Последний причал кораблей

Современные товарные корабли строятся с большим запасом прочности и эксплуатируются в течение нескольких десятилетий, до тех пор, пока их ремонт становится не выгодным. После списания более 90% океанских контейнеровозов оказывается у берегов Индии, Пакистана, Бангладеша или Индонезии, где дешевая рабочая сила занимается их утилизацией.



Разборка судов происходит прямо на береговой линии, а основными орудиями труда местных работников являются молот и газовая горелка. Все что можно снять вручную снимается на месте и отправляется на переработку, остальная часть корабля остается ржаветь в воде. В последние годы экологические организации пытаются запретить работу кладбищ кораблей, так при таком способе утилизации в воду попадает большое количество вредных веществ.































Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

7
Другие новости

Оставить комментарий

slav2275
slav2275 Добавил(а) :
2 декабря 2014 23:50 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментовКоньяк за первую публикацию
Хрен они прекратят дербанить суда Жрать то надо что то А на экологию им покуи када жрать охота
Хрен они прекратят дербанить суда Жрать то надо что то А на экологию им покуи када жрать охота
Lord_Azael
Lord_Azael Добавил(а) :
3 декабря 2014 05:33 #
ПивоРыбкаТортик
а где они найдут такую же дешевую работу силу для переработки? Ведь нет такой станции экологически чистого для переработки и по разумной цене
а где они найдут такую же дешевую работу силу для переработки? Ведь нет такой станции экологически чистого для переработки и по разумной цене

показать все комментарии (5)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!