Новый татарин 5490
Всем давно уже известно, что Камаз ведет совместную работу вместе с немецким Daimler над седельным магистральным тягачем, который сможет соперничать со многими именитыми европейскими траками, заполонившими российский рынок тягачей. Уже больше года назад презентовали Kamaz 5490 с колесной базой 4х2. В новостях по телевизору говорили, что новый Камаз автоэксперты сочли перспективным. Так ли это? Готов ли новый Камаз 5490 конкурировать с иностранными производителями грузовиков? Разберемся в этой статье
Сколько стоит новый Камаз 5490
Сразу обескуражим вас ценной нового «татарина» с немецким характером. За новый тягач 2013 года придется выложить 2 миллиона 899 тысяч рублей. Не проще ли за эти деньги вы лучше купите двухлетний MAN TGX или Volvo FH? Новый Iveco Stralis AT440S42T/P стоит всего 3 миллиона 100 тысяч.
Технические характеристики Камаза 5490
Двигатель в Камазе будет стоять от Мерседеса. Модель двигатель Daimler OM 457LA, который соответствует экологическому стандарту Евро-5. Объем двигателя почти 12 литров, если быть точнее 11.97. Расположение цилиндров — рядная 6-ка. Заявленная производителем мощность 428 л.с. , крутящий момент 2100 Н-м.
Коробка - немецкая 16-ступенчатая модели ZF 16S 2221. Сцепление будет устанавливать диафрагменное, однодисковое модели MFZ 430
Задний мост - «даймлеровский» HL6. Подвеска у Камаза - пневматическая, с электронной системой управления ECAS.
Когда начинаешь читать про тормоза, то вообще не верится, что это Камаз. Тормоза и передние и задние дисковые с электропневматическим приводом EBS, а так же с системой курсовой устойчивости ESP и противобуксовочной системой ASR. Понятно, что данные «плюшки» достались Камазу от Мерседеса.
Сам Камаз 5490 весит почти 8 тонн (7900 кг), а тащить прицеп может весом чуть больше 36 тонн.
Внешний вид Камаза 5490
Изначально заявлялось, что немцы отвечают за двигатель и мост, а российские конструктора отвечают за кабину. Но внезапно кабина у нового Камаза оказалась от Mercedes-Benz Axor. Камазовские инженеры провели небольшой рестайлинг, фары и поворотники выглядят немного по другому. Наверное, просто камазовцы решили не портить Мерседес. А что? Вполне адекватное решение.
Сейчас только надпись Kamaz на решетке радиатора выдает в этом грузовике Камаз. Будем надеяться, что надежность у 5490 будет «мерседесовская», а не только внешний вид.
Комфорт Камаза 5490
Учитывая, что кабина у нового Камаза от Аксора, то и внутри довольно комфортно. В «будке» два спальных места, автономный отопитель, кондиционер. Кстати, внутри кабины можно стоять в полный рост, расстояние от пола до потолка в кабине почти 2 метра.
Покупать или нет Камаз 5490
Честно говоря, я бы лучше все-таки добавил немного и взял или Сканию или Вольво. Да, по сути новый Камаз 5490 это почти полностью немецкая разработка, но вот российская сборка может и Мерседес превратить в ненадежный кусок железа. Хочется надеяться на лучшее, но мы ведь знаем как работают на заводе Камаз.
Производитель заявляет, что ресурс нового тягача 1 миллион километров, и официальные дилеры дают гарантию на первые 200 тысяч километров пробега. Оценить надежность можно будет только через пару-тройку лет после начала массовых продаж.
Не покидает ощущение, что Камаз 5490 будет в первую очередь жить за счет государственного заказа. Любая крупная компания лучше потратит немного больше, но купит технику с проверенным именем.
Если хотите, то сходите к официальным дилерам и посидите в салоне Камаза 5490, а потом посидите в новом Volvo FH или хотя бы Iveco Stralis. Сравните качество сборки салона. Если салон собран небрежно, кнопки имеют люфт, пластик скрипит, стеклоподъемники работают неуверенно, то 99% что двигатель и ходовая собирались так же.
Сколько стоит новый Камаз 5490
Сразу обескуражим вас ценной нового «татарина» с немецким характером. За новый тягач 2013 года придется выложить 2 миллиона 899 тысяч рублей. Не проще ли за эти деньги вы лучше купите двухлетний MAN TGX или Volvo FH? Новый Iveco Stralis AT440S42T/P стоит всего 3 миллиона 100 тысяч.
Технические характеристики Камаза 5490
Двигатель в Камазе будет стоять от Мерседеса. Модель двигатель Daimler OM 457LA, который соответствует экологическому стандарту Евро-5. Объем двигателя почти 12 литров, если быть точнее 11.97. Расположение цилиндров — рядная 6-ка. Заявленная производителем мощность 428 л.с. , крутящий момент 2100 Н-м.
Коробка - немецкая 16-ступенчатая модели ZF 16S 2221. Сцепление будет устанавливать диафрагменное, однодисковое модели MFZ 430
Задний мост - «даймлеровский» HL6. Подвеска у Камаза - пневматическая, с электронной системой управления ECAS.
Когда начинаешь читать про тормоза, то вообще не верится, что это Камаз. Тормоза и передние и задние дисковые с электропневматическим приводом EBS, а так же с системой курсовой устойчивости ESP и противобуксовочной системой ASR. Понятно, что данные «плюшки» достались Камазу от Мерседеса.
Сам Камаз 5490 весит почти 8 тонн (7900 кг), а тащить прицеп может весом чуть больше 36 тонн.
Внешний вид Камаза 5490
Изначально заявлялось, что немцы отвечают за двигатель и мост, а российские конструктора отвечают за кабину. Но внезапно кабина у нового Камаза оказалась от Mercedes-Benz Axor. Камазовские инженеры провели небольшой рестайлинг, фары и поворотники выглядят немного по другому. Наверное, просто камазовцы решили не портить Мерседес. А что? Вполне адекватное решение.
Сейчас только надпись Kamaz на решетке радиатора выдает в этом грузовике Камаз. Будем надеяться, что надежность у 5490 будет «мерседесовская», а не только внешний вид.
Комфорт Камаза 5490
Учитывая, что кабина у нового Камаза от Аксора, то и внутри довольно комфортно. В «будке» два спальных места, автономный отопитель, кондиционер. Кстати, внутри кабины можно стоять в полный рост, расстояние от пола до потолка в кабине почти 2 метра.
Покупать или нет Камаз 5490
Честно говоря, я бы лучше все-таки добавил немного и взял или Сканию или Вольво. Да, по сути новый Камаз 5490 это почти полностью немецкая разработка, но вот российская сборка может и Мерседес превратить в ненадежный кусок железа. Хочется надеяться на лучшее, но мы ведь знаем как работают на заводе Камаз.
Производитель заявляет, что ресурс нового тягача 1 миллион километров, и официальные дилеры дают гарантию на первые 200 тысяч километров пробега. Оценить надежность можно будет только через пару-тройку лет после начала массовых продаж.
Не покидает ощущение, что Камаз 5490 будет в первую очередь жить за счет государственного заказа. Любая крупная компания лучше потратит немного больше, но купит технику с проверенным именем.
Если хотите, то сходите к официальным дилерам и посидите в салоне Камаза 5490, а потом посидите в новом Volvo FH или хотя бы Iveco Stralis. Сравните качество сборки салона. Если салон собран небрежно, кнопки имеют люфт, пластик скрипит, стеклоподъемники работают неуверенно, то 99% что двигатель и ходовая собирались так же.
13
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (29)
Написать комментарий: