5 удивительных фактов о первой ночной гонке «Формула-1» в Сингапуре: как появился легендарный чемпионат

28 октября 2008 года прошла первая в истории «Формулы-1» ночная гонка. Состязание состоялось в Сингапуре и проводилось при искусственном освещении. Предлагаем вашему вниманию несколько фактов о том, как это было.


▶ Идея провести гонку Formula 1 в темное время суток пришла в голову главе команды Jaguar Бобби Рейхалу после очередного Гран-при Малайзии в начале нулевых. Он обратился к владельцу «Формулы-1» Берни Экклстоуну с предложением провести ночную гонку в городе-государстве Сингапур. Экклстоун заинтересовался предложением, но до претворения идеи в жизнь прошло еще несколько лет.

▶ Одной из главных сложностей стала организация освещения. Проблема была решена интересным способом: наряду с прожекторами вдоль городской трассы «Марина Бей» разместили большие светящиеся шары, которые достаточно хорошо освещали ее пилотам.


▶ Соревнования в Сингапуре должны были стать второй городской гонкой в чемпионате. Наряду с бразильским «Интерлагосом» и турецким «Истанбул Парком» «Марина Бей» стала третьей трассой в чемпионате с движением против часовой стрелки.

▶ Протяженность ее круга составляла 5,065 километра, дистанция всей ночной гонки — около 309 километров. Пилоты должны были проехать 61 круг. Несмотря на большое количество поворотов — 23 — трасса получилась достаточно скоростной: на прямых скорость достигала трехсот километров в час, а в поворотах редко опускалась ниже ста.


▶ Победу в первой ночной гонке одержал испанец Фернандо Алонсо.




Источник

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

1
Другие новости

Оставить комментарий

dabar80
dabar80 Добавил(а) :
3 июля 2022 23:49 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментов
Опять жертвы ЕГЭ!
"как появился легендарный чемпионат", как, как в 1950-м году)), когда Сингапура то ещё не было)).
А вот почему появилась первая ночная гонка в статье нихера не объяснено))).
1. Гонки Ф1 стартуют в 2 часа дня по местному времени)), так что такие гонки как Австралия, Япония и Китай не особо то и популярны в Европе)), не говоря уж об Англии с Португалией))). А трансляция гонок это ещё и рекламное время)), причём довольно таки дорогое), но вот кому в Англии захочется в 5 утра ГП Австралии смотреть))).
2. Идея провести ночную гонку Бобби Рейхалу пришла именно из-за того, что он Jaguar возглавлял)), а ГП Сингапура транслировалось бы в Британии часов в 7 утра)), так нафига ему было терять основную аудиторию потребителей дорожных машин)), тем более, что кроме Британии в остальной Европе Ягуар никому особо и нахер не нужен))).
3. Первую действительно ночную гонку, ну если 24-х часовые гонки не учитывать)), провели в Индикаре)), так что на момент 2008 года ночные гонки на открытых колесах уже проводились), то есть рецепт освещения трассы уже был известен)), причём машины для Индикара на 60 - 70 км/ч быстрее машин Ф1)).
Так что как итог) следует только один вывод - прежде чем что то писать), а уж тем более копировать))), материалы то изучайте)), а то будете выглядеть помесью Байдена с Псякой))).
Опять жертвы ЕГЭ!
"как появился легендарный чемпионат", как, как в 1950-м году)), когда Сингапура то ещё не было)).
А вот почему появилась первая ночная гонка в статье нихера не объяснено))).
1. Гонки Ф1 стартуют в 2 часа дня по местному времени)), так что такие гонки как Австралия, Япония и Китай не особо то и популярны в Европе)), не говоря уж об Англии с Португалией))). А трансляция гонок это ещё и рекламное время)), причём довольно таки дорогое), но вот кому в Англии захочется в 5 утра ГП Австралии смотреть))).
2. Идея провести ночную гонку Бобби Рейхалу пришла именно из-за того, что он Jaguar возглавлял)), а ГП Сингапура транслировалось бы в Британии часов в 7 утра)), так нафига ему было терять основную аудиторию потребителей дорожных машин)), тем более, что кроме Британии в остальной Европе Ягуар никому особо и нахер не нужен))).
3. Первую действительно ночную гонку, ну если 24-х часовые гонки не учитывать)), провели в Индикаре)), так что на момент 2008 года ночные гонки на открытых колесах уже проводились), то есть рецепт освещения трассы уже был известен)), причём машины для Индикара на 60 - 70 км/ч быстрее машин Ф1)).
Так что как итог) следует только один вывод - прежде чем что то писать), а уж тем более копировать))), материалы то изучайте)), а то будете выглядеть помесью Байдена с Псякой))).

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!