Автомобильная роскошь: самый мощный в мире гиперкар

Уже на днях на автосалоне в Нью-Йорке состоится яркая премьера – публике представят самый мощный в мире гиперкар. Машину предлагается выпустить ограниченным тиражом. Правда, купить её смогут только те, кто готов расстаться с миллионом долларов.




LM2 Streamliner - самая ожидаемая премьера.



Самой, пожалуй, ожидаемой премьерой нью-йоркского автосалона, открытие которого состоится 1 апреля, станет гиперкар LM2 Streamliner от производителя спорткаров компании Lyons Motor Car. По предварительной информации, эту элегантную, стильную машину и самую мощную на данный момент машину планируют выпустить ограниченной серией.



LM2 Streamliner - автомобиль на миллион.



Кузов этого автомобиля необычного дизайна выполнен из углепластика, а основой является является монокок из алюминий-карбона. Lyons LM2 Streamliner оснащён регулируемой подвеской, тормозами из карбон-керамики от производителя Brembo и выхлопной системой из высокопрочного титана. Зеркала заднего вида заменены цифровыми видеокамерами, а контроль всеми системами происходит с помощью тачскрина с диагональю 16 дюймов.



Кузов автмбиля LM2 Streamliner



На автомобиле установлен би-турбированный двигатель объёмом объёмом в 8,2 литров и мощностью в 1700 лошадиных сил (Nelson Racing). В автомобиле 7-супенчатая коробка передач и ей крутящий момент 2,18 тыс. Н-м. До 96 км\ч гипиркар LM2 Streamliner разгонятся всего за 2,2 секунды, а максимально возможная скорость этого авто - 466 км/ч. По словам разработчиков, в машине нет ни одной кнопки или рычага, управление максимально приближено к управлению сверхмощными болидами.



LM2 Streamliner - когда автомобиль роскошь.



Официальной информации о цене машины пока нет, но если верить слухам, желающим стать обладателем самого мощного гиперкара придётся выложить более миллиона американских долларов. Известно так же, что будет выпущено не более 20 авто.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

11
Другие новости

Оставить комментарий

Highwayman
Highwayman Добавил(а) :
29 марта 2015 12:47 #
ПивоРыбкаТортикЛифчик
Не вижу ни одного воздухозаборника для радиаторов охлаждения двигателей. 1700 лс -это значит, что на пиковом режиме при КПД мотора 40% придется рассеивать минимум 800 кВт тепла. Нетривиальная в общем-то задача.
И вообще аэродинамика какая-то сомнительная. Оно вообще ездило? До 300 хотя бы разгонялось?
По словам разработчиков, в машине нет ни одной кнопки или рычага, управление максимально приближено к управлению сверхмощными болидами.

В сверхмощных болидах кнопок то как раз дохрена -достаточно поглядеть на руль Ф1. В кузовах на руле кнопок поменьше, зато остальные разбросаны по кокпиту.
Не вижу ни одного воздухозаборника для радиаторов охлаждения двигателей. 1700 лс -это значит, что на пиковом режиме при КПД мотора 40% придется рассеивать минимум 800 кВт тепла. Нетривиальная в общем-то задача.
И вообще аэродинамика какая-то сомнительная. Оно вообще ездило? До 300 хотя бы разгонялось?
По словам разработчиков, в машине нет ни одной кнопки или рычага, управление максимально приближено к управлению сверхмощными болидами.
В сверхмощных болидах кнопок то как раз дохрена -достаточно поглядеть на руль Ф1. В кузовах на руле кнопок поменьше, зато остальные разбросаны по кокпиту.
Leks66ekb
Leks66ekb Добавил(а) :
29 марта 2015 13:38 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментовКорона - репутация +1003
Highwayman
Где на нём ездить?
Highwayman
Где на нём ездить?

показать все комментарии (16)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!