Китайский премиум: стоит ли брать Exeed VX (15 фото)

Семиместный кроссовер с 249-сильным мотором и преселективным «роботом» претендует на прописку в заоблачных рыночных высотах.


Китайский автопром растет и хорошеет на наших глазах. Еще позавчера машины из Поднебесной покупали только храбрецы, только вчера оказалось, что эти машины уже вполне за свои деньги, а сегодня они пытаются отвоевать место под премиальным солнцем.




Хотя на большом кроссовере Exeed VX и можно обнаружить шильдик Cherry, теперь Exeed выделен в премиальный суббренд. А новый кроссовер делали, как говорят, с оглядкой на Audi, BMW, Mercedes-Benz. Поэтому —мощный двигатель, 2.0 турбо, 249 л.с., семь мест, современный дизайн. Вся оптика на диодах, поворотники динамические, противотуманки подсвечивают дорогу в повороте, пятая дверь открывается и закрывается с помощью сервопривода.



Внутри вполне премиальная цифровая панель приборов и слившийся с ней тачскрин мультимедийной системы. Все есть: Apple CarPlay (правда, по проводу), аналог Android Auto, проекционный дисплей — очень удобная штука, рекомендуем. И площадка для беспроводной зарядки телефона имеется, конечно.

Руль модный, срезанный снизу. Селектор роботизированной семиступенчатой КП оформлен как елочная игрушка. Двухзонный климат-контроль управляется с сенсорной панели. Аудиосистема на уровне. Вставки под дерево, красивые, почти как в «Икее». Ну все, точно премиум, дайте две!









Хотя нет, стоп. Почему двери закрываются с таким простецким звуком? Это на скорость не влияет, а на цену — да. У Mercedes-Benz, говорят, акустикой дверей отдельный департамент занимается. Видимо, неспроста.

Зато на водительском месте — кайф. Длинная подушка кресла, боковая поддержка, диапазон регулировок могучий. Но почему к настройке сидений при закрытой двери не подлезть? И зачем на передних дверях сверху жесткий пластик? Красивый, но жесткий. Это нюансы, да, но премиум, в принципе, держится на мелочах.







Хорошо, а что сзади? На втором ряду реальный бизнес-класс. Простор, возможность двигать кресла вперед-назад, менять наклон спинки. Даже USB-разъем есть. Только почему он всего один? Третий ряд скромный — не так чтобы совсем, но для длинных поездок не очень. Место для ног есть, но сидушка и спинка почти плоские. Разве что сажать туда нелюбимых родственников. И пролезать на галерку не то чтобы очень удобно. Но это как раз обычное дело.



Но все-таки что с главным: каков Exeed VX на ходу? Как там 249 «лошадок» на полном, между прочим, приводе? А вот тоже неоднозначно. В режиме «комфорт» кроссовер едет неплохо. В «спорте» хочется обратно в «комфорт». Разгон у автомобиля, несмотря на массу под 2000 кг, довольно резвый. Похоже на заявленные 8,5 с до «сотни». Однако роботизированная КП при резком ускорении начинает путаться в передачах — ниже-выше-ниже. Но полный привод при пробуксовке колес передней оси подключается не сразу.




Кстати, и на грунте задержку в срабатывании полного привода тоже можно ощутить. Ясно, что проходимость для семиместного кроссовера понятие условное, — хотя дорожный просвет у него мужской, 200 мм, дай бог каждому. Но все же пауза перед подключением колес задней оси — неправильная тема. Пары секунд иногда достаточно, чтобы совершенно непремиально застрять.








А вот подвеска работает неплохо. Не идеально, когда ты вообще не в курсе, что там под колесами — лежачий полицейский, яма, полицейский в яме. А тут до определенных пределов все хорошо, но на серьезных неровностях, как говорит один соседский диктатор, «потрахивает». Зато в салоне довольно тихо, колес не слышно. Практически премиум.

В целом наш вердикт таков: смотреть китайским товарищам при разработке автомобиля надо было на VW. А местами даже на Hyundai с Kia. Потому что сейчас перед нами хороший средний класс с претензией на премиум и некоторыми мелкими нюансами, по которым хорошо было бы пройтись если не драчевым напильником, то хотя бы наждачной бумагой. В переносном смысле, конечно.

Объявленные цены — от 3 300 000 до 3 600 000 рублей. Брать стоит максимальную комплектацию, хотя бы потому, что она идет на 20-дюймовых дисках, а на колесах меньшего размера Exeed VX выглядит ну точно не премиально.

Источник

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

-2
Другие новости

Оставить комментарий

SuLev
SuLev Добавил(а) :
9 декабря 2021 14:43 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикКоньяк за первую публикацию
Наx не нужен. Обработки жестянки (металла там нет), никакой. Гнить начинает уже после двух месяцев эксплуатации. Днище вообще не закрыто и не покрыто ничем. Всё истинно китайское. Однажды, видел как кардан в бараний рог скрутило... ну это ваще жесть. Впрочем, на "Уазах-Патриотах" их тоже скручивает аки проволоку. )))
Наx не нужен. Обработки жестянки (металла там нет), никакой. Гнить начинает уже после двух месяцев эксплуатации. Днище вообще не закрыто и не покрыто ничем. Всё истинно китайское. Однажды, видел как кардан в бараний рог скрутило... ну это ваще жесть. Впрочем, на "Уазах-Патриотах" их тоже скручивает аки проволоку. )))
Cooper174
Cooper174 Добавил(а) :
9 декабря 2021 20:21 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментовКорона - репутация +100
если ценник будет реально 3,5 то вполне могут брать. Думаю китайские дилеры не такие жадные
если ценник будет реально 3,5 то вполне могут брать. Думаю китайские дилеры не такие жадные

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!