Adastra — фантастическая супер-яхта

Создав тримаран Ауди, немецкий дизайнер Стефани Бехрингер (Stephanie Behringer) представила следующий футуристический проект — огромную трех корпусную моторную яхту “Adastra” длинной 42,5 м.

Тримаран “Adastra” является объектом производства John Shuttleworth Yacht Designs Ltd., базируемой в Западном Суссексе, Англия.



Тримаран строится с учетом двух основных моментов: использование новейших Hi-Tech-технологий для того, чтобы добиться максимальных технических характеристик (мореходные качества и т.д.) для будущей яхты, а также использование последних дизайнерских решений для создания уникального интерьера и экстерьера лодки.



Создание тримарана “Adastra” — это результат 5-летней кропотливой работы дизайнеров и архитекторов в тесном сотрудничестве с клиентом, для которого строится этот шедевр. Яхта высшего качества разработана для эффективного долгосрочного круиза. Была учтена малейшая деталь, чтобы сделать “Adastra” одной из самых роскошных яхт высшего качества.



Тримаран строится на австралийской верфи McConaghy Boats, которая базируется в Китае. Каждая часть яхты выполнена по индивидуальному заказу, чтобы сделать её более легкой: карбоновые люки, иллюминаторы, лестницы и даже петли, все созданы специально для судна и выполнены из углеродного волокна.







Корпус яхты сделан из прочнейшего материала стекло-кевлара с добавлением волокон номекса (обычно эти материалы используют в военной промышленности, волокна с сотовым заполнителем). Убийственная смесь стекло-кевлара и номекса дадут тримарану высокую резистентность корпуса к любым химическим, термическим и радиоактивным воздействиям. И теперь скажите, что это не космический корабль? Внешний вид модели поражает – она напоминает скорее космический корабль, чем плавсредство.

Надстройка яхты сделана из карбона также с добавлением номекса (он же «фенилон»). Несмотря на свою легкость, карбон (углепластик) удивительно крепкий материал.







Система управления тримараном нового поколения SiMONІ представляет собой инновационную разработку и позволяет контролировать функционирование и проводить полный мониторинг всех без исключения систем судна: топливо, безопасность, электроника и электричество, работа помп, различные сенсоры, контроль стабильности на волнах и т.д. У судна есть полностью автоматизированная топливная система управления, включая систему Alfa Laval, которая очищает топливо для уменьшения его потребления и эффективной работы.











Футуристический экстерьер дополняется роскошным интерьером, в котором преобладают дорогие материалы.

Так как яхта построена из легких композитов, она будет экономно потреблять топливо. Инженеры попытались максимально совместить эффективность и роскошность тримарана Adastra.

На яхте используются двигатели Caterpillar C18 1150 2300, а также два Yanmar 110л.с. — двигатели внешнего корпуса. Яхта способна развивать скорость в 22,5 узлов.

На Adastra создается просторный салон, на главной палубе которого открывается потрясающий вид через панорамные окна, вмещающий гостиную, обеденный стол и навигационный станции.











Дверь в окне салоне, выходящая на нос яхты, дает легкий доступ к большому лежаку. В кормовой части палубы есть диван и бар, на правом борту расположена столовая, ближе к корме 4,9 метров может занимать авто, где также расположен закрытый 3,1-метровый гараж.

Дверь гаража была спроектирована так, чтобы она могла функционировать и как прекрасная платформа для погружения в воду. Дополнительное пространство было создано под палубой, слегка понизив центральный корпус яхты ближе к ватерлинии. Эта область была разделена на две секции – мастер-каюту и две каюты для гостей, помещение для экипажа, камбуз.

Adastra сможет расположить до 9 гостей и до 6 человек экипажа. Главный рулевой отсек расположен между кормовой частью палубы и салоном.





ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ADASTRA:

Общая длина корпуса — 42,5 м

Максимальная ширина корпуса — 16 м

Осадка — 1,12 м

Основной двигатель — 1x Caterpillar C18 -1150 hp @ 2300 rpm

Дополнительные двигатели — 2x Yanmar 110hp @ 3200 rpm

Генераторы – 2 x 36 киловатт, связанные с двигателями Yanmar 110hp @ 3200 rpm и 1 x 26 киловатт Northern lights в отсеке основного двигателя.

Каюты — 9 (яхтовладелец+гости) + 5 (экипаж)

Максимальное водоизмещение — 64, 8 тонн

Производство пресной воды – 2 производителя пресной воды по 800 галлонов в час

Бак пресной воды — 2 700 литров

Максимальная скорость — 22,5 узлов (приблизительно 42км/ч)

Топливный бак — 15 000 литров

Расход топлива на 13 узлов — 90 литров в час.

Расход топлива на 17 узлов — 120 литров в час

Водоизмещение light – Полностью оборудованные и полные запасы и команда and full stores and crew, без топлива и воды – 49 тонн

Водоизмещение cruising max – (нормальный эксплуатационный груз) 15000 литров топлива – 64.8 тонн

Водоизмещение ocean passage max – (только для случайных океанских походов) 32000 литров топлива – 77 тонн

Внешнее моделироваие – John Shuttleworth Yacht Designs Ltd.

Морская архитектура – John Shuttleworth Yacht Designs Ltd.

Структурный дизайн – John Shuttleworth Yacht Designs Ltd. & Applied Structural Analysis Ltd.

Дизайн интерьера – Jepsen Designs, Hong Kong

Производитель – McConaghy Boats, Zhuhai, China

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

14
Автор: Toha20,
Другие новости

Оставить комментарий

ya.104vdd
ya.104vdd Добавил(а) :
28 сентября 2011 10:38 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментовКорона - репутация +100Коньяк за первую публикацию
Ну что ж, подождём, когда появятся в продаже...
Ну что ж, подождём, когда появятся в продаже...
okey
okey Добавил(а) :
28 сентября 2011 13:12 #
ПивоРыбкаТортикКоньяк за первую публикацию
ага а потом накопим лет за 10 )))
ага а потом накопим лет за 10 )))

показать все комментарии (18)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!