили прокладку второй части снегоходной трассы «Север».
Трасса «Север» – это масштабный проект, за реализацию которого взялись несколько опытных туристов-экстремалов. Они поставили себе цель преодолеть 2500 тысячи километров и показать людям красоты Урала. По словам создателей, аналогов такого туристического продукта нет, и он непременно должен вызвать интерес не только у россиян, но и иностранных туристов.
Экспедиция по территории ХМАО проходила с 5 по 14 марта. Восемь опытных туристов Свердловской области на снегоходах прошли более 600 километров по Уральскому хребту и посетили высшую точку - гору Народная. На горе они подняли флаг Екатеринбурга, который позже будет вручен представителям городской администрации.
Снегоходчики прокладывают трассу на свои собственные средства, без помощи спонсоров или властей.
«Из-за отсутствия финансирования и незаинтересованности в проекте местных чиновников, нам пришлось отказаться от проведения разведки одного из участков трассы на территории ХМАО. Хотя маршрут стоит того, чтобы на него обратили внимание. Ведь территорию вокруг поселка Саранпауль можно было бы сделать меккой снегоходного туризма в России», - говорит руководитель экспедиции, автор проекта «Снегоходная трасса «Север» Константин Кузнецов.
Между тем, одного только бензина экспедиционеры сожгли больше тонны.
Напомним, что по замыслу организаторов, снегоходная трасса «Север» должна связать снежным путем Екатеринбург и Салехард. Общая протяженность трассы - около 2500 километров.
В 2014 году энтузиасты на снегоходах проложили маршрут трассы через Свердловскую область протяженностью около 700 км. Территория ХМАО стала вторым этапом проекта. На 2016 год намечена прокладка трассы по территории ЯНАО по маршруту Евыргорт – Шурышкары – Салехард – берег Ледовитого океана. Однако на этом проект не заканчивается. Следующей стадией должно стать создание инфраструктуры трассы: оснащение дорожными знаками, строительство изб для ночлега, заправочных станций и мест для ремонта.
Свердловские путешественники завершили прокладку второй части снегоходной трассы «Север».
Трасса «Север» – это масштабный проект, за реализацию которого взялись несколько опытных туристов-экстремалов. Они поставили себе цель преодолеть 2500 тысячи километров и показать людям красоты Урала. По словам создателей, аналогов такого туристического продукта нет, и он непременно должен вызвать интерес не только у россиян, но и иностранных туристов.
Экспедиция по территории ХМАО проходила с 5 по 14 марта. Восемь опытных туристов Свердловской области на снегоходах прошли более 600 километров по Уральскому хребту и посетили высшую точку - гору Народная. На горе они подняли флаг Екатеринбурга, который позже будет вручен представителям городской администрации.
Снегоходчики прокладывают трассу на свои собственные средства, без помощи спонсоров или властей.
«Из-за отсутствия финансирования и незаинтересованности в проекте местных чиновников, нам пришлось отказаться от проведения разведки одного из участков трассы на территории ХМАО. Хотя маршрут стоит того, чтобы на него обратили внимание. Ведь территорию вокруг поселка Саранпауль можно было бы сделать меккой снегоходного туризма в России», - говорит руководитель экспедиции, автор проекта «Снегоходная трасса «Север» Константин Кузнецов.
Между тем, одного только бензина экспедиционеры сожгли больше тонны.
Напомним, что по замыслу организаторов, снегоходная трасса «Север» должна связать снежным путем Екатеринбург и Салехард. Общая протяженность трассы - около 2500 километров.
В 2014 году энтузиасты на снегоходах проложили маршрут трассы через Свердловскую область протяженностью около 700 км. Территория ХМАО стала вторым этапом проекта. На 2016 год намечена прокладка трассы по территории ЯНАО по маршруту Евыргорт – Шурышкары – Салехард – берег Ледовитого океана. Однако на этом проект не заканчивается. Следующей стадией должно стать создание инфраструктуры трассы: оснащение дорожными знаками, строительство изб для ночлега, заправочных станций и мест для ремонта.
Метки: Новый Уренгой
8
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (4)
Написать комментарий: