Jaguar построил первый возрожденный гоночный родстер из 1950-х (8 фото)

Всего в семействе Continuation будет восемь машин







Отделение Jaguar Classic показало первый клиентский экземпляр родстера C-type Continuation. Это точная копия гоночного C-type 1953 года, вдохновлённая машиной, победившей на Гран-при Реймса 1952 года. Всего будет выпущено восемь таких реплик. Все их соберут вручную в фирменном центре Jaguar Classic Works. Сколько будут стоить эти родстеры, не уточняется. Но, например, на аукционах за некоторые оригинальные экземпляры модели просят больше 10 миллионов евро.



После запуска в серию официальных реплик D-Type, XKSS и Lightweight E-type отделение Jaguar Classic решило построить восемь точных копий C-type, машины, побеждавшей в «Ле-Мане» 1951 и 1953 года. Четвертую модель семейства Continuation анонсировали в феврале 2021 года, но только сейчас в фирменном центре Jaguar Classic Works закончились испытания первого клиентского экземпляра родстера.












Перед тем как попасть к заказчику, реплика C-type проехала около 400 тестовых километров. Это необходимо для проверки качества подгонки деталей, оценки работы подвески, двигателя и трансмиссии. Поскольку собирают машины вручную, то на каждую уходит около трех тысяч часов. Все они соответствуют спецификации заводских гоночных C-type 1953 года, то есть оснащены рядной «шестеркой» 3.4 мощностью 220 лошадиных сил, пятиступенчатой «механикой» и дисковыми тормозами Dunlop.







Первый C-type Continuation окрашен в пастельный зеленый колер Pastel Green в сочетание с кожаной обивкой салона Suede Green. Вдохновением для дизайнеров стал вполне корректный Jaguar C-type, а именно: победитель Гран-при Реймса 1952 года. Тогда Стирлинг Мосс впервые в истории автоспорта выиграл международную гонку на машине с дисковыми тормозами.


https://motor.ru/news/jaguarctype-29-06-2022.htm

Для C-type Continuation предложены 12 цветов кузова и восемь салона. Вдобавок можно заменить эмблемы на руле и капоте, а также нанести на двери гоночную графику в виде ронделей. Цена по традиции не называется, хотя в том, что она будет далеко не на уровне обычных «Ягуаров», сомневаться не приходится. На аукционах за отдельные экземпляры оригинальных машин просят больше 10 миллионов евро.

Источник

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

-1
Другие новости

Оставить комментарий

Просто прохожий
Просто прохожий Добавил(а) :
1 июля 2022 23:45 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментовБарабан - 15000 комментовКоньяк за первую публикацию
Зачем он нужен?
Только в коллекцию "новодел" поставить..., если на оригинальный экземпляр денег не хватает.
Зачем он нужен?
Только в коллекцию "новодел" поставить..., если на оригинальный экземпляр денег не хватает.

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!