Европейцы разочаровались в автомобилях Lada

Продажи автомобилей Lada в странах Евросоюза в мае 2017 года впервые упали с начала года, об этом сообщила Европейская ассоциация производителей автомобилей.



Падение составило 2,6% — месячные продажи составили 448 автомобилей. При этом предыдущие месяцы продажи росли более чем на 10%. Так, за пять месяцев с начала года продажи Lada выросли на 36,1% — почти до 2 тысяч штук.

При этом ранее руководство «АвтоВАЗ» заявило о планах увеличить экспорт в 2017 году на 50%. Ставку предполагалось сделать на новинки автогиганта, которые были положительно оценены на европейском рынке.

В начале года в Европе начались продажи Lada Vesta — сначала авто представили в Германии и Венгрии, с марта 2017 года российский седан стал доступен в Австрии и Болгарии. Кроме этого, в конце года планируется представить европейцам универсал Lada Vesta Cross.

Источник: sibnet.ru

Метки: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург

4

Оставить комментарий (16)

Sokol 1978
Sokol 1978 Добавил(а) :
19 июня 17:17 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментов
:10:
:10:
a
Димазик
Димазик Добавил(а) :
19 июня 18:05 #
ПивоРыбкаТортик
Хмм, они только курсом валют хотели рынок завоевать?

Хмм, они только курсом валют хотели рынок завоевать?
a
andrey03yy
andrey03yy Добавил(а) :
19 июня 18:25 #
Пиво3Рыбка
Из принципа путла ведро не взял бы..
Из принципа путла ведро не взял бы..
a
ulis
ulis Добавил(а) :
19 июня 19:14 #
ПивоРыбка
кто бы сомневался
кто бы сомневался
a
Dudins
Dudins Добавил(а) :
19 июня 19:16 #
ПивоРыбка
Добрый день! С предыдущими постами не соглашусь. Что значит где качество. Поверьте на слово. Начиная с модельного ряда после гранты (гранта оставлена совсем на бюджет) машины все весьма соответствуют современным требованиям к качеству. Лично сам приобрел в марте калину кросс. Замечу что не единственный автомобиль. Есть кореец и немец. Эту взял в сад ездить. Сейчас июнь. Ни одного отрицательного отзыва не скажу. Мало того. Сейчас на ней везде езжу. И на работу и в сад и межгородов. Причем работа ходовки весьма радует. В среду в Челябинск из Екатеринбрга сгонял. По убитой Челябинской трассе пролетел на ура! Так что не стоит засирать не поездив. И ведром давно уже перестало быть. Заедьте ради любопытства на любой сервис и спросите статистику по десятому семейству и новому... Из моего общения мне сказали что они практически не приезжают. Так что все познается в сравнении..А чтобы сравнивать надо иметь. От себя же могу позволить сравнить. Машины нормальные.
Добрый день! С предыдущими постами не соглашусь. Что значит где качество. Поверьте на слово. Начиная с модельного ряда после гранты (гранта оставлена совсем на бюджет) машины все весьма соответствуют современным требованиям к качеству. Лично сам приобрел в марте калину кросс. Замечу что не единственный автомобиль. Есть кореец и немец. Эту взял в сад ездить. Сейчас июнь. Ни одного отрицательного отзыва не скажу. Мало того. Сейчас на ней везде езжу. И на работу и в сад и межгородов. Причем работа ходовки весьма радует. В среду в Челябинск из Екатеринбрга сгонял. По убитой Челябинской трассе пролетел на ура! Так что не стоит засирать не поездив. И ведром давно уже перестало быть. Заедьте ради любопытства на любой сервис и спросите статистику по десятому семейству и новому... Из моего общения мне сказали что они практически не приезжают. Так что все познается в сравнении..А чтобы сравнивать надо иметь. От себя же могу позволить сравнить. Машины нормальные.
a
сапог
сапог Добавил(а) :
19 июня 21:17 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) Dudins Сегодня, 19:16
Добрый день! С предыдущими постами не соглашусь. Что значит где качество. Поверьте на слово. Начиная с модельного ряда после гранты (гранта оставлена совсем на бюджет) машины все весьма соответствуют современным требованиям к качеству. Лично сам приобрел в марте калину кросс. Замечу что не единственный автомобиль. Есть кореец и немец. Эту взял в сад ездить. Сейчас июнь. Ни одного отрицательного отзыва не скажу. Мало того. Сейчас на ней везде езжу. И на работу и в сад и межгородов. Причем работа ходовки весьма радует. В среду в Челябинск из Екатеринбрга сгонял. По убитой Челябинской трассе пролетел на ура! Так что не стоит засирать не поездив. И ведром давно уже перестало быть. Заедьте ради любопытства на любой сервис и спросите статистику по десятому семейству и новому... Из моего общения мне сказали что они практически не приезжают. Так что все познается в сравнении..А чтобы сравнивать надо иметь. От себя же могу позволить сравнить. Машины нормальные.

Как был ВАз гумном.... им и остался...
ты же писал пару лет назад... неужели чудо произошло?
[quote] Написал(а) [b]Dudins[/b] Сегодня, 19:16 Добрый день! С предыдущими постами не соглашусь. Что значит где качество. Поверьте на слово. Начиная с модельного ряда после гранты (гранта оставлена совсем на бюджет) машины все весьма соответствуют современным требованиям к качеству. Лично сам приобрел в марте калину кросс. Замечу что не единственный автомобиль. Есть кореец и немец. Эту взял в сад ездить. Сейчас июнь. Ни одного отрицательного отзыва не скажу. Мало того. Сейчас на ней везде езжу. И на работу и в сад и межгородов. Причем работа ходовки весьма радует. В среду в Челябинск из Екатеринбрга сгонял. По убитой Челябинской трассе пролетел на ура! Так что не стоит засирать не поездив. И ведром давно уже перестало быть. Заедьте ради любопытства на любой сервис и спросите статистику по десятому семейству и новому... Из моего общения мне сказали что они практически не приезжают. Так что все познается в сравнении..А чтобы сравнивать надо иметь. От себя же могу позволить сравнить. Машины нормальные. [/quote] [b]Как был ВАз гумном.... им и остался...[/b] ты же писал пару лет назад... неужели чудо произошло?
a
Togliatti
Togliatti Добавил(а) :
19 июня 21:22 #
ПивоРыбка
еще раз сейчас напишу, Почему то первый комент не прошел(((
еще раз сейчас напишу, Почему то первый комент не прошел(((
a
Togliatti
Togliatti Добавил(а) через 23 минуты:
19 июня 21:46 #
ПивоРыбка
Живу как сами понимаете в Тольятти, езжу на тойота хайлендер, имею свой автосервис. Так вот, прямых конкурентов лады типа рено-хундай-киа приезжает гораздо больше и ценник за ремонт у них раза в два выше. Сравниваю естественно похожего года машины!!! Считаю всех обсирателей ваза не сведущими людьми!!!)))))
Живу как сами понимаете в Тольятти, езжу на тойота хайлендер, имею свой автосервис. Так вот, прямых конкурентов лады типа рено-хундай-киа приезжает гораздо больше и ценник за ремонт у них раза в два выше. Сравниваю естественно похожего года машины!!! Считаю всех обсирателей ваза не сведущими людьми!!!)))))
a
RRaven
RRaven Добавил(а) :
19 июня 21:53 #
ПивоРыбкаТортик
Как сказал один мой знакомый, тут как фишка ляжет - попадётся традиционное "качество", или приличная машина
Как сказал один мой знакомый, тут как фишка ляжет - попадётся традиционное "качество", или приличная машина
a
Дицезябр
Дицезябр Добавил(а) :
19 июня 21:56 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикУчастник Мистер Екабу
В данном споре реально надо спрашивать людей, которые ездили на всем имеющимся в России "автобюджете". Вроде внешне Веста красивая, но на деле ее не испытывал. Вроде достаточно покатался на Ларгусе тестя, но это не ВАЗ, а Dacia Logan MCV. И так далее. По сути, пока вижу один адекватный коммент от Dudins. Самому интересно, что за новые авто от ВАЗа, т.к. моя ласточка 04 года явно когда-нибудь накроется (Daewoo Nexia:01:)
В данном споре реально надо спрашивать людей, которые ездили на всем имеющимся в России "автобюджете". Вроде внешне Веста красивая, но на деле ее не испытывал. Вроде достаточно покатался на Ларгусе тестя, но это не ВАЗ, а Dacia Logan MCV. И так далее. По сути, пока вижу один адекватный коммент от [b] Dudins[/b]. Самому интересно, что за новые авто от ВАЗа, т.к. моя ласточка 04 года явно когда-нибудь накроется (Daewoo Nexia:01:)
a
NIkolay453
NIkolay453 Добавил(а) :
19 июня 21:58 #
ПивоРыбка
Комментарий удалён администратором
Dudins
Dudins Добавил(а) :
19 июня 22:03 #
ПивоРыбка
Написал(а) сапог Сегодня, 21:17
Написал(а) Dudins Сегодня, 19:16
Добрый день! С предыдущими постами не соглашусь. Что значит где качество. Поверьте на слово. Начиная с модельного ряда после гранты (гранта оставлена совсем на бюджет) машины все весьма соответствуют современным требованиям к качеству. Лично сам приобрел в марте калину кросс. Замечу что не единственный автомобиль. Есть кореец и немец. Эту взял в сад ездить. Сейчас июнь. Ни одного отрицательного отзыва не скажу. Мало того. Сейчас на ней везде езжу. И на работу и в сад и межгородов. Причем работа ходовки весьма радует. В среду в Челябинск из Екатеринбрга сгонял. По убитой Челябинской трассе пролетел на ура! Так что не стоит засирать не поездив. И ведром давно уже перестало быть. Заедьте ради любопытства на любой сервис и спросите статистику по десятому семейству и новому... Из моего общения мне сказали что они практически не приезжают. Так что все познается в сравнении..А чтобы сравнивать надо иметь. От себя же могу позволить сравнить. Машины нормальные.

Как был ВАз гумном.... им и остался...
ты же писал пару лет назад... неужели чудо произошло?

Возможно писал... о машине 2007 года. Но, как выше и написал. Мнение изменилось.
По крайней мере машины приходят и уходят... а мнение меняется с прогрессом. (а не как тут по прежнему пытаются описать регресс...)
[quote] Написал(а) [b]сапог[/b] Сегодня, 21:17 [quote] Написал(а) [b]Dudins[/b] Сегодня, 19:16 Добрый день! С предыдущими постами не соглашусь. Что значит где качество. Поверьте на слово. Начиная с модельного ряда после гранты (гранта оставлена совсем на бюджет) машины все весьма соответствуют современным требованиям к качеству. Лично сам приобрел в марте калину кросс. Замечу что не единственный автомобиль. Есть кореец и немец. Эту взял в сад ездить. Сейчас июнь. Ни одного отрицательного отзыва не скажу. Мало того. Сейчас на ней везде езжу. И на работу и в сад и межгородов. Причем работа ходовки весьма радует. В среду в Челябинск из Екатеринбрга сгонял. По убитой Челябинской трассе пролетел на ура! Так что не стоит засирать не поездив. И ведром давно уже перестало быть. Заедьте ради любопытства на любой сервис и спросите статистику по десятому семейству и новому... Из моего общения мне сказали что они практически не приезжают. Так что все познается в сравнении..А чтобы сравнивать надо иметь. От себя же могу позволить сравнить. Машины нормальные. [/quote] [b]Как был ВАз гумном.... им и остался...[/b] ты же писал пару лет назад... неужели чудо произошло? [/quote] Возможно писал... о машине 2007 года. Но, как выше и написал. Мнение изменилось. По крайней мере машины приходят и уходят... а мнение меняется с прогрессом. (а не как тут по прежнему пытаются описать регресс...)
a
сапог
сапог Добавил(а) :
19 июня 22:05 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) Dudins Сегодня, 22:03
Возможно писал... о машине 2007 года.

да не о весте вроде как... но не суть...
[quote] Написал(а) [b]Dudins[/b] Сегодня, 22:03 Возможно писал... о машине 2007 года. [/quote] да не о весте вроде как... но не суть...
a
Dudins
Dudins Добавил(а) :
19 июня 22:10 #
ПивоРыбка
Единственное что заметил... прогрессирует обман (с отсутствием ПТС) в автосалонах. Причем сразу в глаза заявляю... что хочу уехать прямо сейчас... Но нет же начинается минут через 10 втюхивание что ПТС нет и сейчас машину зарезервируем... На что посылаемы были и будут... (не собираюсь кредитовать автосалоны). Из последней покупки... вменяемый салон нашел только в Березовском. В Екатеринбурге сплошной наеп... В плоть до того что звоню. Четко говорю что белая и с ПТС. (вариантов нет) Нет же.. отвечают что машин как конь наеп... и приезжайте подберем. Приезжаю... мне показывают на черную :))) Очень дико смотрят когда посылаю нах... Типа все так работают.. Не останавливает даже довод... что пофиг на какой машине но сегодня уеду на новой. (будь то Рено, Хюндай, Ниссан... или ВАЗ.) На ул.Решетникова это вообще постоянная тема...
Единственное что заметил... прогрессирует обман (с отсутствием ПТС) в автосалонах. Причем сразу в глаза заявляю... что хочу уехать прямо сейчас... Но нет же начинается минут через 10 втюхивание что ПТС нет и сейчас машину зарезервируем... На что посылаемы были и будут... (не собираюсь кредитовать автосалоны). Из последней покупки... вменяемый салон нашел только в Березовском. В Екатеринбурге сплошной наеп... В плоть до того что звоню. Четко говорю что белая и с ПТС. (вариантов нет) Нет же.. отвечают что машин как конь наеп... и приезжайте подберем. Приезжаю... мне показывают на черную :))) Очень дико смотрят когда посылаю нах... Типа все так работают.. Не останавливает даже довод... что пофиг на какой машине но сегодня уеду на новой. (будь то Рено, Хюндай, Ниссан... или ВАЗ.) На ул.Решетникова это вообще постоянная тема...
a
Dudins
Dudins Добавил(а) через 4 минуты:
19 июня 22:15 #
ПивоРыбка
Про весту вроде ничего такого не писал. О ней у меня одно только мнение. Мне не нравятся ее штампы на боках - "Псевдо" Х и отсутствие кузова хэтч... или универсал. Седан-это не мое...
Про весту вроде ничего такого не писал. О ней у меня одно только мнение. Мне не нравятся ее штампы на боках - "Псевдо" Х и отсутствие кузова хэтч... или универсал. Седан-это не мое...
a
pertroman
pertroman Добавил(а) :
20 июня 04:00 #
ПивоРыбка
Комментарий удалён администратором
мари-хуанна
мари-хуанна Добавил(а) :
20 июня 12:14 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментов
Они только разочаровались? Мы уже давно разочарованы!
Они только разочаровались? Мы уже давно разочарованы!
a

Написать комментарий:


Привет, Гость!
Для отправки комментария введи свои логин и пароль, или зарегистрируйся на сайте
МАТ в камментах - БАН 3 дня!

Новости партнеров
Загрузка...