Метро в Дубае

Если бы в Москве было такое же по красоте метро, то я бы каждый день зависал в нём часов по 5-6 Предлагаю вам узнать побольше о метрополитене Дубая и проехаться на вагончике «золотого» класса через весь город

Как мы уже говорили, метро в Дубае управляется автоматически. Вы никогда не увидите машинистов в поездах просто потому, что его там нет.
А пока что спускаемся в подземку, чтобы купить билетик. Входы в метро сделаны в виде ракушек:


После некоторых сложных комбинаций получаем билет в один конец:

Билеты есть двух типов: «one way» и «two way» — в один конец и туда-обратно. Цена варьируется в зависимости от типа вагона и от продолжительности пути. Я прокатился в «золотом» классе (о них чуть ниже) от одного конца ветки до другого за 6 долларов.
А теперь расскажу о том, что меня поразило. На каждой станции метро есть вот такие доски, где вы можете поделиться своими впечатлениями о поездке. Матов и похабщины замечено не было. Стоит ли говорить, что стало бы с этой доской, если бы её разместили, например, в Москве?


Схема метрополитена Дубая: на деле из двух веток функционирует только одна — Красная. Я поехал от станции «Dubai Marina» (что около пальмового острова, который сложно не заметить) до станции «Al Rigga»:

Эскалаторов два, и все ведут на разные платформы, поэтому не перепутайте их, иначе придется снова подниматься и спускаться! Теперь про деление вагонов. Всего их 5 штук в каждом составе.

Состав поделён на 3 секции:
1-в секции «золотого» класса обычно мало людей, есть сидячие места, и вы можете смотреть в лобовое стекло на город. Проезд данного класса стоит в 2 раза дороже обычного;

2-секция (половина вагона) исключительно для женщин и детей;

3-Обычные места (около 80 % состава).

Поезда ходят раз в 5 минут.


Забегая вперед, покажу, как выглядела моя станция «Al Rigga». Слева и справа установлены лифты, чтобы вы не спускались на эскалаторе и сократили время на спуск.
Все станции очень красивы и от них отдаёт безупречным лоском! Воздух на всех станциях метро, переходах и в поездах кондиционирован и поддерживается на уровне 20 °C.




Поехали!

Это окраины города. Отель «Бурдж Аль Араб» ещё далеко от нас. Стоит заметить, что не я один желал поглазеть через окно на Дубай. Мне пришлось вежливо оттолкнуть двух людей и занять центральную позицию.
Предельная скорость поезда — 110 км/ч, средняя — около 40 км/ч.


Большая часть станций надземная, расположенная на эстакаде, однако есть небольшой подземный участок с несколькими станциями.

У меня был фетиш на фотографирование переходов, уж до чего все стильно и красиво!

Это район Knowledge Village, здесь будут в скором времени построены элитные университеты:

Настоящее метросити! Ракушка вдали — это следующая станция:

Вещание в вагонах идет на 2 языках: сначала говорят по-арабски, потом по-английски:

Приближаемся к центру:



Приближаясь к станции «Аль Ригга», мы спускаемся в подземелье:

Иногда нам навстречу несся поезд:

А вот и родная станция «Аль-Ригга». Путь от Дубай Марины до Аль Ригги занял около 40 минут, и я смело заявлю о том, что наше метро гораздо быстрее Дубайского!

А самый красивый вход в метро был на станции «Union»:

Метро мне безусловно понравилось. Всего планируется построить 4 линии, на которых будут курсировать 99 пятивагонных составов.


(с) mister-marat

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

14
Автор: vaganoid,
Другие новости

Оставить комментарий

fox666
fox666 Добавил(а) :
23 декабря 2011 13:06 #
ПивоРыбкаТортикЛифчик
арабы могёт че
арабы могёт че
okey
okey Добавил(а) :
23 декабря 2011 13:18 #
ПивоРыбкаТортикКоньяк за первую публикацию
сам поезд не показали(((
сам поезд не показали(((

показать все комментарии (10)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!