Проверка габарита на Каховской линии

Пусковые работы на южном участке Большой кольцевой линии вышли а финишную прямую. Продолжается наладка инженерных систем, прокладка коммуникаций, завершается отделка станций и вестибюлей. И, конечно же, идет проверка габарита специальным габаритным вагоном ГВ-1 от метрополитена. По итогам проверки подписывается акт готовности к пропуску пробного поезда.





Давайте посмотрим, как шла проверка габарит на участке от станции «Варшавская» до станции «Зюзино».

1. Габаритный вагон на станции «Каховская».



2. Сначала едем до станции «Варшавская».



3. Оборот в тупиках.



4. Снимать в движении с габаритки одно удовольствие — нет стекол.



5. Сложнейшая реконструкция подходит к концу. Скоро пуск!



6. Проверку осуществляют работники метрополитена. Но на габаритке присутствуют метростроевцы — они устраняют замечания, которые могут возникнуть.



7. При движении вперед габаритным вагоном машинисты мотовоза не видят что находится по ходу движения. Поэтому впереди находится впередсмотрящий, который транслирует команды машинистам.



8. Пока едем холостым ходом. Проверка габарита начнется от станции «Варшавская».



9. Перегон до станции «Варшавская». Укрепление обделки было сделано ещё во время эксплуатации метрополитена.



10. Вжух-телепорт.



11. Алексей Губанов, бессменный начальник габаритки, дает отмашку на остановку.



12. Выставляем «датчики», проверяем по шаблону.



13. Несмотря на то, что для пассажиров будет открыто до «Каховской», в эксплуатацию принимается и перегон и платформа до станции «Варшавская». Это сделано для того, чтобы задействовать старую ветку в депо.



14. Едем. Видео с гоупро можете посмотреть по ссылке.



15. Внимательно смотрим.



16. Какому-то кронштейну не повезло торчать там, где не положено — его срезали болгаркой.



17. Внутренний диаметр тоннеля 5,3 метра. Я несколько раз переспрашивал, но мне говорили, что он тут такой. Поэтому места для кабелей очень мало. В месте обхода сбоек, в углу, получается самый маленький зазор и там все проверяется тщательно.



18. Тут кабель задевает за флажок. Поставили дополнительный кронштейн и подвязали.



19. Едем дальше.


20. Красивый старый тоннель.




21. Габаритка в тоннеле. Если что-то будет торчать, то белые флажки это задевают и с характерным стуком складываются. По возможности негабаритное место устраняется на месте. Если такой возможности нет, то заносится в акт и потом проверятся еще раз габариткой — уже чистовой прогон.


22. Здесь оказалось, что кронштейн установили чуть дальше от стены, чем нужно и в самом узком месте кабели задели флажок.




23. Переварили тут же на месте.



24. Обратите внимание на узость.



25. Одно из самых ответственных мест — платформа. Но тут все хорошо.



26. Алексей Губанов.



27. А вот в новых тоннеля красота для габарита. Они широкие и проблем нет.



28. Подозрительное место проверяют шаблоном.



29. Ах, красота!



30. Габаритка приехала на станцию «Зюзино». Мне надо было идти по делам дальше, поэтому поехать до станции «Терехово» не смог.



31. По тоннелю возвращаюсь назад, к станции «Каховская». Посмотрите, какая горка!



32. А вот она же с низкой точки.Металлические конструкции — это кабельные мосты.



33. Тупики за станцией «Каховская».


Источник

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

5
Другие новости
Никто пока не комментировал этот пост

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!