Автоматосодержащий продукт. Чем удивил базовый мотор для «Лады»

Способны ли вообще порадовать 90 лошадок?




Знаешь лучшее средство от головы из русского фольклора? Правильно — топор. Решает вопросы с мигренью раз и навсегда. Здорово было бы увидеть нечто столь же радикальное для решения главной проблемы универсала «Лада-Ларгус». Мы про отсутствие автомата, конечно.


Вообще «Ларгус» чуть ли не идеальная для современных российских реалий машина. Безумно вместительная, страшно выносливая, вполне комфортабельная и в меру безопасная, а главное доступная. Непонятно почему только к этому комплекту «АвтоВАЗ» никак не хочет добавить удобства автоматической коробки передач. Не сомневаемся спрос бы был…

Но нет. Даже после недавнего рестайла АКП не появилась хотя бы в списке опций «Ларгуса». Зато народный универсал получил новый мотор. Новизна которого, впрочем, с первого взгляда не очень впечатляет. Уже хотя бы потому, что сам по себе этот 1,6-литровый бензиновый восьмиклапанник из времен царя гороха.



Даже заявленный объем доработок — новая головка блока цилиндров, клапаны, поршни, шатуны, распредвал, топливная рампа, клапанная крышка — на словах не впечатляют. Ведь прирост реального толка минимальный — 90 л.с. вместо 87 л.с., 143 Нм против 140… Ерунда? Неожиданно нет.

Сюрпрайз-сюрпрайз — базовый мотор оказался значительно лучше более современного 16-клапанного коллеги. Во всяком случае в городских условиях. Снизу старичок-восьмиклапанник тянет как паровоз! Или даже паровозище! Привод сцепления на «Ларгусе» настроен далеко не идеально, но все равно в пробках машина позволяет катиться буквально на оборотах холостого хода. Изи!





Попробуй повтори такое на более дорогом и мощном 16-клапанном моторе! Мотор заглохнет, а порцией заслуженных аплодисментов станет дружный хор клаксонов сзади. В городском темпе 90-сильный мотор даже разгоняется увереннее и легче. И только на загородном шоссе базовый «Ларгус» начинает скисать. Эх, в коробку бы шестую передачу и все было куда веселее, в смысле экономичнее.



По любому 90-сильный вазовский мотор вполне достоин звания достойного «автоматосодержащего» продукта. Конечно, он не избавляет тебя от педали сцепления полностью, но в городских условиях значительно облегчает водительские будни. А еще «Ларгус» с таким мотором дешевле. Бинго, как не крути.



Источник

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

2
Другие новости

Оставить комментарий

alex888887
alex888887 Добавил(а) :
7 окт. 12:58 #
ПивоРыбкаТортик
цены бы не задирали как на иномарки-люди бы больше брали-цена не соотв. качеству
цены бы не задирали как на иномарки-люди бы больше брали-цена не соотв. качеству
Дицезябр
Дицезябр Добавил(а) :
7 окт. 14:22 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикУчастник Мистер ЕкабуКоньяк за первую публикацию
gora
Не сказал бы. В Нексии - вот где реально холодно. В Ларгусе неплохо отопитель справляется. Про цену - это да. 800 тыс. для Ларгуса дорого.
gora
Не сказал бы. В Нексии - вот где реально холодно. В Ларгусе неплохо отопитель справляется. Про цену - это да. 800 тыс. для Ларгуса дорого.

показать все комментарии (5)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!