Автоматосодержащий продукт. Чем удивил базовый мотор для «Лады»
Способны ли вообще порадовать 90 лошадок?
Знаешь лучшее средство от головы из русского фольклора? Правильно — топор. Решает вопросы с мигренью раз и навсегда. Здорово было бы увидеть нечто столь же радикальное для решения главной проблемы универсала «Лада-Ларгус». Мы про отсутствие автомата, конечно.
Вообще «Ларгус» чуть ли не идеальная для современных российских реалий машина. Безумно вместительная, страшно выносливая, вполне комфортабельная и в меру безопасная, а главное доступная. Непонятно почему только к этому комплекту «АвтоВАЗ» никак не хочет добавить удобства автоматической коробки передач. Не сомневаемся спрос бы был…
Но нет. Даже после недавнего рестайла АКП не появилась хотя бы в списке опций «Ларгуса». Зато народный универсал получил новый мотор. Новизна которого, впрочем, с первого взгляда не очень впечатляет. Уже хотя бы потому, что сам по себе этот 1,6-литровый бензиновый восьмиклапанник из времен царя гороха.
Даже заявленный объем доработок — новая головка блока цилиндров, клапаны, поршни, шатуны, распредвал, топливная рампа, клапанная крышка — на словах не впечатляют. Ведь прирост реального толка минимальный — 90 л.с. вместо 87 л.с., 143 Нм против 140… Ерунда? Неожиданно нет.
Сюрпрайз-сюрпрайз — базовый мотор оказался значительно лучше более современного 16-клапанного коллеги. Во всяком случае в городских условиях. Снизу старичок-восьмиклапанник тянет как паровоз! Или даже паровозище! Привод сцепления на «Ларгусе» настроен далеко не идеально, но все равно в пробках машина позволяет катиться буквально на оборотах холостого хода. Изи!
Попробуй повтори такое на более дорогом и мощном 16-клапанном моторе! Мотор заглохнет, а порцией заслуженных аплодисментов станет дружный хор клаксонов сзади. В городском темпе 90-сильный мотор даже разгоняется увереннее и легче. И только на загородном шоссе базовый «Ларгус» начинает скисать. Эх, в коробку бы шестую передачу и все было куда веселее, в смысле экономичнее.
По любому 90-сильный вазовский мотор вполне достоин звания достойного «автоматосодержащего» продукта. Конечно, он не избавляет тебя от педали сцепления полностью, но в городских условиях значительно облегчает водительские будни. А еще «Ларгус» с таким мотором дешевле. Бинго, как не крути.
Источник
Знаешь лучшее средство от головы из русского фольклора? Правильно — топор. Решает вопросы с мигренью раз и навсегда. Здорово было бы увидеть нечто столь же радикальное для решения главной проблемы универсала «Лада-Ларгус». Мы про отсутствие автомата, конечно.
Вообще «Ларгус» чуть ли не идеальная для современных российских реалий машина. Безумно вместительная, страшно выносливая, вполне комфортабельная и в меру безопасная, а главное доступная. Непонятно почему только к этому комплекту «АвтоВАЗ» никак не хочет добавить удобства автоматической коробки передач. Не сомневаемся спрос бы был…
Но нет. Даже после недавнего рестайла АКП не появилась хотя бы в списке опций «Ларгуса». Зато народный универсал получил новый мотор. Новизна которого, впрочем, с первого взгляда не очень впечатляет. Уже хотя бы потому, что сам по себе этот 1,6-литровый бензиновый восьмиклапанник из времен царя гороха.
Даже заявленный объем доработок — новая головка блока цилиндров, клапаны, поршни, шатуны, распредвал, топливная рампа, клапанная крышка — на словах не впечатляют. Ведь прирост реального толка минимальный — 90 л.с. вместо 87 л.с., 143 Нм против 140… Ерунда? Неожиданно нет.
Сюрпрайз-сюрпрайз — базовый мотор оказался значительно лучше более современного 16-клапанного коллеги. Во всяком случае в городских условиях. Снизу старичок-восьмиклапанник тянет как паровоз! Или даже паровозище! Привод сцепления на «Ларгусе» настроен далеко не идеально, но все равно в пробках машина позволяет катиться буквально на оборотах холостого хода. Изи!
Попробуй повтори такое на более дорогом и мощном 16-клапанном моторе! Мотор заглохнет, а порцией заслуженных аплодисментов станет дружный хор клаксонов сзади. В городском темпе 90-сильный мотор даже разгоняется увереннее и легче. И только на загородном шоссе базовый «Ларгус» начинает скисать. Эх, в коробку бы шестую передачу и все было куда веселее, в смысле экономичнее.
По любому 90-сильный вазовский мотор вполне достоин звания достойного «автоматосодержащего» продукта. Конечно, он не избавляет тебя от педали сцепления полностью, но в городских условиях значительно облегчает водительские будни. А еще «Ларгус» с таким мотором дешевле. Бинго, как не крути.
Источник
2
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (5)
Написать комментарий: